9999
Комментарии
Республика Коми
Республика Коми
Постановление от № 1433

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 18.05.2015 N 742 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги „Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения“»

  1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
  2. 1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 18.05.2015 N 742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - постановление) следующие изменения:
  3. 1.1. пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
  4. "4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.":
    1.2. в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент):
    1.2.1. в пункте 1.1 административного регламента слова "муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Воркута" заменить словами "территориального отдела государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" по г. Воркута";
  5. 1.2.2. в пункте 1.4 административного регламента слова "- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киосках" исключить;
  6. 1.2.3. пункт 2.8.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
  7. "2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
    - лично (в УГХиБ, МФЦ);
    - посредством почтового отправления (в УГХиБ);
    - через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).";
  8. 1.2.4. пункт 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
  9. "3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    2) осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;
    3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
    4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
    5) исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.";
  10. 1.2.5. абзац десятый пункта 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции: "Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций). Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме на безвозмездной основе.";
  11. 1.2.6. абзац одиннадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить;
  12. 1.2.7. абзац пятнадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить;
  13. 1.2.8. абзац шестнадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить;
  14. 1.2.9. раздел III административного регламента дополнить пунктом "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" в следующей редакции:
  15. "3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в УГХиБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
    3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в УГХиБ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
    3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
    1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками), специалистом УГХиБ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, изготавливаются копии этих документов;
    2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
    Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
    3.6.3. Специалист УГХиБ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
    По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист УГХиБ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
    1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
    2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
    Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом УГХиБ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней.
    При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
    1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
    2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
    3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
    3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в УГХиБ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
    3.6.6. Результатом процедуры является:
    1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
    2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
    Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
    3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
    Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
    3.6.8. Блок-схема исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.";
  16. 1.2.10. пункт 5.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
  17. "5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
    - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
    - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).";
  18. 1.2.11. пункт 5.18 административного регламента изложить в следующей редакции:
  19. "5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
    - на информационных стендах, расположенных в УГХиБ, в МФЦ;
    - на официальных сайтах администрации МО ГО "Воркута", МФЦ;
    - на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).";
  20. 1.2.12. приложение N 1 административного регламента изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
  21. 1.2.13. административный регламент дополнить приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
  22. 1.2.14. административный регламент дополнить приложением N 5 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
  23. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
  24. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  25. Руководитель администрации
  26. городского округа
  27. "Воркута"
  28. И.ГУРЬЕВ

Печать

Печатать