9999
Комментарии
Приморский край
Приморский край
Акт от № 125-НПА

О внесении изменений в Устав Хасанского муниципального района

  • В редакции
  • № 376 от 05.12.2016.
  1. 1. Внести в Устав Хасанского муниципального района следующие изменения:
  2. 1.1. В части 1 статьи 13 слова "смешанной (мажоритарно-пропорциональной) избирательной системы" заменить словами "мажоритарной избирательной системы. При этом депутаты представительного органа муниципального района избираются по многомандатным избирательным округам, образованным на территории муниципального района.";
  3. 1.2. Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
  4. "4) контрольно-счетный орган муниципального района - Контрольно-счетное управление Хасанского муниципального района (далее по тексту - Контрольно-счетное управление); сокращенное наименование - КСУ Хасанского МР.";
  5. 1.3. Часть 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
  6. "3. Дума муниципального района состоит из 25 депутатов, избираемых по мажоритарной избирательной системе по многомандатным избирательным округам с равным числом замещаемых мандатов. Число депутатов Думы муниципального района, избираемых от одного поселения, не может превышать двух пятых от установленной настоящей частью численности Думы муниципального района.";
  7. 1.4. Часть 6 статьи 28 признать утратившей силу;
  8. 1.5. Пункт 13 части 2 статьи 29 признать утратившим силу;
  9. 1.6. В части 3 статьи 35:
  10. 1) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
  11. "Кандидатом на должность главы муниципального района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.";
  12. 2) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
  13. 3) дополнить абзацами следующего содержания:
  14. "Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.
    Думе муниципального района для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального района представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.";
  15. 1.7. В абзаце первом части 5 статьи 39 слова "Структура муниципального района" заменить словами "Структура администрации муниципального района";
  16. 1.8. Пункт 52 части 1 статьи 40 признать утратившим силу;
  17. 1.9. Дополнить главой 7.1 следующего содержания:
  18. "Глава 7.1. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Статья 40.1. Основные положения
    1. Контрольно-счетное управление - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.
    2. Контрольно-счетное управление обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-счетное управление не обладает правами юридического лица.
    3. Контрольно-счетное управление образуется Думой муниципального района в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления и подотчетно Думе муниципального района.
    4. Контрольно-счетное управление осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
    5. Порядок формирования, состав, штатная численность и организация деятельности Контрольно-счетного управления определяется нормативным правовым актом Думы муниципального района.
    Статья 40.2. Полномочия Контрольно-счетного управления
    1. Контрольно-счетное управление осуществляет следующие основные полномочия:
    1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
    2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
    3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
    4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
    6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
    7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
    8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
    9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу муниципального района и главе муниципального района;
    10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
    11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального района.
    2. Контрольно-счетное управление, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
    3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
  19. ";
  20. 1.10. Статью 72 признать утратившей силу.
  21. 2. Настоящий Нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
  22. Пункты 1.1 и 1.3 настоящего Нормативного правового акта применяются после истечения срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий Думы муниципального района, избранной до дня вступления в силу настоящего Нормативного правового акта.
  23. Глава Хасанского муниципального района
  24. С.В.ОВЧИННИКОВ

Печать

Печатать