9999
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация

Решение АС Сахалинской области от

  1. Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2017 года. Полный текст решения изготовлен 17 апреля 2017 года.
  2. Арбитражный суд Сахалинской области в составе судьи Шестопал И.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем Максимовым В.П., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Дальневосточному Федеральному округу о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Солнце ТВ» (ОГРН 1136501006421, ИНН 6501258731) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
  3. при участии:
  4. от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Дальневосточному Федеральному округу – представитель не явился,
  5. от общества с ограниченной ответственностью «Солнце ТВ» - Черкашина С.Д. по доверенности от 06.02.2017 ,
  6. Установил:

  7. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Дальневосточному Федеральному округу (далее – административный орган, Управление) обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Солнце ТВ» (далее – общество, ООО «Солнце ТВ») к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
  8. В обоснование заявленного требования указано, что общество, имеющее лицензию на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, лицензию на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, лицензию на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, лицензию на оказание телематических услуг связи, лицензию на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа и обязанное в полном объеме выполнять лицензионные требования и условия, при осуществлении данных видов деятельности допустило нарушение законодательства в области связи, выразившееся в непредставлении сведений о базе расчета обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания за 4 квартал 2016 года. По данному факту в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении, что явилось основанием для обращения в порядке подведомственности в арбитражный суд с настоящим заявлением.
  9. В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 227 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) определением суда от 22.03.2017 заявление было принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 АПК РФ без вызова сторон на основании имеющихся в деле доказательств.
  10. В ходе рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, суд пришел к выводу о необходимости рассмотрения дела по правилам административного производства.
  11. На основании определения от 23.03.2017 суд перешел к рассмотрению дела по правилам административного производства и назначил его рассмотрение в предварительное судебное заседание.
  12. Признав дело подготовленным к рассмотрению, суд завершил предварительное судебное заседание и в порядке ст.137 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) открыл судебное заседание в первой инстанции.
  13. Управление в судебное заседание своего представителя не направило, о времени и месте рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом.
  14. Представитель общества в судебном заседании с заявленными требованиями согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве, однако просил признать правонарушение малозначительным.
  15. В силу статьи 156 АПК РФ, суд находит основания для рассмотрения дела в судебном заседании в отсутствие неявившихся лиц.
  16. Изучив материалы дела, выслушав представителя общества, суд приходит к следующему.
  17. Общество с ограниченной ответственностью «Солнце ТВ» зарегистрировано в качестве юридического лица 24.09.2013 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области за основным государственным регистрационным номером 1136501006421; в связи с постановкой на налоговый учет обществу присвоен ИНН 6501258731.
  18. Материалами дела установлено, что общество имеет лицензии:
  19. № 115938 от 18.11.2013 на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  20. № 115939 от 18.11.2013 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  21. № 115940 от 18.11.2013 на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  22. № 115941 от 18.11.2013 на оказание телематических услуг связи, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  23. № 115942 от 18.11.2013 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  24. № 115943 от 18.11.2013 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  25. Как видно из материалов дела, в управление поступило обращение заместителя руководителя Федерального агентства связи от 14.02.2017 № РШ-П33-1813, содержащее информацию о том, что обществом не представлены сведения о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за 4 квартал 2016 года.
  26. Усмотрев в бездействии общества признаки административного деяния, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, управление 17.03.2017 года составило протокол № АП-27/09/610 об административном правонарушении по факту нарушения условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а именно: пункта 12 раздела ХV, пункта 7 раздела XIII, пункта 10 раздела XVII, пункта 11 раздела XVI, пункта 11 раздела I, пункта 12 раздела ХIV Постановления Правительства РФ от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий», пункта 12 лицензии № 115938, пункта 7 лицензии № 115939, пункта 11 лицензии № 115940, пункта 11 лицензии № 115941, пункта 11 лицензии № 115942, пункта 12 лицензии № 115943.
  27. На основании статьи 23.1 КоАП РФ, материалы административного дела переданы по подведомственности на рассмотрение в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
  28. Проверив в судебном заседании доводы лиц, участвующих в деле, представленные в обоснование заявленного требования доказательства, суд приходит к следующим выводам.
  29. В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
  30. Согласно ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет за собой наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
  31. Судом установлено, что общество имеет лицензии:
  32. № 115938 от 18.11.2013 на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  33. № 115939 от 18.11.2013 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  34. № 115940 от 18.11.2013 на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  35. № 115941 от 18.11.2013 на оказание телематических услуг связи, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  36. № 115942 от 18.11.2013 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  37. № 115943 от 18.11.2013 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, срок окончания действия – 18.11.2018.
  38. Согласно пунктам 3 и 7 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.
  39. Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
  40. Согласно пункту 36 статьи 12 указанного закона, оказание услуг связи подлежит лицензированию.
  41. В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон №126-ФЗ) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
  42. На основании данной нормы Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87 утверждены:
  43. - перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее – Перечень);
  44. - перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи.
  45. Согласно пунктам 1, 13, 14, 15, 16 и 17 Перечня в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи вносятся, наименования услуг связи, в том числе и услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, услуги связи по предоставлению каналов связи, услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, телематические услуги связи, услуги связи для целей кабельного вещания.
  46. Пунктом 12 раздела 14 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, предусмотрено представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи.
  47. Аналогичное требование предусмотрено в пункте 12 лицензии № 115943 выданной обществу.
  48. Пунктом 12 раздела 15 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, предусмотрено представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи.
  49. Аналогичное требование предусмотрено в пункте 12 лицензии № 115938 выданной обществу.
  50. Пунктом 7 раздела 13 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области в области оказания услуг связи по предоставлению каналов связи, предусмотрено представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи.
  51. Аналогичное требование предусмотрено в пункте 7 лицензии № 115939 выданной обществу.
  52. Пунктом 11 раздела 1 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области в области оказания услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, предусмотрено представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи.
  53. Аналогичное требование предусмотрено в пункте 11 лицензии № 115942 выданной обществу.
  54. Пунктом 11 раздела 16 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи, предусмотрено представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи.
  55. Аналогичное требование предусмотрено в пункте 11 лицензии № 115941 выданной обществу.
  56. Пунктом 10 раздела 17 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи для целей кабельного вещания, предусмотрено представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи.
  57. Аналогичное требование предусмотрено в пункте 11 лицензии № 115940 выданной обществу.
  58. Порядок предоставления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания утвержден Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16.09.2008 № 41 (далее – Порядок).
  59. В соответствии с пунктами 1, 2 Порядка, Лицензиат, имеющий лицензию на оказание услуг связи в сети связи общего пользования (далее - оператор связи), ежеквартально, не позднее 30 дней со дня окончания отчетного квартала, представляет в Федеральное агентство связи сведения о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания (далее - Сведения) по форме, приведенной в приложении N 1 (далее - Форма). В случае, если в течение отчетного квартала оператор связи не приступил к оказанию услуг связи до даты начала оказания услуг, указанной в лицензии, и/или не получал доход от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, Сведения представляются с нулевыми значениями показателей. Отсчет кварталов идет с начала календарного года. Сведения направляются в Федеральное агентство связи в электронной форме через раздел "Личный кабинет оператора связи" на официальном сайте Федерального агентства связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://is.rossvyaz.ru:8081/rossvyaz) (далее - Личный кабинет) или на бумажных носителях по адресу: пер. Николоямский, д. 3А, стр. 2, Москва, 109289.
  60. Согласно пунктам 1, 2, 5 статьи 60 Закона №126-ФЗ, источниками формирования резерва универсального обслуживания являются обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования и иные не запрещенные законом источники. Базой расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) являются доходы, полученные в течение квартала от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором сети связи общего пользования абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Доходы определяются в установленном в Российской Федерации порядке ведения бухгалтерского учета. Операторы сети связи общего пользования не позднее тридцати дней со дня окончания квартала, в котором получены доходы, обязаны осуществлять обязательные отчисления (неналоговые платежи) в резерв универсального обслуживания. Отсчет кварталов ведется с начала календарного года.
  61. Из анализа приведенных норм в их системном толковании следует, что сведения о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания должны представляется лицензиатами ежеквартально при условии, если они являются операторами сети связи общего пользования, вне зависимости от того, получен доход от лицензируемого вида деятельности или нет.
  62. Судом из материалов дела установлено, что в нарушение указанных выше лицензионных требований общество, имеющее лицензии № 115938 на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, № 115939 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, № 115940 на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, № 115941 на оказание телематических услуг связи, № 115942 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, № 115943 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, сведения о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи, за 4 квартал 2016 года не представило.
  63. Принимая во внимание изложенное, суд соглашается с выводами Управления о наличии в действиях общества признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
  64. Имеющиеся в материалах дела доказательства суд в соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ и статьей 71 АПК РФ находит допустимыми, относимыми, достоверными и достаточными для признания общества виновным в совершении вмененного административного правонарушения.
  65. Доказательства, исключающие возможность обществу соблюсти правила, за нарушение которых данной нормой предусмотрена административная ответственность, в том числе, вследствие чрезвычайных, объективно непреодолимых обстоятельств и других непредвиденных препятствий, находящихся вне ее контроля, материалы дела не содержат.
  66. Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм и правил, регулирующих рассматриваемые отношения, а, следовательно, о наличии вины в противоправных действиях общества.
  67. Доказательств наличия исключительного случая, при котором подлежат применению положения статьи 2.9 КоАП РФ, материалы дела не содержат.
  68. Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
  69. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
  70. В силу пункта 18.1 названного Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
  71. Исследовав обстоятельства совершения правонарушения, оценив характер совершенного правонарушения, суд установил, что обязанность представления соответствующих сведений возникает у лицензиата ежеквартально, общество является профессиональным участником правоотношений в сфере лицензируемой деятельности по оказанию услуг связи, в связи с чем, рассматриваемый случай не носит исключительного характера и не имеет признаков малозначительности. Обязанность общества установлена для осуществления контрольно-надзорных функций за предоставлением отчетов и уплатой средств обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания со стороны операторов связи Федеральным агентством связи. На этом основании суд признает, что данное правонарушение не может быть признано малозначительным.
  72. Вступая в правоотношения, регулируемые приведенными выше правовыми актами, общество должно было в силу публичной известности и доступности не только знать о существовании обязанностей, вытекающих из указанного законодательства, но и обеспечить их выполнение, то есть использовать все необходимые меры для недопущения события противоправного деяния при той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях надлежащего исполнения своих обязанностей и требований закона.
  73. Однако обществом не были предприняты необходимые и достаточные меры, направленные на соблюдение законодательства, регулирующего лицензируемую деятельность, что свидетельствует о вине юридического лица.
  74. Таким образом, факт правонарушения и вина общества являются доказанными.
  75. Производство по делу об административном правонарушении осуществлено управлением в соответствии с процессуальными требованиями.
  76. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.
  77. При таких обстоятельствах суд привлекает общество к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, что влечет наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
  78. В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
  79. Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП к обстоятельствам, отягчающим административную ответственность относится так же повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.
  80. На основании ст.4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
  81. В качестве отягчающего обстоятельства, суд учитывает повторное, в течение одного года, совершение однородного правонарушения, поскольку решением Арбитражного суда Сахалинской области от 21.04.2016 по делу № А59-847/2016 и решением Арбитражного суда Сахалинской области от 21.04.2016 по делу № А59-848/2016 ООО «Солнце ТВ» привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Указанные решения обществом не обжаловались и вступили в силу 11.05.2016.
  82. Принимая во внимание изложенное, суд назначает обществу наказание в виде штрафа в минимальном размере санкции, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, и не назначает наказание в виде предупреждения.
  83. Согласно части 2 статьи 206 АПК РФ по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.
  84. Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального Кодекса РФ, арбитражный суд
  85. Решил:

  86. Заявленные требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Дальневосточному Федеральному округу (ОГРН 1042700147225, ИНН 2721116615, адрес: Хабаровский край, город Хабаровск, улица Ленина, дом 4), удовлетворить.
  87. Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Солнце ТВ» зарегистрированное в качестве юридического лица 24.09.2013 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области за основным государственным регистрационным номером 1136501006421, ИНН 6501258731 находящееся по адресу: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица Ленина, дом 123, офис 410, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к наказанию в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
  88. Штраф подлежит перечислению в доход бюджета по следующим реквизитам: получатель: Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу), лицевой счет: 04221А19130, ИНН: 2721116615, КПП: 272101001, банк: Отделение Хабаровск г.Хабаровск, БИК: 040813001, расчетный счет: 40101810300000010001, ОКТМО: 08701000, КБК: 09611690040046000140, УИН: 09600000000004733951.
  89. Решение может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Сахалинской области в течение десяти дней со дня его принятия.
  90. В случае, если по истечении десяти дней не будет подана апелляционная жалоба, решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу.
  91. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу.
  92. Лицу, привлеченному к административной ответственности, предлагается представить в арбитражный суд документ, свидетельствующий об оплате штрафа.
  93. В случае, если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда сведения об уплате административного штрафа в добровольном порядке не будут представлены в суд, настоящее решение на основании статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа в принудительном порядке. При этом, лицу привлеченному к административной ответственности разъясняется, что неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
  94. Судья И.Н. Шестопал

Печать

Печатать