9999
Комментарии
Приложение
к Постановлению от № 476
Порядок

Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа город воронеж на долгосрочный период

  1. 1.1. Настоящий Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) в соответствии с действующим законодательством, устанавливает участников процесса прогнозирования, а также процедуру общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза.
  2. 1.2. Долгосрочный прогноз является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о внешних и внутренних условиях, направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу.
  3. 1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу.
  4. 1.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития городского округа город Воронеж за последний отчетный период, среднесрочных и долгосрочных целей и ориентиров развития городского округа город Воронеж с учетом вероятностного воздействия внешних и внутренних условий развития социально-экономической среды, а также прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период.
  5. 1.5. Координацию деятельности по организации разработки (корректировки) долгосрочного прогноза, включая методическое обеспечение, осуществляет управление экономики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление экономики).
  6. 2. Разработка долгосрочного прогноза
  7. 2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые 6 лет на 12 и более лет и является основой для формирования бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период.
  8. 2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе, учитывающей наиболее вероятные сценарии изменения количественных и качественных показателей состояния экономики городского округа город Воронеж: базовый вариант (подразумевает наиболее вероятное развитие событий в долгосрочной перспективе на основе консервативных оценок темпов социально-экономического развития) и пессимистичный вариант (подразумевает максимально неблагоприятное влияние внешних факторов на социально-экономическое развитие).
  9. 2.3. Долгосрочный прогноз содержит:
  10. - оценку достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа город Воронеж;
  11. - определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период;
  12. - оценку факторов и ограничений экономического роста городского округа город Воронеж на долгосрочный период;
  13. - направления социально-экономического развития городского округа город Воронеж и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
  14. - основные параметры муниципальных программ городского округа город Воронеж;
  15. - основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами городского округа город Воронеж;
  16. - индекс потребительских цен.
  17. Долгосрочный прогноз может содержать иные положения, определяемые администрацией городского округа город Воронеж.
  18. 2.4. Исходной базой для разработки долгосрочного прогноза являются:
  19. - официальная статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, при ее отсутствии - данные ведомственной отчетности;
  20. - сценарные условия развития российской экономики, отраженные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации;
  21. - прогноз социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период и прогноз социально-экономического развития городского округа город Воронеж на среднесрочный период;
  22. - информация структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж (далее - участники разработки долгосрочного прогноза) об основных направлениях развития по курируемым отраслям в текущем и прогнозируемом периодах.
  23. 2.5. К долгосрочному прогнозу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование параметров долгосрочного прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
  24. 2.6. Долгосрочный прогноз разрабатывается с учетом полученных от департамента экономического развития Воронежской области (далее - департамент) сценарных условий, форм, методических рекомендаций для разработки долгосрочного прогноза.
  25. 2.7. Управление экономики доводит до участников разработки долгосрочного прогноза материалы, необходимые для разработки долгосрочного прогноза, по соответствующим направлениям деятельности и определяет сроки представления ими разработанных материалов.
  26. 2.8. Участники разработки долгосрочного прогноза:
  27. - разрабатывают в пределах своих полномочий отдельные разделы долгосрочного прогноза в составе показателей и пояснительной записки к ним, содержащей краткий анализ достигнутого уровня значений показателей долгосрочного прогноза в текущем году, обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров долгосрочного прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
  28. - в установленные сроки представляют в управление экономики на бумажном носителе и в электронной форме прогнозные параметры показателей долгосрочного прогноза с пояснительной запиской, а также иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода.
  29. 2.9. Управление экономики:
  30. - осуществляет контроль качества и полноты представленных участниками разработки долгосрочного прогноза материалов и организацию их доработки в случае представления неполной или недостоверной информации;
  31. - проводит анализ и обобщение параметров долгосрочного прогноза и аналитических материалов, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, а также тенденций социально-экономического развития городского округа город Воронеж;
  32. - разрабатывает долгосрочный прогноз и составляет пояснительную записку к нему;
  33. - представляет разработанный долгосрочный прогноз с пояснительной запиской в департамент;
  34. - готовит проект правового акта об одобрении долгосрочного прогноза.
  35. 2.10. Управление экономики вправе вносить коррективы в показатели долгосрочного прогноза, представленные участниками разработки долгосрочного прогноза.
  36. 2.11. Проект долгосрочного прогноза подлежит общественному обсуждению в соответствии с настоящим Порядком.
  37. 2.12. Долгосрочный прогноз одобряется правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
  38. 2.13. Долгосрочный прогноз после его одобрения подлежит опубликованию в газете "Берег" и размещению на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж (за исключением отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне), а также государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
  39. 3. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза
  40. 3.1. В целях обеспечения открытости и доступности информации проект долгосрочного прогноза выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
  41. 3.2. Управление экономики обеспечивает организацию и проведение общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза путем размещения его на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде в срок не менее 7 календарных дней со дня размещения проекта долгосрочного прогноза на официальном сайте.
  42. 3.3. По результатам общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза в течение 14 календарных дней со дня окончания проведения общественного обсуждения управлением экономики проводится обработка и рассмотрение предложений и замечаний, поступивших в установленный срок.
  43. 3.4. Решение о принятии (отклонении) предложений и замечаний, поступивших по итогам проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза, утверждается приказом руководителя управления экономики в течение 7 календарных дней с момента окончания проведения обработки и рассмотрения предложений и замечаний, поступивших в установленный срок.
  44. 3.5. Информация о результатах проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза оформляется управлением экономики по форме согласно приложению к настоящему Порядку и размещается на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем через 22 календарных дня после окончания срока проведения общественного обсуждения.
  45. 3.6. Не принимаются к рассмотрению предложения и замечания:
  46. - не содержащие реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, контактный номер телефона);
  47. - не относящиеся к долгосрочному прогнозу;
  48. - поступившие после окончания срока общественного обсуждения.
  49. 3.7. Предложения и замечания к проекту долгосрочного прогноза носят рекомендательный характер.
  50. 3.8. Отсутствие предложений и замечаний не является препятствием для утверждения проекта долгосрочного прогноза.
  51. 4. Мониторинг достижения значений
  52. прогнозных показателей долгосрочного прогноза
  53. 4.1. Мониторинг достижения значений отдельных показателей долгосрочного прогноза (далее - мониторинг) проводится управлением экономики в целях выявления отклонений фактических значений показателей социально-экономического развития городского округа город Воронеж за отчетный период от показателей долгосрочного прогноза.
  54. 4.2. Мониторинг проводится на основе данных официального статистического наблюдения путем обобщения и анализа мониторинга достижения значений отдельных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на среднесрочный период.
  55. 4.3. Результаты мониторинга долгосрочного прогноза учитываются при проведении корректировки бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период.
  56. 5. Корректировка долгосрочного прогноза
  57. 5.1. В долгосрочный прогноз могут вноситься изменения без изменения периода, на который разрабатывался долгосрочный прогноз.
  58. 5.2. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в случае изменения сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, на основании которых разрабатывался прогноз, изменения параметров прогнозов социально-экономического развития Воронежской области или существенного изменения факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в городском округе город Воронеж.
  59. 5.3. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на среднесрочный период.
  60. Руководитель управления экономики
  61. Т.А.ДЬЯЧЕНКО

Печать

Печатать