9999
Комментарии
Республика Татарстан
Республика Татарстан
Решение Татарстанского УФАС России от № 04-04/13255

Решение по делу № 352-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

По делу № №352-кз/2017
  1. Решение по делу №352-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
  2. Исх. № 04-04/13255 от 11.08.2017 г.
  3. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:
  4. Председателя Комиссии: – [должностное лицо] Членов Комиссии: – [должностное лицо] – [должностное лицо]
  5. рассмотрев жалобы ООО «АгроПремиум» и ООО «Перспектива» на действия заказчика – МКУ «Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0111300001317000047 на предмет: «Реконструкция существующего водозабора со строительством магистрального водовода для обеспечения водой юго-восточной части с. Высокая Гора Высокогорского муниципального района Республики Татарстан», в присутствии представителя заказчика – (доверенность от 07.08.2017 г. №60), в отсутствии представителей заявителя, уведомленных надлежащим образом,
  6. Установила:

  7. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300001317000047 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 13.07.2017 года.
  8. Заказчик – МКУ «Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района Республики Татарстан».
  9. Объект закупки - Реконструкция существующего водозабора со строительством магистрального водовода для обеспечения водой юго-восточной части с. Высокая Гора Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.
  10. Начальная цена контракта – 56 829 000 рублей.
  11. Доводы заявителей.
  12. По мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе, в части установления преференции для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
  13. Пояснения заказчика.
  14. Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителей согласились, представили устные и письменные пояснения.
  15. Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
  16. По мнению Комиссии, проект контракта должен быть приведен в соответствие с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем внесения соответствующих изменений в проект контракта при его подписании.
  17. Комиссия полагает, что вышеуказанное нарушение части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе в данном случае, возможно устранить на стадии подписания контракта без аннулирования закупки.
  18. На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
  19. Решила:

  20. 1. Признать жалобы ООО «АгроПремиум» и ООО «Преспектива» на действия заказчика – МКУ «Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0111300001317000047 на предмет: «Реконструкция существующего водозабора со строительством магистрального водовода для обеспечения водой юго-восточной части с. Высокая Гора Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, обоснованными.
  21. 2. Признать в действиях заказчика – МКУ «Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» нарушение части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  22. 3. Выдать заказчику – МКУ «Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
  23. 4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
  24. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  25. Председатель Комиссии: Члены Комиссии:

Печать

Печатать