9999
Комментарии
Республика Мордовия
Республика Мордовия
Постановление от № 432

О внесении изменений в Положение о проведении ежегодного республиканского конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия»

  1. В целях организации проведения ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
  2. 1. Внести в Положение о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия", утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 августа 2015 г. N 480 "О республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия" , следующие изменения:
  3. 1) в приложении 1 Анкету участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия" в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия" изложить в следующей редакции:
  4. "Анкета
    участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший
    многофункциональный центр предоставления государственных
    и муниципальных услуг в Республике Мордовия" в номинации
    "Лучший универсальный специалист многофункционального центра
    предоставления государственных и муниципальных услуг
    в Республике Мордовия"
  5. Ф.И.О. участника Конкурса: ________________________________________________
    Занимаемая должность: _____________________________________________________
  6. 1. Сведения об МФЦ, от которого представлен участник Конкурса (данные за последние 6 месяцев)
  7. 1. Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и его адрес
    2. Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ)
    3. Руководитель МФЦ (Ф.И.О., контактные данные)
    4. Количество действующих окон обслуживания
  8. 2. Информация об участнике Конкурса
  9. 1 2 3
    1. Число, месяц, год рождения (ДД.ММ.ГГГГ)
    2. Образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, иное - указать) и специальность по диплому или иному документы об образовании и (или) квалификации
    3. Стаж работы в должностях по непосредственному приему и выдаче документов в системе МФЦ
    4. Стаж работы по занимаемой должности
    5. Прохождение курсов повышения квалификации/переподготовки (указать название курсов (тему, специальность), год, организацию, выдавшую документ, вид документа, объем часов)
    6. Контактная информация участника Конкурса (указать номер телефона и адрес электронной почты)
    7. Количество часов работы со стажерами и новичками (наставничество) (данные за последние 6 месяцев)
    8. Количество благодарностей заявителей за работу конкретного специалиста (шт.) (данные за последние 6 месяцев)
    9. Количество благодарностей, наградных листов от руководства за работу конкретного специалиста (шт.) (данные за последние 6 месяцев)
    10. Количество отработанных часов (данные за последние 6 месяцев)
    11. Иная информация (по усмотрению участника конкурса)
  10. 12. Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг
    Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги Наименование предоставляемой услуги Количество принятых документов на получение услуги (данные за последние 6 месяцев) Количество предоставленных консультаций о получении услуги (данные за последние 6 месяцев) Количество выданных результатов предоставления услуги (данные за последние 6 месяцев)
    в МФЦ участником Конкурса в МФЦ участником Конкурса в МФЦ участником Конкурса
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    12.1. Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов
    12.1.1.
    12.1.2.
    ...
    12.1.n.
    Итого:
    12.2. Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия
    12.2.1.
    12.2.2.
    ...
    12.2.n.
    Итого:
    12.3. Муниципальные услуги органов местного самоуправления
    12.3.1.
    12.3.2.
    ...
    12.3.n.
    Итого:
    12.4 Дополнительные (сопутствующие) услуги, предоставление которых организовано в МФЦ (регистрация, подтверждение личности в единой системе идентификации и аутентификации и т.п.)
    12.4.1.
    12.4.2.
    ...
    12.4.n.
    Итого:
  11. ________________________ _____________ ___________________________
     (занимаемая должность)    (подпись)    (Ф.И.О. руководителя МФЦ)";
  12. 2) в приложении 2:
  13. Анкету участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия" в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия" изложить в следующей редакции:
  14. "Анкета
    участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший
    многофункциональный центр предоставления государственных
    и муниципальных услуг в Республике Мордовия" в номинации
    "Лучший многофункциональный центр предоставления
    государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия"
  15. Наименование   и    адрес   многофункционального    центра   предоставления
    государственных и муниципальных услуг (МФЦ): ______________________________
    ___________________________________________________________________________
    Ф.И.О. руководителя МФЦ: __________________________________________________
  16. Характеристика МФЦ
  17. N п/п Наименование критерия Значение
    1 2 3
    1. Организационно-правовая форма МФЦ
    2. Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ)
    3. Тип создания МФЦ ("строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения")
    4. Количество окон обслуживания (указать общее количество окон обслуживания), из них:
    4.1. количество действующих окон обслуживания, из них:
    4.1.1. количество окон, в которых обслуживание ведется работником МФЦ
    4.1.2. количество окон, в которых обслуживание ведется представителем органа власти
    4.2. количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон)
    5. Наличие окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания)
    6. Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.)
    6.1. количество услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна"
    7. Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей (чел.)
    7.1. количество услуг, предоставляемых представителями органов власти
    8. Дата заключения договора с уполномоченным МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ)
    9. Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. м на 1 окно обслуживания)
    10. Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Республиканскому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать)
    11. Вид подключения МФЦ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и скорость передачи данных (модем/ISDN связь/цифровая абонентская линия/FTTB/другая кабельная связь/беспроводная связь, Кбит/сек.)
    12. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.)
    13. Среднее время обслуживания одного заявителя (мин.)
    14. Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей)
    15. Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы)
    16. Количество сотрудников МФЦ, имеющих навыки работы в АИС МФЦ (чел.)
    16.1. количество сотрудников МФЦ, работающих в АИС МФЦ (чел.)
    17. Число граждан, проживающих на территории муниципального образования, зарегистрированных МФЦ в единой системе идентификации и аутентификации за последние 6 месяцев
    18. Наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет)
    19. Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное - указать)
    20. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние 6 месяцев, %%
    21. Актуальность информации, размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет)
    22. Наличие информационных (рекламных) блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, печатных изданиях (да/нет)
    23. Публикации в СМИ (указать общее количество, а также дату, номер издания и наименования публикации)
    24. Количество оказываемых в МФЦ федеральных услуг (фактическое количество)
    25. Количество оказываемых в МФЦ региональных услуг (фактическое количество)
    26. Количество оказываемых в МФЦ муниципальных услуг (фактическое количество)
    27. Наличие оказываемых в МФЦ дополнительных услуг (да (шт.)/нет)
    28. Количество муниципальных услуг, оказываемых администрациями муниципальных образований, в соответствии с утвержденными перечнями (шт.)
    29. Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет)
    30. Степень внедрение системы мониторинга качества предоставления государственных услуг (ИАС МКГУ) в МФЦ:
    30.1 Количество направленных в ИАС МКГУ телефонных номеров
    30.2 Количество оцененных услуг по СМС
    30.3 Количество оценок, направленных через терминал, информат и иные устройства
    30.4 Всего оценок
  18. 31. Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг
    Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги Количество принятых документов на получение услуги (данные за последние 6 месяцев) Количество предоставленных консультаций о получении услуги (данные за последние 6 месяцев) Количество выданных результатов предоставления услуги (данные за последние 6 месяцев)
    1 2 3 4 5 6
    31.1. Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов
    31.1.1.
    31.1.2.
    ...
    31.1.n.
    Итого:
    31.2. Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия
    31.2.1.
    31.2.2.
    ...
    31.2.n.
    Итого:
    31.3. Муниципальные услуги органов местного самоуправления
    31.3.1.
    31.3.2.
    ...
    31.3.n.
    Итого:
    31.4. Дополнительные (сопутствующие) услуги, предоставление которых организовано в МФЦ (регистрация, подтверждение личности в единой системе идентификации и аутентификации и т.п.)
    31.4.1.
    31.4.2.
    ...
    12.4.n.
    Итого:
  19. ________________________ ___________ ___________________________
     (занимаемая должность)   (подпись)   (Ф.И.О. руководителя МФЦ)";
  20. дополнить Проектом по предоставлению услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия, проведению иных мероприятий, направленных на популяризацию деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия, следующего содержания:
  21. "Проект
    по предоставлению услуг в многофункциональном центре
    предоставления государственных и муниципальных услуг
    в Республике Мордовия, проведению иных мероприятий,
    направленных на популяризацию деятельности
    многофункционального центра предоставления государственных
    и муниципальных услуг в Республике Мордовия
    Полное и сокращенное наименование МФЦ:
    ___________________________________________________________________________
    Юридический/фактический адрес МФЦ:
    ___________________________________________________________________________
    Наименование проекта (годы начала и окончания реализации):
    ___________________________________________________________________________

    1. Суть проекта (общее описание проблемы, на решение которой направлен проект, описание целей и задач, которые решаются в МФЦ посредством реализации проекта).
    2. Обеспечение реализации проекта (указывается период начала внедрения проекта, основные мероприятия, направленные на решение выявленных проблем (пункт 1), описывается практика реализации проекта за отчетный период. Описываются организационно-распорядительные меры, иные применяемые механизмы, формы работы, методы, основные индикаторы оценки эффективности внедряемого проекта. В обязательном порядке в описании указываются нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, иные документы, подтверждающие реализацию мер в МФЦ).
    3. Эффективность и результативность реализации проекта (указываются показатели эффективности и результативности проекта (индикаторы оценки эффективности и результативности внедряемого проекта). Сравнивается состояние исследуемой проблемы и ее решения за периоды предыдущих лет и описываемый результат текущего года (в фактических и в планируемых показателях на конец текущего года).
    4. Дальнейшее развитие проекта (описываются дальнейшие планы по развитию проекта в МФЦ, использование полученных результатов в дальнейшей работе).
    Достоверность представленных сведений подтверждаю.
    ________________________ ___________ ___________________________
     (занимаемая должность)   (подпись)   (Ф.И.О. руководителя МФЦ)

    На Конкурс одним участником предоставляется описание только одного проекта.
    Общее описание проекта должно быть не более 4 листов формата А4 (шрифт Times New Roman, 12, межстрочный интервал 1,5). Все подтверждающие документы прилагаются в электронном виде.
    Проект представляется по усмотрению участника Конкурса.".
  22. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  23. Председатель Правительства
  24. Республики Мордовия
  25. В.СУШКОВ

Печать

Печатать