9999
Комментарии
Вологодская область
Вологодская область
Решение Вологодского УФАС России от № Б\Н

Решение № 04-11/79-17

По делу № 4-11/79-17
  1. 10.04.2017 г. № 1552 Заказчик: БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» 160012, г. Вологда , Советский пр., д. 100 тел. 8 (8172) 758769 e-mail: volonkourist@yandex.ru Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс 8 (8172) 230163 e-mail: kgz@gov35.ru Аукционная комиссия Участник закупки: ООО «МедРесурс» 129164, г. Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 553 тел./факс 8 (495) 2950629 e-mail: alea-7-lex@rambler.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: ko@sberbank-ast.ru
  2. РЕШЕНИЕ № 04-11/79-17
  3. 06 апреля 2017 г. г. Вологда
  4. Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
  5. Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области – начальник отдела контроля органов власти и закупок;
  6. Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
  7. Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
  8. рассмотрев жалобу ООО «МедРесурс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик - БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:
  9. от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. по доверенности № 13 от 30.03.2015,
  10. Установила:

  11. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «МедРесурс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002417000194 на поставку аппаратов сшивающих хирургических и расходных материалов к ним, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик - БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области.
  12. Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
  13. Заявитель обжалует решение аукционной комиссии о несоответствии поданной ООО «МедРесурс» заявки на участие Закону о контрактной системе и документации об электронном аукционе. Считает, что его декларация соответствия не противоречит Закону о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
  14. Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.
  15. Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы не явился. Заказчик представил письменные возражения к жалобе, в которых пояснил, что в декларации о соответствии требованиям, установленным п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, приложенной Заявителем во второй части заявки, ООО «МедРесурс» не декларируются:
  16. - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
  17. - сведения о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  18. Таким образом, Заявителем во второй части заявки была не в полном объеме предоставлена информация, предусмотренная частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и запрашиваемая Заказчиком в аукционной документации. Следовательно, решение аукционной комиссии об отклонении заявки Заявителя на основании рассмотрения вторых частей заявок является законным и обоснованным.
  19. Представитель Уполномоченного органа озвучил аналогичные доводы, что и Заказчик, просил признать жалобу необоснованной.
  20. Заказчик и Уполномоченный орган представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
  21. Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.
  22. 10.03.2017 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002417000194.
  23. Способ определения поставщика: электронный аукцион.
  24. Начальная (максимальная) цена контракта: 2 818 252, 06 рублей.
  25. Наименование объекта закупки: поставка аппаратов сшивающих хирургических и расходных материалов к ним.
  26. В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 28.03.2017, в том числе указанно:
  27. Порядковые номера заявок, которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Федерального закона Участники электронного аукциона, заявки на участие в электронном аукционе которых рассматривались Обоснование решения аукционной комиссии Решение о соответствии либо и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона и (или) документации об электронном аукционе Положения Федерального закона, которым не соответствует участник электронного аукциона Положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует участник электронного аукциона и поданная им заявка Положения заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе 2 Общество с ограниченной ответственностью "МедРесурс" п. 1 ч. 6 статьи 69; п. 2 ч. 5 статьи 66 Федерального закона пп. 4,5 п. 18; п. 2 п. 26 раздела I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме в заявках не предоставлена информация об отсутствии судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и информация о юридическом лице, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пп. 4, 5 п. 18 раздела I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме). Не соответствует
  28. В п. 18 «Требования к участникам закупки» раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указано:
  29. «4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    5) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
  30. В соответствии с п.п. 2 п. 26 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным в подпунктах 1 – 6 пункта 18 настоящего раздела.
  31. В силу п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
  32. Согласно ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе:
  33. 7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
  34. 7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  35. Вместе с тем, декларация участника закупки не содержит указанные положения документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
  36. Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
  37. В силу п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
  38. Таким образом, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлено.
  39. На основании вышеизложенного жалоба ООО «МедРесурс» необоснованна.
  40. Вместе с тем Комиссия УФАС в соответствии ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
  41. Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
  42. Решила:

  43. 1. Признать жалобу ООО «МедРесурс» необоснованной.
  44. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  45. Председатель комиссии Члены комиссии: С.В. Осипов Н.А. Куфтырева А.А. Жирнов

Печать

Печатать