9999
Комментарии
Республика Крым
Республика Крым
Проект от

ПРОЕКТ. Административный регламент исполнения Министерством культуры Республики Крым государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации. Дата публикации: 12.01.2016.

  1. ПРОЕКТ Административный регламент исполнения Министерством культуры Республики Крым государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации
  2. I. Общие положения

  3. 1. Административный регламент исполнения Министерством культуры Республики Крым государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее – Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее – государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по реализации указанной функции.
  4. 2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством культуры Республики Крым (далее – Министерство).
  5. 3. Министерство исполняет государственную функцию в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации.
  6. 4. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия направленных на ее осуществление мер, Министерство осуществляет взаимодействие с:
  7. - Прокуратурой Республики Крым;
  8. - органами местного самоуправления;
  9. - органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции.
  10. 5. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства (далее работники).
  11. 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
  12. - Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009 г., № 4, ст.445); - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» 2002 г., № 1, ст.1);
  13. - Федеральный закон от 26.05.1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996 г., № 22, ст.2591);
  14. - Федеральный закон от 12.02.2015 г. № 9-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в области культуры и туризма в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» («Российская газета», 2015 г., №6602,ст.9);
  15. - Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006г., №19, ст.2060);
  16. - Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009г., №7, ст.776);
  17. - «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (от 09.10.1992 г. № 3612-1, ред. от 21.12.2009 г. («Российская газета» № 248 от 17ноября 1992 г.);
  18. - Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2008 г., № 52 (ч.1), ст. 6249);
  19. - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02. 1998 г 179 «Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998 г., № 8, ст.949);
  20. - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169);
  21. - Приказ Минкультуры СССР от 17.07.1985 г. № 290 «Об утверждении «Инструкции по учёту и хранению музейных ценностей, находящихся в музеях
  22. СССР»;
  23. - Приказ Минкультуры СССР от 15.12.1987 г. № 513 «Об инструкции по учёту и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в музеях СССР»;
  24. - Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85 от 14 мая 2009 г.);
  25. - Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», 2009, № 7; 2010, № 8);
  26. - Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 11.08.2010г. № 313 «О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Законность», 2010, № 11);
  27. - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 05.05.2009г. № 226 «Об утверждении формы договора о передаче в безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 03.08.2009 г. № 31);
  28. - Постановление Совета министров Республики Крым от 27.06.2014№ 144 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Крым»;
  29. - Постановление Совета министров Республики Крым от 08.10.2014№ 375 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Крым»
  30. 7. Предметом государственного контроля является оценка состояния сохранности, условий хранения, государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и хранящейся в музеях Республики Крым.
  31. 8. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
  32. - плановой выездной проверки;
  33. - плановой документарной проверки;
  34. - внеплановой выездной проверки;
  35. - внеплановой документарной проверки.
  36. 9. Для осуществления государственного контроля создается комиссия из должностных лиц и работников Министерства, уполномоченных на проведение проверок (далее - комиссия).
  37. 10. Государственный контроль осуществляется комиссией самостоятельно или с привлечением экспертов, аттестованных в установленном Правительством Российской Федерации порядке (экспертных организаций,аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации).
  38. 11. Состав комиссии утверждаются приказом Министерства.
  39. 12. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
  40. - посещать государственные музеи и иные государственные учреждения,которым переданы в оперативное управление музейные предметы и музейные коллекции государственной части Музейного фонда Российской Федерации,находящиеся в собственности Республики Крым (далее – субъекты проверки), с целью проверки состояния сохранности, учета и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, а также совершать иные действия,необходимые для исполнения государственной функции;
  41. - запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, подлежащего проверке документы, касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;
  42. - пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе измерительными приборами,компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации,калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами,вносить их в помещения музея (его филиала), осуществлять аудиозаписи, фотои видеосъемку; требовать письменных пояснений от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
  43. - запрашивать на основании письменного запроса у третьих лиц документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от субъекта проверки.
  44. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
  45. - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по обеспечению сохранности, условий хранения, государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее музейные предметы и музейные коллекции);
  46. - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица – субъекта проверки;
  47. - проводить проверку на основании приказа Министерства;
  48. - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ) копии документа о согласовании проведения проверки;
  49. - предоставлять руководителю или лицу, его замещающему или уполномоченному представителю субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя или лицо, его замещающее или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;
  50. - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан,юридических лиц - субъектов проверки;
  51. - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  52. - соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
  53. - не требовать от руководителя или уполномоченного представителя субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  54. - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или лица, его замещающего или уполномоченного представителя субъекта проверки ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
  55. - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
  56. 13. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
  57. Руководитель или лицо, его замещающее или уполномоченный представитель субъекта проверки имеют право:
  58. - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  59. - получать от Министерства, а также должностных лиц и работников,уполномоченных на проведение проверок, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
  60. - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними,а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства и работников, уполномоченных на проведение проверки;
  61. - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства и работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  62. 14. Руководитель или лицо, его замещающее или уполномоченный представитель субъекта проверки при проведении проверки обязаны:
  63. - не препятствовать проведению проверки, обеспечивать беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому субъектом проверки оборудованию;
  64. - выполнять законные требования, предоставлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам,относящимся к предмету проверки; - предоставлять служебные помещения для работников,уполномоченных на проведение проверки;
  65. - вести журнал учета проверок.
  66. 15. Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений по соблюдению обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по обеспечению сохранности, условий хранения, государственного учета музейных предметов и музейных коллекций;
  67. 16. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, является:
  68. - акт плановой выездной проверки;
  69. - акт плановой документарной проверки;
  70. - акт внеплановой выездной проверки;
  71. - акт внеплановой документарной проверки.
  72. в случае выявления нарушений:
  73. - приказ Министерства об устранении нарушений субъектом проверки обязательных требований законодательства Российской Федерации,нормативных правовых актов по обеспечению сохранности, условий хранения,государственного учета музейных предметов и музейных коллекций,выявленных при проверке;
  74. - приказ Министерства о наложении дисциплинарного взыскания к руководителю субъекта проверки;
  75. - протокол об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
  76. II. Требования к порядку исполнения государственной функции порядок информирования об исполнении государственной функции 17. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает информирование непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи,электронного информирования, вычислительной и электронной техники,посредством размещения сведений в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (далее – официальный сайт).

  77. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства:
  78. Почтовый адрес и место нахождения Министерства:
  79. 295005, Республика Крым, г. Симферополь, проспект Кирова,13. График (режим) работы Министерства:
  80. понедельник – пятница - с 9.00 часов до 18.00 часов перерыв на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов выходные дни - суббота, воскресенье.
  81. Справочные телефоны Министерства: тел./факс (3652) 544-327Тел. (3652) 544-658. Адрес официального сайта Министерства культуры Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
  82. http://mkult.rk.gov.ru
  83. Адрес электронной почты Министерства:
  84. minkult@rk.gov.ru
  85. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции на личном приеме, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, в устной форме по телефону.
  86. 18. Информация по вопросам исполнения государственной функции, включающая себя перечень должностных лиц Министерства,непосредственно исполняющих государственную функцию, их фамилии,имена, отчества, должности и служебные телефоны, блок-схемы порядка исполнения государственной функции, справочная информация размещается в электронном виде на официальном сайте Министерства,а также на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
  87. 19. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
  88. 20. Государственная функция осуществляется бесплатно.
  89. 21. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
  90. 22. При консультировании предоставляется информация, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации, по следующим вопросам:
  91. - о плане проверок, проводимых министерством;
  92. - сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
  93. - сведения об организации и осуществлении государственной функции;
  94. - сведения о сроках исполнения государственной функции;
  95. - сведения о местонахождении Министерства;
  96. - график работы Министерства;
  97. - сведения о ходе исполнения государственной функции;
  98. - о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной функции.
  99. 23. Время ожидания в очереди для получения от работника Министерства информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.
  100. 24. При ответе на телефонные звонки и устные обращения работник Министерства, осуществляющий информирование о порядке исполнения государственной функции, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя,отчество, занимаемую должность и наименование Министерства. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица работник Министерства подробно и в вежливой форме информирует о правилах исполнения государственной функции. Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.
  101. 25. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
  102. 26. По письменным обращениям и обращениям в электронном виде заинтересованных лиц о разъяснении порядка исполнения государственной функции ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15дней со дня регистрации такого обращения в Министерстве.
  103. 27. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
  104. - месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты Министерства;
  105. - Административный регламент; порядок рассмотрения обращений государственных органов Республики Крым, физических и юридических лиц;
  106. - порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников Министерства при исполнении государственной функции;
  107. - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
  108. - ответы на вопросы физических и юридических лиц.
  109. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 28. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

  110. - формирование, согласование и утверждение ежегодных планов проверок;
  111. - принятие решения о проведении проверки;
  112. - проведения плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки;
  113. - составление акта проверки, ознакомление с актом проверки музея;
  114. - принятие мер по результатам проведенной проверки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 29. Блок–схема исполнения государственной функции изложена в приложении к настоящему Административному регламенту.
  115. Планирование и подготовка к проведению плановых выездных и плановых документарных проверок 30. Плановая проверка в отношении музея осуществляется в соответствии с планом, формируемым на один год и утверждаемым приказом Министерства.
  116. 31. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
  117. 32. Основанием для включения плановой проверки музея в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
  118. - государственной регистрации музея (для вновь созданных музеев);
  119. - окончания проведения последней плановой проверки музея;
  120. 33. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, работник Министерства подготавливает проект плановых проверок.
  121. 34. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
  122. 35. В соответствии с требованиями части 6 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них музеев и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных с другими заинтересованными органами плановых проверок.
  123. 36. Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок,ежегодные планы проведения плановых проверок.
  124. 37. План проверок утверждается приказом Министерства в срок до 31декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
  125. 38. Ежегодный план проверок Министерства доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства в сети «Интернет».
  126. 39. Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:
  127. - сроки проведения проверки;
  128. - полное наименование учреждения, подлежащего проверке;
  129. - фамилию, имя, отчество работника, на которого возложено руководство работниками, уполномоченными на проведение проверки (далее – работник, ответственный за проведение проверки);
  130. - фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки;
  131. - вид проверки (выездная или документарная);
  132. - цель проведения проверки;
  133. - основания проведения проверки;
  134. - дата начала и дата окончания проверки;
  135. - проверяемый период.
  136. 40. Проект приказа о проведении плановой проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
  137. 41. Проверка, не включенная в ежегодные планы проверок, является внеплановой. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
  138. - истечение срока исполнения музеем ранее выданных предписаний и рекомендаций об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации;
  139. - поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10Федерального закона № 294-ФЗ;
  140. - приказ Министра культуры Республики Крым, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
  141. 42. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
  142. - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, касающихся деятельности музея, имеющихся в распоряжении министерства;
  143. - оценить соответствие деятельности проверяемого музея требованиям,предусмотренным законодательством Российской Федерации, нормативных правовых актов по обеспечению сохранности, условий хранения,государственного учета музейных предметов и музейных коллекций.
  144. 43. Проверка проводится должностными лицами, работниками Министерства, уполномоченными на проведение проверки, исключительно в составе комиссии, состоящей не менее чем из двух представителей Министерства.
  145. Проведение проверки одним должностным лицом не допускается.
  146. 44. Предметом документарных проверок являются сведения,содержащиеся в документах музея, устанавливающих организационноправовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности музея и связанные с исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по обеспечению сохранности, условий хранения, государственного учета музейных предметов и музейных коллекций.
  147. 45. Предметом выездной проверки является фактическая оценка на месте исполнения музеем обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по обеспечению сохранности, условий хранения, государственного учета музейных предметов и музейных коллекций.
  148. 46. К проведению проверки (отдельных мероприятий по контролю) могут привлекаться специалисты, обладающие соответствующими знаниями и навыками, в том числе специалисты, обеспечивающие применение технических (технологических) средств .
  149. Порядок проведения плановой (внеплановой) документарной проверки 47. Основанием для начала проверки является приказ Министерства о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки.
  150. 48. Административное действие осуществляется комиссией, состоящей из работников Министерства, уполномоченных на проведение проверки.
  151. 49. Проведение проверки вправе осуществлять только работники Министерства, которые указаны в приказе о проведении проверки.
  152. 50. Работник Министерства, ответственный за проведение проверки направляет копию подписанного приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки музею:
  153. - при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
  154. - при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом.
  155. 51. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства, посредством изучения документации представленной музеем и документов, имеющихся в распоряжении Министерства и позволяющих оценить исполнение обязательных требований.
  156. 52. В процессе проведения документарной проверки работники Министерства в первую очередь рассматриваются имеющиеся в распоряжении Министерства акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы проверяемого музея.
  157. 53. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах,имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения,либо эти сведения не позволяют установить факт исполнения (неисполнения) музеем обязательных требований, работники Министерства, проводящие проверку, направляет в адрес музея мотивированный запрос с требованием о дополнительном представлении документов, необходимых для проведения документарной проверки.
  158. 54. В ходе документарной проверки изучается (рассматривается) учетная документация, обеспечивающая возможность полной идентификации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, содержащей сведения об их местонахождении,сохранности, форме использования. Основными учетными документами являются главная инвентарная книга (книга поступлений) и другие инвентарные книги, акты приема музейных предметов и музейных коллекций на временное (постоянное) хранение, акты выдачи музейных предметов и музейных коллекций во временное пользование, акты списания музейных предметов и музейных коллекций (в случае исключения их из состава Музейного фонда Российской Федерации).
  159. 55. Работник Министерства, ответственный за проведение проверки:
  160. - формирует пакет документов о проверяемом лице (музее) из числа имеющихся в распоряжении Министерства;
  161. - подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает на подпись Министру культуры Республики Крым (или заместителю министра культуры Республики Крым).
  162. 56. Подписанный Министром культуры Республики Крым (или заместителем министра культуры Республики Крым) запрос с приложением заверенной печатью Министерства копии приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки направляется в адрес музея в течение одного рабочего дня заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
  163. 57. В случае направления в адрес музея мотивированного запроса работники Министерства контролируют получение от музея документов,указанных в таком запросе.
  164. 58. Музей обязан направить в Министерство указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
  165. 59. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий,заверенных печатью музея и подписью руководителя (или иного уполномоченного должностного лица) музея.
  166. 60. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных музеем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, работник Министерства,уполномоченный на проведение проверки направляет музею письменный запрос об этом с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
  167. 61. Запрос о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписывается работником Министерства (председателем комиссии по проверке), и направляется музею почтовой связью, а также доводится до его сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты;
  168. 62. Музей, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
  169. 63. Работники Министерства рассматривают полученные от музея письменные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов, по существу выявленных несоответствий и противоречий.
  170. 64. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, оформляется докладная записка на имя Министра культуры Республики Крым с мотивированными предложениями о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
  171. 65. Результат административного действия – отражение фактических данных в ходе плановой (внеплановой) документарной проверки, анализ соблюдения музеем обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по обеспечению хранения, изучения,комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций.
  172. Проведение плановой (внеплановой) выездной проверки.
  173. 66. Основанием для начала проверки является приказ Министерства о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки.
  174. 67. Административное действие осуществляется комиссией, состоящей из работников Министерства или комиссией со специалистами, обладающими соответствующими знаниями и навыками, в том числе специалистами,обеспечивающими применение технических (технологических) средств.
  175. 68. Проведение проверки вправе осуществлять только те работники Министерства, которые указаны в приказе о проведении проверки.
  176. 69. Работник, ответственный за проведение проверки направляет копию подписанного приказа о проведении выездной проверки музею:
  177. - при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
  178. - при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом.
  179. 70. По прибытии на место нахождения или осуществления деятельности музея работники Министерства, уполномоченные на проведение данной проверки, предъявляют свои служебные удостоверения и вручают руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю музея заверенную печатью копию приказа о проведении проверки.
  180. 71. В случае проведения внеплановой выездной проверки,предусмотренной подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10Федерального закона № 294-ФЗ, работники Министерства, уполномоченные на проведение проверки, знакомят руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя музея под роспись с решением о согласовании прокуратурой проведения такой проверки.
  181. 72. Факт получения копии приказа о проведении проверки удостоверяется подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя музея на оригинале приказа о проведении проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.
  182. 73. Оригинал приказа о проведении проверки остается у работника Министерства, ответственного за проведение проверки.
  183. 74. Работник Министерства, ответственный за проведение проверки знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя музея, которому был вручен приказ о проведении проверки, с правами и обязанностями проверяемого.
  184. 75. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя музея, которому был вручен приказ о проведении проверки, работник Министерства, ответственный за проведение проверки, обязан ознакомить его с Административным регламентом.
  185. 76. В ходе проведения проверки работники Министерства,уполномоченные на проведение проверки взаимодействуют по всем вопросам проведения проверки:
  186. - с руководителем музея (лицом, его замещающим);
  187. - с ответственными работниками структурных подразделений музея,определенными руководителем музея (лицом, его замещающим).
  188. 77. Работник Министерства, ответственный за проведение проверки устанавливает время ежедневного пребывания работников Министерства в служебных помещениях музея в течение срока проверки с учетом действующего режима работы музея.
  189. 78. Работники Министерства обязаны проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей.
  190. 79. Музеи обязаны вести журнал учета проверок, который должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью музея. В журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки,выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц министерства,входящих в состав комиссии по проверке, и их подписи.
  191. 80. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
  192. 81. Работники Министерства, уполномоченные на проведение проверки при проведении проверки имеют право:
  193. - получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;
  194. - запрашивать и получать документы учета музейных предметов, и иную необходимую для проведения мероприятия по контролю информацию;
  195. - назначать в отношении музейных предметов экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы;
  196. - проводить осмотр музейных предметов и мест их хранения;
  197. - проводить проверку наличия установленных правилами (инструкциями) учетных обозначений или иных идентификационных знаков на музейных предметах;
  198. - проводить выборочную проверку наличия музейных предметов;
  199. - осматривать территории, здания, строения, сооружения помещения,используемые музеем; осуществлять иные, не противоречащие законодательству и соответствующие полномочиям Министерства мероприятия.
  200. 82. Визуальный осмотр музейных предметов осуществляется в присутствии представителя музея. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований, они фиксируются, о чем устно сообщается представителю музея.
  201. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
  202. 83. В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки музея работники Министерства вправе потребовать для ознакомления документы по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
  203. 84. Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
  204. 85. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению,представитель музея имеет право представить работникам Министерства письменное объяснение причин непредоставления документов.
  205. 86. В случае отказа представителя музея представить необходимые для проведения проверки документы акте проверки производится соответствующая запись.
  206. 87. Результат административного действия – отражение фактических данных в ходе проверки, анализ соблюдения музеем обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций.
  207. Составление акта проверки, ознакомление с актом проверки музея 88. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах работниками Министерства по результатам проверки, в том числе исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений,представленных музеем.
  208. 89. Акт проверки подписывается всеми работниками Министерства,фактически осуществлявшими проверку. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными работниками Министерства в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
  209. 90. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников музея, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований,предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы и их копии.
  210. 91. Работник Министерства, ответственный за проведение проверки вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю,иному должностному лицу или уполномоченному представителю музея под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя музея, а также в случае отказа музея дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки,указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
  211. 92. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения результатов исследований и экспертиз, и вручается в том же порядке.
  212. 93. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  213. 94. Музей в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями,изложенными в акте проверки, в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом музей вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
  214. 95. Результат административного действия – оформление результатов проверки, ознакомление руководителя музея (его уполномоченного представителя) с результатами проверки.
  215. Принятие мер по результатам проведенной проверки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 96. Основаниями для принятия по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является установление факта нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по обеспечению сохранности, условий хранения, государственного учета музейных предметов и музейных коллекций.
  216. 97. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами по обеспечению сохранности,условий хранения, государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, должностные лица или работники Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
  217. - выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
  218. - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
  219. 98. Работник Министерства, ответственный за проведение проверки (председатель комиссии) составляет предписание об устранении нарушения в двух экземплярах и прилагает их к соответствующим экземплярам акта проверки.
  220. 99. Предписание об устранении нарушений является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю или уполномоченному представителю музея одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки. Подготовка, оформление или вручение предписания об устранении нарушений после подписания и вручения акта проверки не допускаются.
  221. 100. Работник Министерства, ответственный за проведение проверки обязан установить в предписании об устранении нарушения срок его исполнения, а также срок уведомления об исполнении требований предписания об устранении нарушения.
  222. 101. Все требования, содержащиеся в предписании об устранении нарушения, подлежат исполнению музеем в полном объеме и в установленные сроки.
  223. 102. Предписание об устранении выявленного нарушения, может быть обжаловано во внесудебном либо судебном порядке. Факт обжалования акта проверки и (или) предписания об устранении нарушения не является самостоятельным основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в таком предписании.
  224. 103. В случае невозможности исполнения требований предписания об устранении нарушения по причинам, не зависящим от лица, допустившего нарушения обязательных требований, такое лицо вправе не позднее чем за 10рабочих дней до истечения срока исполнения предписания об устранении нарушения обратиться к Министру культуры Республики Крым, либо его заместителю с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушения.
  225. 104. После получения такого заявления Министр культуры Республики Крым либо его заместитель рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные лицом, допустившим нарушения, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения предписания об устранении нарушения, и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения данного заявления.
  226. 105. В случае принятия решения о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушения такое решение оформляется в виде приказа Министерства. В приказе в обязательном порядке устанавливаются новые сроки исполнения предписания и уведомления об этом Министерства.
  227. 106. Решение об отказе в продлении срока исполнения предписания оформляется в виде уведомления.
  228. 107. Рассмотрение вопроса о продлении срока исполнения предписания либо отказа в его продлении не может превышать 3 рабочих дней с момента получения Министерством заявления лица, которому такое предписание выдано.
  229. 108. Копия приказа о продлении срока исполнения предписания либо уведомление об отказе в его продлении направляется заявителю не позднее одного рабочего дня после его подписания Министром культуры Республики Крым либо его заместителем заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт получения его заявителем.
  230. 109. При необходимости проверки исполнения требований предписаний об устранении нарушений Министерство вправе провести внеплановую проверку исполнения предписания. В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки осуществляются административные процедуры в соответствии с настоящим Административным регламентом.
  231. 110. Решение о необходимости проведения внеплановой проверки принимает Министр культуры Республики Крым или его заместитель по итогам рассмотрения материалов проверки и (в случае поступления) материалов об исполнении требований предписания, поступивших от лица, которому оно было выдано.
  232. 111. В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений музеем обязательных требований, содержащих данные, указывающие на наличие признаков состава административного правонарушения либо уголовно наказуемого деяния, материалы проверки в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующий уполномоченный орган для возбуждения дела об административном правонарушении или уголовного дела.
  233. 112. Результат административного действия – выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения,направление материалов проверки, содержащих данные, указывающие на наличие признаков состава административного правонарушения либо уголовно наказуемого деяния в соответствующие уполномоченные органы.
  234. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 113. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Министерства Административного регламента и иных нормативных актов,устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется министром культуры республики крым (заместителем министра культуры республики крым), по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий.

  235. 114. Текущий контроль включает в себя проведение проверок:
  236. качества исполнения работниками Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
  237. - полноты и обоснованности принятия по итогам проверок мер реагирования, в том числе на предмет соответствия принятых мер реагирования законодательству Российской Федерации.
  238. 115. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  239. 116. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
  240. 117. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:
  241. - проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства положений Административного регламента; рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников Министерства, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции.
  242. 118. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается приказами Министерства.
  243. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях поступления жалоб на действия (бездействия) работников Министерства.
  244. 119. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  245. 120. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав музея виновные работники Министерства подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  246. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 121. Действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверок и должностных лиц Министерства и их решения,принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в Министерство, в высшие органы исполнительной власти республики крым или в суд общей юрисдикции.

  247. 122. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть нарушения прав и законных интересов музея, противоправные решения, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства и лиц,уполномоченных на проведение проверок, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.
  248. 123. Обращения рассматриваются руководителем Министерства,уполномоченными должностными лицами Министерства, высшим органом исполнительной власти Республики Крым в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  249. 124. Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами Министерства требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Республики Крым, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия рассматриваются уполномоченными должностными лицами Министерства в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
  250. 125. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
  251. - наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия,имя, отчество соответствующего должностного лица министерства;
  252. - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество отправителя,наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
  253. - излагается суть предложения, заявления или жалобы;
  254. - проставляются личная подпись обратившегося лица и дата.
  255. 126. Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
  256. - наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица министерства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
  257. - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
  258. 127. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
  259. - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя,направившего жалобу, или его законного представителя;
  260. - вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах власти Республики Крым, органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Крым и у иных должностных лиц, за исключением судов,органов дознания и органов предварительного следствия;
  261. - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
  262. 128. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
  263. - не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  264. - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Министерства, а также членам его семьи;
  265. - текст письменной жалобы не поддается прочтению.
  266. 129. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Министерство с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц или работников,имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов,изложенных в его жалобе и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не противоречит действующему законодательству. Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномоченного должностного лица Министерства и печатью Министерства.
  267. 130. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (более 3 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве.
  268. 131. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Печать

Печатать