9999
Комментарии
Приложение
к Приказу от № 14-НП
Порядок

Порядок предоставления в электронной форме услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в образовательном учреждении, ведению дневника и журнала успеваемости

  1. 1.1. Порядок предоставления в электронной форме услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в образовательном учреждении, ведению дневника и журнала успеваемости (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия между участниками процесса предоставления услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в образовательном учреждении, ведению дневника и журнала успеваемости (далее - услуга).
  2. 1.2. Наименование услуги, предоставляемой в электронной форме, - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.
  3. 1.3. Непосредственное предоставление услуги осуществляют государственные общеобразовательные организации, функционально подчиненные департаменту образования Ярославской области (далее - образовательные организации).
  4. Перечень образовательных организаций, предоставляющих услуги, приведен в приложении 1 к Порядку.
  5. Департамент образования Ярославской области (далее - департамент) является органом, ответственным за предоставление услуги.
  6. 1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и защиту персональных данных, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
  7. - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 65);
  8. - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
  9. - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Российская газета, 31.12.2012, N 303);
  10. - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Российская газета, 08.08.2014, N 178);
  11. - постановление Правительства области от 11.05.2012 N 421-п "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства области от 18.04.2011 N 268-п".
  12. 1.5. Заявителями являются учащиеся образовательных учреждений, достигшие возраста 14 лет, и родители (законные представители) учащихся, не достигших возраста 14 лет.
  13. 1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
  14. - заявление по форме 1 форм заявлений о предоставлении услуги согласно приложению 2 к Порядку в случае подачи заявления родителем (законным представителем) или заявление по форме 2 форм заявлений о предоставлении услуги согласно приложению 2 к Порядку для лиц, достигших возраста 14 лет (далее - заявление, заявления);
  15. - документ, удостоверяющий личность заявителя.
  16. 1.7. Требования к формату данных.
  17. Для предоставления услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), заявитель заполняет электронную форму заявления, прикрепляет к нему необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
  18. Скан-копии должны соответствовать следующим требованиям:
  19. - формат изображений - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
  20. - разрешение не должно быть меньше 300 dpi;
  21. - размер всех скан-копий не должен превышать 5 мегабайт.
  22. 1.8. Сроки предоставления услуги.
  23. 1.8.1. Регистрация и рассмотрение заявления - не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления.
  24. 1.8.2. Выдача заявителям учетных записей для доступа к электронному дневнику - не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления.
  25. 1.8.3. Информация о текущей успеваемости учащихся заносится в электронный журнал успеваемости в день проведения занятий работником образовательного учреждения, ответственным за занесение информации о текущей успеваемости учащихся в электронный журнал успеваемости.
  26. Обновление информации о текущей успеваемости учащихся в электронном дневнике осуществляется работником образовательного учреждения, ответственным за обновление в электронном дневнике информации о текущей успеваемости учащихся, путем выгрузки обезличенных данных из электронного журнала успеваемости в электронный дневник не реже 1 раза в неделю, за исключением каникулярного времени.
  27. 1.9. Результат предоставления услуги.
  28. Конечным результатом предоставления услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательном учреждении.
  29. 1.10. Услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление процедур при предоставлении услуги не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.
  30. 1.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
  31. - представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 1.6 данного раздела Порядка;
  32. - наличие в представленных документах недостоверных (искаженных) сведений;
  33. - лицо, в отношении которого запрашивается информация, не является обучающимся данной образовательной организации.
  34. 1.12. Оснований для отказа в предоставлении услуги нет.
  35. 1.13. Требования к порядку информирования о порядке предоставления и содержании услуги.
  36. 1.13.1. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется департаментом.
  37. Местонахождение и почтовый адрес департамента: ул. Советская, д. 7, г. Ярославль, ГСП, 150000.
  38. Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dobr/default.aspx.
  39. Адрес электронной почты департамента: dobr@region.adm.yar.ru.
  40. Справочный телефон департамента: (4852) 40-18-95.
  41. Факс: (4852) 72-83-81.
  42. 1.13.2. Информация о графике работы департамента размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
  43. 1.13.3. Информирование об услуге осуществляется образовательными организациями при личном обращении заявителя с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через официальные сайты и Единый портал.
  44. Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся уполномоченными работниками департамента и образовательных организаций в течение рабочего дня.
  45. 1.13.4. На Едином портале размещаются информация об услуге и форма заявления, необходимого для ее получения, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
  46. 1.13.5. График работы департамента:
  47. - понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
  48. - пятница: с 8.30 до 16.30;
  49. - перерыв на обед: с 12.30 до 13.18;
  50. - суббота, воскресенье - выходные дни.
  51. 1.13.6. График работы образовательных учреждений, предоставляющих услугу, определяется их уставами.
  52. 2. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур
  53. информационно-телекоммуникационного взаимодействия,
  54. требования к порядку их выполнения в электронной форме
  55. 2.1. Прием и регистрация заявления (документов).
  56. 2.1.1. При обращении на Единый портал в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
  57. 2.1.1.1. Заявитель направляет заявление через Единый портал следующим образом:
  58. - входит в личный кабинет;
  59. - выбирает услугу "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости";
  60. - выбирает интересующее его образовательное учреждение;
  61. - заполняет предложенную форму заявления, прикрепляет к нему необходимые документы в электронном виде (скан-копии);
  62. - направляет заявление и документы в образовательную организацию нажатием кнопки "Отправить".
  63. 2.1.1.2. Работник образовательного учреждения, выполняющий функцию оператора:
  64. - принимает заявление и необходимые для получения услуги документы;
  65. - проверяет правильность заполнения полей заявления заявителем;
  66. - проверяет полноту представленных документов;
  67. - регистрирует принятые документы;
  68. - информирует заявителя о том, что его документы в электронном виде приняты, сообщает сроки получения учетных записей для доступа к электронному дневнику или информирует о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления услуги с указанием причин.
  69. 2.1.1.3. Результат процедуры - уведомление заявителя о приеме документов в электронном виде с указанием сроков получения учетных записей для доступа к электронному дневнику или отказе в приеме документов.
  70. Срок выполнения процедуры - в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления.
  71. 2.2. Выдача заявителям учетных записей для доступа к электронному дневнику.
  72. 2.2.1. Заявитель в указанные сроки обращается в образовательное учреждение к ответственному за выдачу учетных записей для доступа к электронному дневнику.
  73. 2.2.2. Ответственный за выдачу учетных записей для доступа к электронному дневнику:
  74. - устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
  75. - сверяет документы, поданные в электронном виде, с оригиналами;
  76. - в случае если все документы оформлены правильно, выдает заявителю учетную запись для доступа к электронному дневнику в соответствии с правилами ведения электронного дневника и журнала образовательного учреждения.
  77. 2.2.3. Результат процедуры - выдача учетной записи для доступа к электронному дневнику.
  78. Срок выполнения процедуры - не более 30 минут.
  79. Ответственное должностное лицо - работник образовательного учреждения, ответственный за выдачу учетных записей для доступа к электронному дневнику.
  80. 2.3. Получение в электронном дневнике заявителями информации о текущей успеваемости.
  81. 2.3.1. Заявитель:
  82. - заходит на сайт электронного дневника, расположенный по адресу: http://dnevnik76.ru;
  83. - выбирает образовательное учреждение;
  84. - вводит выданные ему учетные записи;
  85. - получает информацию о текущей успеваемости обучающегося.
  86. 2.3.2. Результат процедуры - получение информации о текущей успеваемости учащихся в электронном дневнике.
  87. Срок выполнения процедуры - в режиме реального времени.
  88. 3. Формы контроля за исполнением Порядка
  89. 3.1. Контроль за исполнением Порядка осуществляет департамент.
  90. Текущий контроль за организацией предоставления услуги осуществляет отдел надзорно-контрольной деятельности путем проведения плановых проверок образовательных учреждений.
  91. 3.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляют руководители образовательных учреждений.
  92. 3.3. За нарушение положений Порядка к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  93. 3.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги, получая информацию о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

Печать

Печатать