9999
Комментарии
Новосибирская область
Новосибирская область
Приказ от № 773

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 379

  1. В целях приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством приказываю:
  2. 1. Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 379 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации за установку квартирного телефона лицам, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированными" следующие изменения:
  3. 1.1. В преамбуле слова "исполнительными органами" заменить словами "областными исполнительными органами".
  4. 1.2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации за установку квартирного телефона лицам, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированными (далее - Административный регламент):
  5. 1) пункт 1 после слова "функций" дополнить словом "областного";
  6. 2) абзац третий пункта 2 дополнить словами "(далее - представители)";
  7. 3) в пункте 3:
  8. в абзаце первом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ)";
  9. абзац второй изложить в следующей редакции:
  10. "Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат, МФЦ, официальном интернет-сайте МФЦ размещаются:";
  11. в абзаце третьем слова "e-mail: uszn@obladm.nso.ru" заменить словами "e-mail: uszn@nso.ru";
  12. абзацы четвертый, пятый после слова "выплат" дополнить словом ", МФЦ";
  13. в абзаце шестом слова "стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека" заменить словом "МФЦ";
  14. 4) в пункте 5:
  15. в абзаце втором слова ", предоставляющих государственную услугу" заменить словами "и в МФЦ";
  16. в абзаце третьем слова "(в том числе на интернет-сайте министерства)" заменить словами ", в том числе на интернет-сайте министерства (http://msr.nso.ru) и МФЦ (http://mfc-nso.ru)";
  17. в абзаце четвертом слова ", на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) - http://54.gosuslugi.ru" исключить;
  18. 5) в пункте 6:
  19. в абзаце первом слово ", РПГУ" исключить;
  20. в абзаце седьмом слово ", РПГУ" исключить;
  21. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
  22. "Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо:";
  23. в абзаце девятом слово ", РПГУ" исключить;
  24. абзац одиннадцатый после слов "о ходе" дополнить словами "и результате";
  25. 6) в наименовании подраздела, следующего за пунктом 7, слово "органа" заменить словами "областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области";
  26. 7) в абзаце первом пункта 8 слова "территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат)" заменить словами "отделами пособий и социальных выплат";
  27. 8) в наименовании подраздела, следующего за пунктом 8, слово "Результат" заменить словами "Описание результата";
  28. 9) в пункте 10:
  29. в абзаце первом слова "60 дней" заменить словами "45 дней";
  30. абзац второй заменить абзацем следующего содержания:
  31. "Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении или отказе в назначении компенсации принимается в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.";
  32. после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
  33. "В случае отказа в назначении компенсации решение направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения.";
  34. 10) в пункте 11:
  35. абзац третий после слов "01.12.2011" дополнить словами "; 09.03.2016";
  36. после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
  37. "Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75; 04.07.2011, N 142; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.07.2012; 08.04.2013; 03.07.2013; 08.07.2013; 12.03.2014; 30.06.2014; 30.12.2015; 23.06.2016);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2013);";
  38. абзац четвертый после слов "N 65" дополнить словами "; "Советская Сибирь", 09.04.2014, N 64; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.04.2015; 31.05.2016";
  39. абзац пятый после слов "09.04.2013" дополнить словами "; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 20.03.2014; 01.10.2015";
  40. абзац шестой признать утратившим силу;
  41. абзац седьмой после слов "N 183" дополнить словами "; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 01.03.2016; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.02.2017";
  42. дополнить абзацами следующего содержания:
  43. "постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Советская Сибирь", 02.11.2010, N 213; 28.12.2011, N 246; 20.03.2012, N 48; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 27.09.2012; 07.04.2015; 22.06.2016);
    постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги" (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 02.08.2012; 18.07.2016);
    постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 N 490-п "Об утверждении Положения о министерстве социального развития Новосибирской области" (Официальный сайт Правительства Новосибирской области, 31.12.2015; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.01.2017).";
  44. 11) наименование подраздела, следующего за пунктом 11, изложить в следующей редакции:
  45. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых
    в соответствии с нормативными правовыми актами для
    предоставления государственной услуги и услуг, которые
    являются необходимыми и обязательными для предоставления
    государственной услуги, подлежащих представлению
    заявителем, способы их получения заявителем,
    в том числе в электронной форме";
  46. 12) в пункте 12:
  47. абзац второй после слов "социальных выплат" дополнить словами "или в МФЦ", слово ", РПГУ" исключить;
  48. абзац четвертый признать утратившим силу;
  49. абзац девятый изложить в следующей редакции:
  50. "В случае представления документов представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.";
  51. абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
  52. "Если для получения государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме согласно приложению N 2.1 к Административному регламенту.
    В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ, к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных настоящим пунктом. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса.";
  53. 13) наименование подраздела, следующего за пунктом 12, и пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
  54. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых
    в соответствии с нормативными правовыми актами для
    предоставления государственной услуги, которые находятся
    в распоряжении иных областных исполнительных органов
    государственной власти Новосибирской области, федеральных
    органов исполнительной власти, органов государственных
    внебюджетных фондов, органов местного самоуправления
    и подведомственных этим органам организаций и которые
    заявитель вправе представить, а также способы их получения
    заявителями, в том числе в электронной форме
    12.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию документа о реабилитации.
    Если такой документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, информация (сведения) о нем запрашивается отделом пособий и социальных выплат в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
  55. ";
  56. 14) наименование подраздела, следующего за пунктом 12.1, и пункт 12.2 изложить в следующей редакции:
  57. "Указание на запрет требовать от заявителя
    12.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
    представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.";
  58. 15) после пункта 12.2 дополнить наименованием подраздела и пунктом 12.3 следующего содержания:
  59. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
    документов, необходимых для предоставления
    государственной услуги
    12.3 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
  60. 16) наименование подраздела "Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги" и пункт 13 изложить в следующей редакции:
  61. "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
    или отказа в предоставлении государственной услуги
    13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае, если представлены не все документы, указанные в пункте 12 Административного регламента.
    Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
  62. 17) наименование подраздела, следующего за пунктом 13.1, изложить в следующей редакции:
  63. "Порядок, размер и основания взимания государственной
    пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
    государственной услуги";
  64. 18) наименование подраздела, следующего за пунктом 14, изложить в следующей редакции:
  65. "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
    запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
    предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
    государственной услуги, и при получении результата
    предоставления таких услуг";
  66. 19) наименование подраздела, следующего за пунктом 15, изложить в следующей редакции:
  67. "Срок и порядок регистрации запроса заявителя
    о предоставлении государственной услуги и услуги,
    предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
    государственной услуги, в том числе в электронной форме";
  68. 20) в абзаце втором пункта 16 аббревиатуру "РПГУ" заменить аббревиатурой "МФЦ";
  69. 21) наименование подраздела, следующего за пунктом 16, изложить в следующей редакции:
  70. "Требования к помещениям, в которых предоставляется
    государственная услуга, услуга, предоставляемая
    организацией, участвующей в предоставлении
    государственной услуги";
  71. 22) в пункте 17:
  72. в абзаце первом слова "предоставляющих государственную услугу" заменить аббревиатурой "МФЦ";
  73. в абзаце втором слова "предоставляющих государственную услугу," заменить аббревиатурой "МФЦ";
  74. абзац четвертый после слов "и социальных выплат" дополнить словом ", МФЦ";
  75. абзац шестой изложить в следующей редакции:
  76. "беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).";
  77. 23) абзац третий пункта 18 после слова "специалиста," дополнить словами "специалиста МФЦ,";
  78. 24) в пункте 20:
  79. в абзаце третьем слова ", и располагаются на уровне глаз стоящего человека" исключить;
  80. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
  81. "Размещение мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.";
  82. 25) в пункте 21:
  83. абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словом ", МФЦ";
  84. абзац третий после слова "специалистов," дополнить словами "специалистов МФЦ,", после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
  85. абзац шестой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
  86. абзац восьмой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
  87. абзац девятый после слова "Специалисты" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
  88. абзац одиннадцатый после слова "специалистом" дополнить словами ", специалистом МФЦ";
  89. 26) в пункте 22:
  90. абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ (далее - место предоставления государственной услуги)";
  91. абзац третий изложить в следующей редакции:
  92. "беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);";
  93. после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
  94. "сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
    информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации;
    оказание в месте предоставления государственной услуги помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;";
  95. в абзаце четвертом слова "до отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "до места предоставления государственной услуги";
  96. абзац шестой изложить в следующей редакции:
  97. "оборудование на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов - не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов не должны занимать иные транспортные средства;";
  98. абзац седьмой после слов "об услуге" дополнить словами "в месте предоставления государственной услуги,", слово ", РПГУ" исключить;
  99. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
  100. "обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять заявку в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ;";
  101. дополнить абзацами следующего содержания:
  102. "обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги;
    обеспечение возможности для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ;
    обеспечение возможности для заявителей получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных ими ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (за исключением случая представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);
    обеспечение возможности для заявителей получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
    обеспечение возможности для заявителей получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).";
  103. 27) наименование подраздела, следующего за пунктом 23, и пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
  104. "Иные требования, в том числе учитывающие особенности
    предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности
    предоставления государственной услуги в электронной форме
    23.1. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
    Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
    Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
    Электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в отдел пособий и социальных выплат через личный кабинет ЕПГУ.
    Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ.";
  105. 28) наименование раздела III после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
  106. 29) наименование подраздела "Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ" и пункт 23.2 признать утратившими силу;
  107. 30) наименование подраздела "Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги" исключить;
  108. 31) пункт 25 изложить в следующей редакции:
  109. "25. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично или по почте заявления и прилагаемых к нему документов.
    При принятии документов специалист проверяет:
    1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления;
    2) соответствие представленных документов следующим требованиям:
    документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии);
    фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
    в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист:
    1) сверяет оригиналы и копии документов, если их верность не засвидетельствована в установленном порядке, заверяет копии документов своей подписью, подписью начальника отдела пособий и социальных выплат и печатью отдела пособий и социальных выплат, подлинники документов возвращает заявителю;
    2) оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления, в случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
    3) информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий по основанию "непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 Административного регламента", в случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям либо представления документов не в полном объеме. Если заявитель изъявляет (изъявляют) желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается;
    4) заполняет и передает заявителю расписку о приеме заявления (далее - расписка) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
    При поступлении документов заявителя по почте, специалист направляет расписку заявителю по почте.
    Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в день приема заявления и прилагаемых к нему документов.
    Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.";
  110. 32) наименование подраздела, следующего за пунктом 25, исключить;
  111. 3) пункт 25.1 изложить в следующей редакции:
  112. "25.1. Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
    Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.
    Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:
    1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
    2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
    3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
    4) заполнить электронную форму заявки, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента;
    5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
    После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат специалист в течение 1 рабочего дня:
    1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;
    2) рассматривает заявку, сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, и проверяет:
    а) наличие сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
    б) соответствие представленных документов следующим требованиям:
    документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
    в документах заполнены все необходимые реквизиты;
    3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ информацию о том, что заявка гражданина принята в обработку отделом пособий и социальных выплат.
    Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
    Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, составляет 1 рабочий день.";
  113. 34) после пункта 25.1 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.2 следующего содержания:
  114. "Формирование и направление межведомственных запросов о
    предоставлении документов и (или) информации, необходимых
    для предоставления государственной услуги
    25.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, межведомственные запросы).
    Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12.1 Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
    Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:
    а) не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении компенсации взноса формирует, подписывает электронной подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
    б) после поступления в отдел пособий и социальных выплат в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело заявителя.
    Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
    Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
    Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
  115. ";
  116. 35) в пункте 26:
  117. в абзаце втором слова "документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "прилагаемых к нему документов";
  118. абзац третий изложить в следующей редакции:
  119. "вводит в ведомственную информационную систему сведения о заявителе (в случае если заявитель представил документы лично либо документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);";
  120. абзац пятый изложить в следующей редакции:
  121. "Если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении государственной услуги.";
  122. абзац шестой изложить в следующей редакции:
  123. "Если заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
    в абзаце седьмом слова "в 10-дневный срок с даты" заменить словами "в срок 10 рабочих дней с момента";
  124. в абзаце девятом слова "15 дней" заменить словами "10 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов";
  125. дополнить абзацами следующего содержания:
  126. "В случае если заявка на предоставление государственной услуги была отправлена с использованием ЕПГУ и документы, представленные заявителем в электронной форме, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса, то специалист в течение 7 рабочих дней:
    то специалист в течение 7 рабочих дней:
    а) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные заявителем посредством личного кабинета ЕПГУ для получения государственной услуги, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, направляет заявителю в личный кабинет приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме. В данном сообщении, направленном специалистом в личный кабинет ЕПГУ заявителя, также указывается дата и время, когда заявитель записан на прием. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат только в случае соответствия представленных заявителем подлинников документов их электронным копиям, направленным через личный кабинет ЕПГУ;
    б) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, уведомляет заявителя об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин.
    При представлении документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю через личный кабинет ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника отдела пособий и социальных выплат (уполномоченного лица).";
  127. 36) в пункте 27:
  128. в абзацах втором, третьем слово "федеральной" исключить;
  129. в абзаце четвертом слова "45 дней" заменить словами "35 рабочих дней";
  130. 37) после пункта 27 дополнить наименованием подраздела и пунктом 27.1 следующего содержания:
  131. "Особенности выполнения административных
    процедур в электронной форме, в том числе
    с использованием ЕПГУ, а также в МФЦ
    27.1. С использованием личного кабинета ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:
    1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
    2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
    3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
    4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;
    5) получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных ими ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
    6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
    7) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);
    8) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
    9) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат либо государственного гражданского служащего.
    При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ особенности выполнения административных процедур отсутствуют.";
  132. 38) наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами" изложить в следующей редакции:
  133. "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
    и исполнением ответственными должностными лицами,
    государственными гражданскими служащими положений
    Административного регламента и принятием решений
    ответственными должностными лицами, государственными
    гражданскими служащими";
  134. 39) в абзаце первом пункта 29 слова "Новосибирской области" заменить словами "нормативными правовыми актами Новосибирской области";
  135. 40) наименование подраздела, следующего за пунктом 32, изложить в следующей редакции:
  136. "Ответственность государственных гражданских служащих
    исполнительного органа и должностных лиц за решения
    и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
    в ходе предоставления государственной услуги";
  137. 41) в пункте 34 слова "Новосибирской области" заменить словами "нормативными правовыми актами Новосибирской области";
  138. 42) в наименовании подраздела, следующего за пунктом 34, слова "Порядок и формы" заменить словами "Положения, характеризующие требования к порядку и формам";
  139. 43) в пункте 35:
  140. в абзаце первом слова "Новосибирской области" заменить словами "нормативными правовыми актами Новосибирской области";
  141. в абзаце третьем слова "письменной жалобе" заменить словами "письменному обращению";
  142. 44) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
  143. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) областного исполнительного
    органа государственной власти Новосибирской области,
    предоставляющего государственную услугу, должностных лиц
    областного исполнительного органа государственной власти
    Новосибирской области, предоставляющего государственную
    услугу, государственных гражданских служащих";
  144. 45) пункт 36 изложить в следующей редакции:
  145. "36. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат либо государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
  146. 46) в пункте 36.1:
  147. абзац первый после слова "государственного" дополнить словом "гражданского";
  148. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
  149. "5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;";
  150. 47) в пункте 37:
  151. в абзаце втором слова ", официального сайта министерства, ЕПГУ либо РПГУ" заменить словами "- официального сайта министерства (https://msr.nso.ru), официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (https://www.nso.ru), ЕПГУ (https://do.gosuslugi.ru)";
  152. в абзаце третьем слова "E-mail: uszn@obladm.nso.ru" заменить словами "E-mail: uszn@nso.ru";
  153. 48) в пункте 39:
  154. в абзаце втором слово "полное" исключить, после слова "государственного" дополнить словом "гражданского";
  155. абзац третий после слов "о месте жительства" дополнить словом "(пребывания)";
  156. абзац четвертый после слова "государственного" дополнить словом "гражданского";
  157. абзац пятый после слова "государственного" дополнить словом "гражданского";
  158. 49) в пункте 42.1:
  159. в абзаце четвертом слово "обращения" заменить словом "жалобы";
  160. в абзаце пятом слова "очередного обращения" заменить словами "очередной жалобы";
  161. 50) пункты 44 и 45 признать утратившими силу;
  162. 51) приложение N 1 изложить в следующей редакции:

Печать

Печатать