9999
Комментарии
Приложение
к Постановлению от № 635
Положение

Положение о принятии и рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории городского округа верхняя пышма

  1. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. 1.1. Положение о принятии и рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Положение) определяет сроки и последовательность выполнения действий при принятии и рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий на городского округа Верхняя Пышма (далее - уведомление о проведении публичного мероприятия).
  3. Данное Положение разработано с целью обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (далее - публичные мероприятия) на территории городского округа Верхняя Пышма.
  4. Публичные мероприятия осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  5. Конституция Российской Федерации;
  6. Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
  7. Закон Свердловской области от 07 декабря 2012 года N 102-ОЗ "Об отдельных вопросах подготовки и проведения публичных мероприятий на территории Свердловской области".
  8. 1.2. По результатам рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия, принятого в установленном порядке администрацией городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация), заявителю направляется письмо о получении уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и Законом Свердловской области от 07 декабря 2012 года N 102-ОЗ "Об отдельных вопросах подготовки и проведения публичных мероприятий на территории Свердловской области", а также назначаются сотрудники Администрации для участия в проведении публичного мероприятия.
  9. Заявителю может быть отказано в согласовании проведения публичного мероприятия при наличии оснований для отказа, указанных в части 3 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
  10. 1.3. Право на подачу уведомления о проведении публичных мероприятий имеют организаторы публичных мероприятий (далее - заявители):
  11. 1) один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);
  12. 2) политические партии, другие общественные и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
  13. Не могут быть организатором публичного мероприятия:
  14. 1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
  15. 2) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
  16. 3) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые не зарегистрированы или ликвидированы в установленном законом порядке.
  17. 1.4. Администрация осуществляет информирование заявителей по следующим вопросам:
  18. о месте нахождения и графике работы Администрации;
  19. о порядке и условиях согласования публичных мероприятий;
  20. о результатах рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий.
  21. Информация по указанным вопросам предоставляется в устной форме (с использованием средств телефонной связи или в случае личного обращения заявителя), в электронной форме на официальном сайте Администрации в сети Интернет (movp.ru).
  22. Вышеуказанная информация с использованием средств телефонной связи и в электронной форме предоставляется только заявителю (представителю заявителя), назвавшему (указавшему) регистрационный номер и дату регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия.
  23. 1.5. Срок рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия не должен превышать трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, проводимого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения).
  24. 1.6. Администрация расположена по адресу: 624091, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
  25. 1.7. Прием уведомлений осуществляется Администрацией в кабинете N 69:
  26. с понедельника по четверг - с 9:00 до 12:15 и с 13:30 до 17:00;
  27. в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 12:15 и с 13:30 до 16:00.
  28. Консультации по вопросам предоставления информации о принятии и рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий осуществляются:
  29. в кабинете N 13 по четвергам - с 15:00 до 17:00;
  30. по телефону: 8 (34368) 54755.
  31. Адрес электронной почты: kontakt@movp.ru.
  32. 1.8. На информационных стендах Администрации размещается текст Положения, перечень и формы документов, необходимых для подачи уведомления о проведении публичного мероприятия. Положение также размещается на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет (movp.ru).
  33. 2. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ И РАССМОТРЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  34. 2.1. Заявитель подает в Администрацию уведомление о проведении публичного мероприятия. Рекомендуемая форма уведомления о проведении публичного мероприятия приведена в приложении 1 к настоящему Положению.
  35. 2.2. Для проведения публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) заявитель направляет в Администрацию в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия уведомление о проведении публичного мероприятия (далее - Уведомление). При проведении пикетирования группой лиц, в том числе пикетирования, проводимого одним участником, с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи Уведомления совпадает с нерабочими праздничными днями, Уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
  36. Уведомление в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", подписывается заявителем и лицами, уполномоченными заявителем выполнять распорядительные функции по его организации и проведению публичного мероприятия.
  37. К Уведомлению о проведении публичного мероприятия заявитель вправе приложить регламент проведения публичного мероприятия, в котором содержится повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа.
  38. 2.3. Прием Уведомления осуществляется отделом по организационной работе и контролю Администрации.
  39. 2.4. Специалист отдела по организационной работе и контролю Администрации при приеме Уведомления и документов к нему регистрирует и документально подтверждает получение Уведомления. Документальное подтверждение получения уведомления осуществляется посредством проставления на экземпляре Уведомления, остающемся у заявителя публичного мероприятия, отметки о получении Уведомления. Отметка о получении уведомления включает в себя слово "Получено", дату и время получения Уведомления, а также личную подпись, инициалы и фамилию специалиста, принявшего Уведомление.
  40. На экземпляре Уведомления, остающемся в Администрации, специалистом отдела по организационной работе и контролю Администрации проставляются дата и время получения Уведомления.
  41. После регистрации Уведомление и документы к нему направляются в течение одного дня главе Администрации для организации рассмотрения.
  42. Глава Администрации направляет Уведомление и документы в комиссию по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории городского округа Верхняя Пышма.
  43. 2.5. Состав комиссии по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Комиссия) утверждается правовым актом Администрации. Комиссия является постоянной и формируется для рассмотрения всех поступающих Уведомлений.
  44. 2.6. Работу Комиссии возглавляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Функции по организации проведения заседаний Комиссии, подготовку проектов решений и документов осуществляет секретарь Комиссии.
  45. 2.7. Члены Комиссии обязаны:
  46. - принимать участие в заседаниях Комиссии;
  47. - в соответствии с установленными сроками Федерального закона по оповещению секретаря комиссии прибыть в назначенное время и место для рассмотрения Уведомления;
  48. - при рассмотрении Уведомлений руководствоваться действующим законодательством.
  49. 2.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
  50. 2.9. На Комиссию возлагаются следующие функции:
  51. - рассмотрение зарегистрированных Уведомлений в порядке и в соответствии с требованиями Федерального закона;
  52. - проверка правильности и полноты представленных документов;
  53. - принятие решения о согласовании проведения публичного мероприятия либо об отказе в согласовании;
  54. - подготовка рекомендаций и предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
  55. - подготовка предложений главе Администрации о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в проведении публичного мероприятия.
  56. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
  57. 2.10. Комиссия при осуществлении возложенных на нее функций имеет право:
  58. - запрашивать справочные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, у отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации;
  59. - приглашать на свои заседания руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации и (или) уполномоченных представителей заявителя публичных мероприятий.
  60. 2.11. Председатель Комиссии:
  61. - осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
  62. - назначает дату, время и место проведения очередного заседания Комиссии;
  63. - подписывает решения Комиссии;
  64. - организует за своей подписью направление писем в адрес заявителя о принятых Комиссией решениях;
  65. - председательствует на заседаниях Комиссии;
  66. - распределяет обязанности между членами Комиссии.
  67. 2.12. Секретарь Комиссии:
  68. - оказывает содействие председателю Комиссии в организации работы Комиссии;
  69. - организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;
  70. - информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, месте и времени его проведения;
  71. - оформляет протоколы заседаний Комиссии;
  72. - обладает правами члена Комиссии;
  73. - выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителя.
  74. 2.13. Заявителю отказывается в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и Законом Свердловской области от 07 декабря 2012 года N 102-ОЗ "Об отдельных вопросах подготовки и проведения публичных мероприятий на территории Свердловской области.
  75. 2.14. В случае если информация, содержащаяся в тексте Уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, секретарь Комиссии по решению Комиссии незамедлительно доводит до сведения заявителя письменное мотивированное предупреждение о том, что заявитель, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанного несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
  76. 2.15. В случае если заявителем к Уведомлению не приложены подтверждающие документы, содержащие сведения, при наличии (отсутствии) которых заявитель не вправе выступать в качестве организатора публичного мероприятия, секретарь Комиссии по решению Комиссии незамедлительно доводит до сведения заявителя письменное уведомление о направлении запроса в соответствующие органы о наличии (отсутствии) сведений, при наличии которых заявитель не вправе выступать в качестве организатора публичного мероприятия.
  77. 2.16. При необходимости в течение трех дней со дня получения Администрацией Уведомления (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц либо пикета, проводимого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) до сведения заявителя способом, указанным заявителем в Уведомлении, по решению Комиссии секретарем Комиссии доводится обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в следующих случаях:
  78. в случае поступления в Администрацию нескольких Уведомлений в одно и то же время (очередность использования отведенных мест определяется исходя из времени получения соответствующего уведомления Администрацией);
  79. если в Уведомлении указано место (места), в котором проведение публичного мероприятия запрещается;
  80. если превышена установленная норма предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия, в том числе вне специально отведенных мест;
  81. если в месте планируемой даты и времени проведения публичного мероприятия ранее запланированы и проводятся иные мероприятия, в том числе общественного, культурного, спортивного характера.
  82. 2.17. В случае если основания для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия имеются, секретарь Комиссии в течение трех дней со дня регистрации Уведомления (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц либо пикета, проводимого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) направляет мотивированное письмо об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия. Письмо направляется заявителю способом, указанным заявителем в Уведомлении.
  83. 2.18. В целях обеспечения при проведении публичного мероприятия безопасности и правопорядка, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, противодействия экстремистской деятельности информация о поступлении в Администрацию Уведомления и о результатах рассмотрения Уведомления по решению председателя Комиссии может быть направлена секретарем Комиссии также в органы прокуратуры и (или) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, и (или) органы исполнительной власти Свердловской области.
  84. 2.19. Заявитель обязан не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать Администрацию в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в Уведомлении о проведении публичного мероприятия.
  85. В день поступления ответа от заявителя по решению Комиссии секретарем Комиссии выполняются следующие действия:
  86. в случае принятия предложения Администрация направляет заявителю уведомление о назначении уполномоченного представителя при проведении публичного мероприятия, копия которого направляется в территориальный орган внутренних дел МВД России для организации охраны общественного порядка;
  87. в случае непринятия предложения Администрация направляет уведомление заявителю, что публичное мероприятие не согласовано и в случае его проведения заявитель может быть привлечен к предусмотренной законом ответственности.
  88. Заявитель не вправе проводить публичное мероприятие, если изменение места и (или) времени проведения публичного мероприятия не было согласовано Администрацией.
  89. 2.20. В зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников Администрация принимает решение об участии в проводимом публичном мероприятии, после чего секретарь Комиссии направляет уведомление о назначении уполномоченного представителя Администрации в целях оказания содействия в проведении публичного мероприятия.
  90. 2.21. Назначение уполномоченного представителя Администрации оформляется правовым актом Администрации.
  91. Правовой акт Администрации о назначении уполномоченного представителя Администрации направляется заблаговременно в территориальный орган внутренних дел МВД России для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц.
  92. 2.22. Права и обязанности уполномоченного представителя Администрации при проведении публичного мероприятия осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
  93. 2.23. Взаимодействие уполномоченного представителя Администрации с организатором публичного мероприятия, участниками публичного мероприятия, уполномоченным представителем территориального органа внутренних дел МВД России, а также иными лицами при проведении публичного мероприятия осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и Закона Свердловской области от 07 декабря 2012 года N 102-ОЗ "Об отдельных вопросах подготовки и проведения публичных мероприятий на территории Свердловской области".
  94. 3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ НА РЕШЕНИЯ
  95. И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ
  96. ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРИНЯТИИ И РАССМОТРЕНИИ
  97. УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  98. 3.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Администрации, связанных с принятием и рассмотрением уведомлений о проведении публичных мероприятий, главе Администрации.
  99. 3.2. Обращения на действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, связанные с принятием и рассмотрением уведомлений о проведении публичных мероприятий, рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Печать

Печатать