9999
Комментарии
Республика Татарстан
Республика Татарстан
Решение Татарстанского УФАС России от № 04-04/13158

Решение по делу № 354-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

По делу № №354-кз/2017
  1. Решение по делу №354-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
  2. Исх. № 04-04/13158 от 11.08.2017
  3. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
  4. Председателя Комиссии: – [должностное лицо] Членов Комиссии: – [должностное лицо] – [должностное лицо]
  5. рассмотрев жалобу ФГБОУ ВО «КГЭУ» (вх. № от 02.08.2017 г.) на действия уполномоченного органа МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» и заказчика МКУ «Комитет жилищно-коммунального хозяйства ИК МО города Казани» при проведении открытого конкурса №0811300008317000503 на предмет: «Актуализация «Схемы теплоснабжения в административных границах муниципального образования город Казань на период по 2033 год», в присутствии (отсутствии);
  6. - заказчика – (доверенность от 07.08.2017г. № дов. 85);
  7. - уполномоченный орган – (доверенность от 31.10.2017г. № 86); (доверенность от 01.11.2017г. №87),
  8. - заявителя – (доверенность №50д от 02.08.2017);
  9. Установила:

  10. Извещение о проведении открытого конкурса №0811300008317000503 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 30.06.2017 года.
  11. Заказчик - МКУ «Комитет жилищно-коммунального хозяйства ИК МО города Казани».
  12. Начальная (максимальная) цена контракта — 15 900 000 руб.
  13. Суть жалобы: неправомерный отклонение заявки заявителя;
  14. Довод заявителя:
  15. По мнению заявителя, заказчик неправомерно отклонил заявку заявителя на основании ч.3 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон 44-ФЗ), в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации, а именно в связи, с чем, что не представлен документ, предусмотренный пп. «б», п.1, ч.2 ст.51 Закона 44-ФЗ, пп. «б» п.17.11.1 Конкурсной документации – представленная участником копия выписки из ЕГРЮЛ не засвидетельствована в нотариальном порядке.
  16. Однако, по мнению заявителя, заявитель в составе заявки представил выписку из ЕГРЮЛ, подписанный квалифицированной электронной подписью налогового органа, при этом, в реквизитах подписи имеется все сведения, позволяющих установить действительность подписи (сертификат ЭЦП: 19494105803770965119696181571892284199, владелец МИ ФНС России по централизованной обработке данных ЦОД срок действия 03.05.2017г. до 03.05.2018г.)
  17. Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что в действиях уполномоченного органа, неправомерно отклонившего заявку заявителя и указавшего в протоколе №11-17-ОК рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 31.07.2017г. неправомерного основания отклонения имеются нарушения части 3 и 10 статьи 53 Закона 44-ФЗ.
  18. Учитывая изложенное Комиссия Татарстанского УФАС России считает необходимым выдать заказчику и уполномоченному органу предписание о необходимости пересмотра заявок участников открытого конкурса №0811300008317000503 , с учетом настоящего решения.
  19. На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
  20. Решила:

  21. Признать жалобу ФГБОУ ВО «КГЭУ» (вх. № от 02.08.2017 г.) на действия уполномоченного органа МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» и заказчика МКУ «Комитет жилищно-коммунального хозяйства ИК МО города Казани» при проведении открытого конкурса №0811300008317000503 на предмет: «Актуализация «Схемы теплоснабжения в административных границах муниципального образования город Казань на период по 2033 год», обоснованной.
  22. Признать в действиях уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» при проведении открытого конкурса №0811300008317000503 на предмет: «Актуализация «Схемы теплоснабжения в административных границах муниципального образования город Казань на период по 2033 год» нарушений требований части 3 и 10 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части необоснованного отклонения заявки заявителя и в части неправильного отражения в протоколе №11-17-ОК рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 31.07.2017г. оснований отклонения заявки заявителя.
  23. Выдать уполномоченному органу МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» и заказчику МКУ «Комитет жилищно-коммунального хозяйства ИК МО города Казани» предписание об отмене протокола №11-17-ОК рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 31.07.2017г. и о повторном рассмотрении и оценки заявок на участие в открытом конкурсе№0811300008317000503.
  24. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации.
  25. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  26. Председатель Комиссии: Члены Комиссии:

Печать

Печатать