9999
Комментарии
г.Санкт-Петербург
г.Санкт-Петербург
Распоряжение от № 1090-Р

Об организации инструктирования специалистов государственных образовательных учреждений по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования

  1. В целях организации инструктирования специалистов государственных образовательных учреждений, работающих с детьми-инвалидами, инвалидами (далее - инвалиды), по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности:
  2. 1. Утвердить Программу проведения инструктирования специалистов государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для детей-инвалидов, инвалидов объектов и услуг в сфере образования, согласно приложению 1.
  3. 2. Утвердить форму отчета государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию (далее - ОУ), об организации проведения инструктирования специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности, согласно приложению 2.
  4. 3. Утвердить форму отчета администрации района Санкт-Петербурга об организации проведения инструктирования специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности, согласно приложению 3.
  5. 4. Руководителям ОУ:
  6. 4.1. Определить перечень должностей специалистов, в должностные инструкции которых включено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения, самостоятельного передвижения, и оказание им помощи.
  7. 4.2. Определить сотрудника, ответственного за проведение инструктирования специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
  8. 4.3. До 20.04.2016 организовать проведение инструктирования специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности, с внесением соответствующих записей в книгу учета проведения инструктирования специалистов ОУ.
  9. 4.4. Представлять сведения о проведении инструктирования специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2.
  10. 5. Государственному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования:
  11. 5.1. Организовать инструктирование специалистов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга в рамках реализации образовательных программ повышения квалификации по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
  12. 5.2. Разработать методические рекомендации для проведения инструктажей в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности, до 01.06.2016.
  13. 6. Отделу общего образования Комитета по образованию:
  14. 6.1. Осуществлять координацию деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, отделов Комитета по образованию по формированию отчетности по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
  15. 6.2. Довести настоящее распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга, руководителей ОУ.
  16. 6.3. Представлять в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга информацию об организации проведения инструктирования специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
  17. 7. Администрациям районов Санкт-Петербурга рекомендовать:
  18. 7.1. Организовать инструктирование специалистов государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности (далее - специалисты).
  19. 7.2. Представлять в Комитет по образованию сведения о проведении инструктирования специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для детей-инвалидов, инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3.
  20. 8. Отделу государственной службы, кадров и организационной работы разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета по образованию в сети Интернет.
  21. 9. Контроль выполнения распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И.А.
  22. Исполняющий обязанности
  23. председателя Комитета
  24. Ю.В.Соляников

Печать

Печатать