9999
Комментарии
Республика Татарстан
Республика Татарстан

Решение Татарстанского УФАС России от № 04-04/5902

По делу № 86-кз/2017
  1. Решение по делу № 86-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
  2. Исх. № 04-04/5902 от 12.04.2017 г.
  3. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
  4. Заместителя председателя Комиссии: ; Членов Комиссии: ;
  5. в присутствии представителя заказчика - ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Татарстан» (доверенность от 22.11.2016г. № ), в отсутствии представителя заявителя ООО «Спектр», уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия заказчика - ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Татарстан» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100016817000098 на предмет: «Поставка ценных подарков»,
  6. Установила:

  7. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100016817000098 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.03.2017 года.
  8. Заказчик – ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Татарстан».
  9. Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
  10. Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
  11. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
  12. Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
  13. 1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
  14. 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
  15. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
  16. Вместе с тем, представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что заявке Заявителя отказано в допуске, поскольку к участию в Аукционе указанный планшетный компьютер ASUS ZenPad 10 Z300CNL в заявке Заявителя имеет иные параметры, так как согласно данным официального сайта производителя - «https://www.asus.com/ru/Tablets/ASUS-ZenPad-10-Z300CNL/specifications/», вышеуказанный планшетный компьютер имеет следующие характеристики: Оперативная память: 1 Гб. Объем памяти: 16/32 Гб.
  17. На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заявитель в составе заявки указал недостоверные сведения в отношении поставляемого товара.
  18. Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителя в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованием Закона о контрактной системе.
  19. Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.
  20. На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
  21. Решила:

  22. Признать жалобу ООО «Спектр» на действия заказчика - ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Татарстан» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100016817000098 на предмет: «Поставка ценных подарков» необоснованной.
  23. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  24. Заместитель председателя Комиссии: ; Члены Комиссии: ; .

Печать

Печатать