9999
Комментарии
Приложение
к Постановлению от № 2771
Состав

Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций муниципального образования «Город магадан»

  1. 1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций муниципального образования "Город Магадан" (далее - комиссия) создается в целях решения задач, связанных с разработкой и осуществлением мер, направленных на проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время, а также в целях оказания содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях. Является постоянно действующим совещательным органом.
  2. 1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комиссией по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Магаданской области и организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящимися на территории муниципального образования "Город Магадан".
  3. 2. Задачи комиссии
  4. 2.1. Основными задачами комиссии являются:
  5. а) участие в организации работы по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования "Город Магадан" в чрезвычайных ситуациях и при военных конфликтах;
  6. б) проведение анализа уязвимости и оценки устойчивости работы организаций муниципального образования "Город Магадан" в чрезвычайных ситуациях и при военных конфликтах;
  7. в) оценка состояния, возможностей и потребностей организаций по обеспечению жизнедеятельности населения, выпуску заданных (необходимых) объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений;
  8. г) сбор и обобщение данных для подготовки предложений главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций муниципального образования "Город Магадан".
  9. 2.2. В соответствии с основными задачами, возложенными на комиссию, на нее возлагаются следующие функции:
  10. а) на подкомиссию по размещению сил и средств производства, защиты населения, подготовки и проведению восстановительных работ:
  11. - организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального образования "Город Магадан";
  12. - подготовка предложений по защите населения при чрезвычайных ситуациях, а также в период военного времени, путем рационального размещения производственных сил и средств;
  13. - подготовка предложений для создания оптимальных условий для восстановления деятельности производственных сил и средств и нарушенного производства, для создания укрытий, для проведения маскировки;
  14. - подготовка сил и средств к проведению восстановительных работ.
  15. б) на подкомиссию устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и связи:
  16. - организация работы по повышению устойчивого функционирования предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и связи с целью снижения потерь и разрушений;
  17. - подготовка предложений по обеспечению жизнедеятельности работников объектов и создания условий для восстановления нарушенного производства в чрезвычайных ситуациях, а также в период военного времени или последствий воздействия современных средств поражения.
  18. в) на подкомиссию по повышению устойчивого функционирования агропромышленного комплекса и объектов продовольственного обеспечения населения:
  19. - организация работы по повышению устойчивого функционирования агропромышленного комплекса и объектов продовольственного обеспечения населения с целью снижения потерь и разрушений;
  20. - подготовка предложений по обеспечению жизнедеятельности работников объектов и создания условий для восстановления нарушенного производства в чрезвычайных ситуациях, период военного времени или последствий воздействия современных средств поражения.
  21. г) на подкомиссию по повышению устойчивого функционирования транспорта и дорожного хозяйства:
  22. - организация работы по повышению устойчивого функционирования объектов дорожного хозяйства, сохранение автомобильных дорог, средств транспорта;
  23. - подготовка предложений по снижению потерь и разрушений;
  24. - подготовка предложений по обеспечению жизнедеятельности работников;
  25. - подготовка предложений для создания условий для восстановления деятельности транспортных предприятий и организаций, выполнение перевозок в чрезвычайных ситуациях и период военного времени.
  26. д) на подкомиссию по повышению устойчивости управления объектами экономики:
  27. - проведение анализа уязвимости объектов к возможным угрозам;
  28. - организация работы по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики;
  29. - объединение органов управления;
  30. - создание дублирующих и резервных органов управления на объектах;
  31. - подготовка дублеров руководящего состава для работы в чрезвычайных ситуациях и период военного времени;
  32. - создание копий документации;
  33. - подготовка предложений по установке дополнительных средств оповещения и связи.
  34. е) на подкомиссию по материально-техническому обеспечению объектов экономики муниципального образования "Город Магадан":
  35. - подготовка предложений по заблаговременной подготовке мест хранения и созданию резервов материальных ресурсов и технических средств, необходимых для функционирования объектов экономики муниципального образования "Город Магадан" в чрезвычайных ситуациях, период военного времени или последствий воздействия современных средств поражения;
  36. - организация учета, маршрутов доставки, схем снабжения материальных ресурсов и технических средств.
  37. 3. Права комиссии
  38. 3.1. Комиссия имеет право:
  39. - давать заключения на представляемые планы мероприятий по устойчивости функционирования организаций города для включения в проекты планов экономического и социального развития города;
  40. - запрашивать и получать необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ведению комиссии;
  41. - привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по устойчивости специалистов объектов экономики и организаций;
  42. - заслушивать на заседании комиссии должностных лиц по вопросам устойчивого функционирования организаций, представителей комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования "Город Магадан", представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования "Город Магадан", проводить совещания в установленном порядке;
  43. - создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, ученых, специалистов и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
  44. - разрабатывать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования "Город Магадан" по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
  45. - участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивого функционирования организаций муниципального образования "Город Магадан".
  46. 4. Организация работы комиссии
  47. 4.1. Секретарь комиссии:
  48. - организует и подготавливает заседания комиссии.
  49. - ведет протоколы заседаний комиссии, оформляет решения и утверждает их у председателя комиссии;
  50. - осуществляет делопроизводство комиссии, готовит проекты необходимых документов по указанию председателя комиссии и его заместителей.
  51. 4.2. Работа комиссии осуществляется в режимах:
  52. - повседневной деятельности - при отсутствии предпосылок возникновения событий, отнесенных к понятию "чрезвычайная ситуация", а также отсутствии угроз для жизни и здоровья людей, функционирования в повседневном режиме объектов экономики и жизнеобеспечения, сохранении нормальной радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки;
  53. - чрезвычайной ситуации - при возникновении, во время ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, угрозе нападения и в условиях ведения военных действий, при наличии событий и угроз, отсутствие которых определяет повседневную деятельность комиссии.
  54. 4.3. При функционировании комиссии в режиме повседневной деятельности осуществляется планирование работы, проведение заседаний, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции комиссии, разрабатываются необходимые меры (в форме решений) по заблаговременному проведению комплекса мероприятий, направленных на подготовку территории и объектов к функционированию в чрезвычайных ситуациях, предупреждение чрезвычайных ситуаций, снижение риска их возникновения, ликвидации угроз для жизни и здоровья людей, функционирования в повседневном режиме объектов экономики и жизнеобеспечения, сохранении нормальной радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановкой.
  55. 4.4. Проводит заседание председатель, а в случае его отсутствия заместитель председателя.
  56. 4.5. Плановые заседания комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие.
  57. 4.6. Кворум для проведения заседания и принятия решений должен составлять не менее половины списочного состава членов комиссии.
  58. 4.7. Решения комиссии принимаются путем голосования, большинством голосов членов комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя комиссии. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, не являющимися членами комиссии.
  59. 4.8. Результаты проведенного заседания оформляются в виде протокола, который подписывается председателем комиссии, а в случае его отсутствия заместителем председателя.
  60. 4.9. При функционировании комиссии в режиме чрезвычайной ситуации режим работы обеспечивается и осуществляется посредством:
  61. - принятия мер безопасного нахождения, проживания населения и его жизнеобеспечения;
  62. - руководства безаварийной работы и остановкой (при необходимости) функционирования предприятий, организаций, зданий, сооружений, транспорта, оборудования;
  63. - принятия необходимых мер по предотвращению воздействия на объекты, узлы и элементы вторичных факторов поражения;
  64. - перехода функционирования экономики с мирного на военное время.

Печать

Печатать