9999
Комментарии
Тульская область
Тульская область
Решение Тульского УФАС России от № Б\Н

РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/240-2017 о нарушении законодательства о закупках

По делу № 04-07/240-2017
  1. 08.09.2017 г. Тула
  2. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
  3. рассмотрев поступившие по подведомственности из ФАС России жалобы общества с ограниченной ответственностью «Инкомстрой» (далее – ООО «Инкомстрой», Заявитель, Общество) исх. № ПрД-17 от 31.08.2017 (вх. 4162 от 06.09.2017) (дело № 04-07/240-2017), а также исх. № ПрД-19 от 05.09.2017 (вх. 4192 от 07.09.2017) (дело № 04-07/243-2017) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер» (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченной учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование лабораторно-информационной системы (закупка № 0366200035617005020) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:
  4. без участия представителей Общества, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,
  5. Установила:

  6. В Тульское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Электронного аукциона.
  7. Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035617005020), решением Комиссии дела №№ 04-07/240-2017, 04-07/243-2017 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого № 04-07/240-2017. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.
  8. Из жалобы исх. № ПрД-17 от 31.08.2017 (вх. 4162 от 06.09.2017) следует, что в подпункте 4.2.8 пункта 4 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены общие требования к услугам, являющимся предметом данной закупки, в том числе следующее: «Расширение комплекса ЛИС «АКЛ» должно производиться организацией, имеющей лицензию Федеральной Службы по Техническому и Экспортному Контролю на деятельность по технической защите конфиденциальной информации для контроля исполнения требований Федерального Закона 152-ФЗ «О персональных данных».».
  9. Однако, с точки зрения Общества, вышеуказанный закон не требует оформления подобной лицензии для оказания услуг по передаче неисключительных прав на использование лабораторно-информационной системы, в связи с чем, по мнению Заявителя, требование о наличии такой лицензии неправомерно, и приводит к ограничению количества участников данной закупки, а также нарушает права Общества.
  10. Как указывает Заявитель, техническая защита конфиденциальной информации не является предметом данной закупки, а требование лицензии Федеральной Службы по Техническому и Экспортному Контролю на деятельность по технической защите конфиденциальной информации не соответствует предмету Электронного аукциона.
  11. В жалобе исх. № ПрД-19 от 05.09.2017 (вх. 4192 от 07.09.2017) Заявитель указывает, что документацией об электронном аукционе предусмотрено обязательное требование к составу и качеству оказываемых услуг – полноценное двустороннее взаимодействие с лабораторной информационной системой (ЛИС) «Акросс-Клиническая Лаборатория (АКЛ)», принадлежащей Заказчику на правах неисключительного пользования, подтвержденное правообладателями ЛИС «АКЛ». Разработчиком ЛИС «АКЛ» и обладателем исключительных имущественных прав на систему являются граждане Российской Федерации Герасимов Александр Фридрихович и Захарова Людмила Рустамовна.
  12. Однако, по мнению Заявителя, документация об электронном аукционе не содержит информации о технических характеристиках лабораторной информационной системы (ЛИС) «Акросс-Клиническая Лаборатория» (АКЛ)» и иных сведений, необходимых для обеспечения полноценного двустороннего взаимодействия поставляемого товара с ЛИС «АКЛ», принадлежащей Заказчику.
  13. Заявитель указывает, что без такой информации невозможно точно и достоверно составить представление об объекте закупки и оценить стоимость услуг.
  14. ООО «Инкомстрой» в адрес Заказчика были направлены запросы о предоставлении сведений о лабораторной информационной системе «АКЛ» для оценки возможности организации полноценного двустороннего взаимодействия поставляемой ЛИС с ЛИС «АКЛ», однако в предоставлении такой информации Заказчик отказал, ссылаясь на необходимость обращения с подобными запросами к правообладателям ЛИС «АКЛ», ввиду того, что такая информация защищена законом об авторском праве.
  15. Заявитель считает, что Заказчик должен был установить в документации об электронном аукционе требования к техническим и функциональным характеристикам товара, необходимого к поставке в рамках данной закупки. Требование поставки товара, совместимого по техническим характеристикам и функциональному назначению с установленной у Заказчика лабораторной информационной системой, накладывает на Заказчика дополнительные обязанности по раскрытию технических характеристик такой системы. Отсылка за техническими данными лабораторной информационной системы к разработчикам ЛИС «АКЛ», по мнению Заявителя, означает, что участник данного Электронного аукциона должен обратиться за подобной информацией к третьему лицу, что ставит потенциальных участников в зависимость от действий такого лица.
  16. В жалобах Заявитель просит провести внеплановую проверку данной закупки, признать жалобы обоснованными и выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.
  17. Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.
  18. При этом представители Заказчика пояснили, что защита персональных данных в Российской Федерации регулируется Федеральным Законом о персональных данных от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ и прочими нормативными документами.
  19. В частности, Приказ ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах» содержит в пункте 10 раздела II положение, согласно которому для проведения работ по защите информации в ходе создания и эксплуатации информационной системы обладателем информации (заказчиком) и оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации при необходимости привлекаются организации, имеющие лицензию на деятельность по технической защите конфиденциальной информации в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  20. Имеющаяся у Заказчика ЛИС «АКЛ», для расширения которой приобретаются неисключительные права в рамках рассматриваемой закупки, по своему назначению осуществляет обработку и хранение персональных данных пациентов Заказчика.
  21. В соответствии с Техническим заданием, услуги по установке и настройке ЛИС (п.п. 4.2.9) должны осуществляться с соблюдением требований по обеспечению безопасности (разд. 7 Технического задания), которые, в свою очередь, продиктованы необходимостью обеспечить защиту персональных данных пациентов Заказчика.
  22. В силу необходимости соблюдения требований приказа ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»; Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 №2 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 №2 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», в соответствии с которыми Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет контроль исполнения мероприятий по контролю соответствия информационных ресурсов, эксплуатируемых медицинскими организациями, требуется осуществление изначального проектирования лабораторной информационной системы в защищенном исполнении, а также осуществление контроля защищенности конфиденциальной информации (персональных данных пациентов) от несанкционированного доступа и модификации в средствах и системах автоматизации, для осуществления которых требуется наличие у Исполнителя работ по установке (и настройке) ЛИС и интеграции с имеющейся медицинской информационной системой (МИС) лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ).
  23. Таким образом, Заказчик обязан проконтролировать наличие лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ), выданной организации, которая будет осуществлять внедрение ЛИС в имеющуюся у Заказчика ЛИС «АКЛ», в том числе интеграцию с медицинской информационной системой.
  24. Кроме этого, представители Заказчика указали, что согласно информационному сообщению Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 30 мая 2012 года № 240/22/2222 «По вопросу необходимости получения лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации», получение юридическим лицом лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации является обязательным в случае, если эта деятельность направлена на получение прибыли от выполнения работ или оказания услуг по технической защите конфиденциальной информации и (или) она необходима для достижения целей деятельности, предусмотренных в учредительных документах юридического лица, а также если это юридическое лицо (уполномоченное лицо) обеспечивает техническую защиту конфиденциально информации при ее обработке в соответствии с Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» по поручению обладателя информации конфиденциального характера и (или) заказчика информационной системы.
  25. Таким образом, в случае не установления Заказчиком требования о предоставлении Исполнителем лицензии на этапе исполнения контракта, возможность интеграции приобретаемой ЛИС с МИС «Инфоклиника» (подпункт 4.2.4. пункта 4 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе) будет невозможна, что приведет к невозможности использования указанной лабораторной информационной системы и нецелесообразному использованию бюджетных средств.
  26. Относительно довода жалобы Заявителя о непредставлении Заказчиком информации об источниках, содержащих технические данные ЛИС «АКЛ», с целью организации полноценного двустороннего взаимодействия лабораторно-информационной системы с ЛИС «АКЛ», Заказчик пояснил, что данная лабораторная информационная система имеет регистрационное удостоверение медицинского изделия № ФСР 2011/10605 от 12.05.2011. Указанная лабораторно-информационная система внесена в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных». Описание применения программного продукта «Акросс – Клиническая Лаборатория (АКЛ)» находится в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  27. Все необходимые сведения о требованиях к оказываемым в рамках данного контракта услугам, их краткая характеристика; описание оборудования (с указанием его технических характеристик), входящего в инфраструктуру и предоставляемого Заказчиком, на которое будет осуществляться установка программного обеспечения, содержаться в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.
  28. Более детальную информацию о технических особенностях ЛИС «АКЛ», имеющейся у Заказчика, невозможно раскрыть третьим лицам в силу защиты подобной информации авторскими правами, принадлежащими разработчикам указанной ЛИС.
  29. Помимо изложенного, представители Заказчика сообщили, что Заказчик получил и использует лабораторную информационную систему (ЛИС) «Акросс-Клиническая Лаборатория» (АКЛ) на правах неисключительной лицензии. При этом объектный код, интеграционные шины и пр. не передаются пользователю, поскольку являются объектами защиты авторских прав и собственностью правообладателя. В связи с чем, запросы о техническом устройстве и особенностях интеграции с программным обеспечением ЛИС «АКЛ» должные быть переадресованы разработчику такой системы, что не является нарушением действующего законодательства.
  30. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
  31. Приказом Уполномоченного учреждения от 21.08.2017 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование лабораторно-информационной системы; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
  32. Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование лабораторно-информационной системы (закупка № 0366200035617005020) (далее - документация об электронном аукционе) 22.08.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).
  33. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 800 000, 00 рублей.
  34. Относительно доводов, изложенных в жалобах Заявителя, Комиссией установлено следующее.
  35. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.
  36. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
  37. 1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;
  38. 2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
  39. В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
  40. Исходя из смысла пунктов 1 и 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
  41. Таким образом, Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к таким показателям услуги, которые являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций.
  42. Комиссией установлено, что предметом рассматриваемой закупки является оказание услуг по расширению функционала системы: «Программное обеспечение для автоматизации клинико-диагностических лабораторных исследований «Акросс-Клиническая лаборатория (АКЛ)», уже установленной в ГУЗ «Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер», целью оказания которых является автоматизация деятельности клинико-диагностической лаборатории в части процессов проведения исследований биологического материала и взаимодействия с лабораторными анализаторами.
  43. Как следует из материалов дела, конкретное наименование программного обеспечения - лабораторная информационная система (ЛИС) «Акросс-Клиническая Лаборатория» (АКЛ) указано Заказчиком в документации об электронном аукционе ввиду необходимости обеспечения полной совместимости такого программного обеспечения, уже установленного у Заказчика, с приобретаемым программным обеспечением, так как предметом данной закупки является именно расширение имеющегося у Заказчика программного обеспечения.
  44. В пункте 3 «Краткие характеристики оказываемых услуг» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что услуги по расширению функционала ЛИС «АКЛ» включают в себя:
  45. Расширение лицензий АРМ до 15 (пятнадцати) пользователей в серологическом и биохимическом отделах лабораторной службы ЛПУ.
  46. Подключение к ЛИС «АКЛ» 5 (пяти) типов анализаторов: AU – 480, AU – 680, ARCHITECT-2000, I Mark – Вio-Rad, Sunrise (Magelan).
  47. Подключение производственных элементов комплекса ЛИС.
  48. Расширение настроек контроля качества, сортировки, маршрутизации, архива образцов и рабочих листов.
  49. Кроме этого, в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком детально изложены общие требования к услугам; указан перечень оборудования и сетей, входящих в инфраструктуру и предоставляемых Заказчиком, на которые устанавливается соответствующее программное обеспечение; приведены подробные технические характеристики компьютерного оборудования данного проекта (пункт 4).
  50. Доводы жалобы Общества о неправомерном отказе Заказчика предоставить более детальную информацию о свойствах, технических характеристиках программного обеспечения ЛИС «АКЛ», находящегося у Заказчика, а также о необходимости включения подобной информации в документацию об электронном аукционе Комиссия считает ошибочными по следующим основаниям.
  51. Из объяснений представителей Заказчика следует, что Заказчик является правообладателем неисключительных прав (лицензии) на соответствующее программное обеспечение, что налагает на него определенные ограничения, в том числе в части неразглашения конфиденциальной информации о технических особенностях программного обеспечения третьим лицам.
  52. Более того, как пояснили представители Заказчика, сведения о ряде технических особенностей программного обеспечения, используемого Заказчиком, как пользователем, вообще не были ему переданы разработчиками ЛИС «АКЛ», поскольку подобные сведения являются объектом защиты авторских прав и собственностью правообладателя.
  53. В связи с чем, Заказчик справедливо указал на необходимость направления запросов о получении информации о техническом устройстве и особенностях ЛИС «АКЛ» разработчику такой системы.
  54. При изложенных обстоятельствах, Комиссия соглашается с выводами Заказчика о том, что ввиду того, что Заказчик является правообладателем неисключительных прав (лицензии), он не имеет права разглашать информацию о свойствах программного обеспечения третьим лицам без соответствующего разрешения правообладателей такого программного обеспечения.
  55. Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в документации об электронном аукционе Заказчиком установлены такие характеристики используемой системы, которые Заказчик посчитал для себя возможным указать, учитывая тот факт, что указанная продукция является объектом авторского права и, соответственно, охраняется законодательством Российской Федерации о защите авторских прав.
  56. На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что условия оказания услуг, являющихся объектом данной закупки, установлены Заказчиком в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  57. Относительно довода подателя жалобы о неправомерности установления Заказчиком требования к исполнителю услуг по контракту о наличии у последнего лицензии Федеральной Службы по Техническому и Экспортному Контролю на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, Комиссия считает необходимым отметить следующее.
  58. В пункте 4.2.8 «Сертификация и подтверждение качества программных продуктов и оказываемых услуг» пункта 4 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе среди прочего Заказчиком предусмотрено, что расширение комплекса ЛИС «АКЛ» должно производиться организацией, имеющей лицензию Федеральной Службы по Техническому и Экспортному Контролю на деятельность по технической защите конфиденциальной информации для контроля исполнения требований Федерального Закона 152-ФЗ «О персональных данных».
  59. Как установлено Комиссией, имеющаяся у Заказчика ЛИС «АКЛ», для расширения которой приобретаются неисключительные права в рамках рассматриваемой закупки, по своему назначению осуществляет обработку и хранение персональных данных пациентов Заказчика. Следовательно, в рассматриваемом случае, в понимании положений Приказа ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах», Заказчик является обладателем конфиденциальной информации. При этом указанным приказом прямо предусмотрено, что для проведения работ по защите информации в ходе создания и эксплуатации информационной системы обладателем информации (заказчиком) и оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации при необходимости привлекаются организации, имеющие лицензию на деятельность по технической защите конфиденциальной информации в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  60. При оказании услуг по передаче неисключительных прав на использование лабораторно-информационной системы, которая включает в себя среди прочего установку и настройку ЛИС, интеграцию с имеющейся медицинской информационной системой (МИС), у исполнителя указанных услуг возникнет необходимость осуществить работу с персональными данными пациентов Заказчика.
  61. С целью необходимости обеспечения защиты персональных данных пациентов Заказчика, исходя из требований приказа ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»; Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 №2 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 2 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Заказчиком в оспариваемом пункте части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе предусмотрена необходимость наличия на стадии исполнения контракта у исполнителя услуг, являющихся объектом данной закупки, лицензии Федеральной Службы по Техническому и Экспортному Контролю на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
  62. При таких обстоятельствах требование, установленное Заказчиком в подпункте 4.2.8 пункта 4 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе
  63. о наличии лицензии Федеральной Службы по Техническому и Экспортному Контролю на деятельность по технической защите конфиденциальной информации для контроля исполнения требований Федерального Закона 152-ФЗ «О персональных данных», с точки зрения Комиссии, является обоснованным и правомерным.
  64. Надлежащих доказательств обратного, Заявителем в материалы дела не представлено.
  65. В связи с тем, что подача жалобы Заявителем на положения документации об электронном аукционе предполагает, что положениями указанной документации ущемляются права и законные интересы конкретного участника закупки, положение части 9 статьи 105 Закона указывает, что заявленные доводы должны подтверждаться сведениями и документами, позволяющими антимонопольному органу установить, что имеются объективные нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок и вместе с тем, нарушены права и законные интересы Заявителя.
  66. Из вышеприведенной нормы Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
  67. Вместе с этим, Заявитель явку своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению его жалоб не обеспечил; объективных доказательств того, что сформулированные Заказчиком условия исполнения контракта, предусмотренные рассматриваемой документацией об электронном аукционе, создают непреодолимое препятствие Заявителю для участия в данной закупке, Общество не предоставило.
  68. Равно как подателем жалоб не опровергнута потребность Заказчика в оказании услуг в порядке, предусмотренном документацией Электронного аукциона.
  69. Таким образом, в результате рассмотрения жалоб ООО «Инкомстрой» по существу, Комиссия приходит к выводу, что доводы Заявителя не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобы необоснованными.
  70. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия
  71. Решила:

  72. 1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инкомстрой» исх. № ПрД-17 от 31.08.2017 (вх. 4162 от 06.09.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование лабораторно-информационной системы (закупка № 0366200035617005020) необоснованной.
  73. 2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инкомстрой» исх. № ПрД-19 от 05.09.2017 (вх. 4192 от 07.09.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование лабораторно-информационной системы (закупка № 0366200035617005020) необоснованной.
  74. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона

Печать

Печатать