9999
СПС «Право.ru» не несет ответственности за размещение персональных данных в текстах судебных актов. Подробнее
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Арбитражный суд Мурманской области

Решение от

По делу № А42-9893/2015
  1. Город Мурманск Дело № А42-9893/2015
  2. 30 декабря 2015 года
  3. Резолютивная часть решения объявлена 29 декабря 2015 года.
  4. Решение в полном объеме изготовлено 30 декабря 2015 года.
  5. Арбитражный суд Мурманской области в составе судьи Зыкиной Е.А.
  6. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Юровой Т.В.,
  7. рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (пр.Кольский, д.154, г.Мурманск, 183050; ОГРН 10255100864250; ИНН 5191500642)
  8. к индивидуальному предпринимателю Барскову Игорю Анатольевичу (Мурманская область, ОГРНИП 304519013800140)
  9. о привлечении к административной ответственности,
  10. при участии представителей: не явились, извещены;
  11. Установил:

  12. Управление государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – заявитель, Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Барскова Игоря Анатольевича (далее – предприниматель, ответчик) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
  13. В обоснование заявленного требования Управление указало, что проверкой были выявлены нарушения предпринимателем транспортного законодательства Российской Федерации, лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
  14. Ответчик отзыв на заявление не представил, каких-либо ходатайств и возражений не заявил.
  15. Стороны в судебное заседание представителей не направили, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.
  16. С учетом обстоятельств дела, в порядке положений статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие сторон.
  17. По материалам дела установлено, что Барсков И.А. в установленном порядке зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя; имеет выданную Федеральной службой по надзору в сфере транспорта лицензию № АСС-51-011918 от 21.11.2014 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
  18. В соответствии с рейдовыми заданиями от 19.10.2015 № 73 и от 26.10.2015 № 74, распоряжениями от 19.10.2015 № 102 и от 26.10.2015 № 103 сотрудниками Управлении государственного автодорожного надзора по Мурманской области 26.10.2015 и 28.10.2015 проведены мероприятие по контролю на предмет соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа автотранспортом по межмуниципальным маршрутам и заказным перевозкам на соответствие требованиям безопасности перевозок, предупреждение, выявление и пресечение нарушений, влияющих на безопасность перевозок и способных привести к причинению вреда жизни и здоровья пассажиров.
  19. В ходе проведения указанных мероприятий государственным инспектором Управлении государственного автодорожного надзора по Мурманской области 28.10.2015 при остановке автотранспортного средства Форд Транзит г/н Т 626 ММ 51 RUS выявлено осуществление перевозки 3 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 62 (ул.Севморпуть – кольцо ул.Ч-Лучинского) под управлением водителя Исраилова И.И. и 26.10.2015 при остановке автотранспортного средства Форд Транзит г/н А 365 МК 51 RUS выявлено осуществление перевозки 2 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 54 (З-д Севморпуть – ул.Фролова) под управлением водителя Кадырова Н.Н., с нарушением транспортного и лицензионного законодательства, выразившегося в следующем.
  20. 1. Между индивидуальным предпринимателем Барсковым И.А. (работодатель) и водителями Исраиловым И.И., Кадыровым Н.Н.(работники) не заключены (отсутствуют) трудовые договоры или договоры об оказании услуг (в нарушение подпункта «б» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 (далее – Положение о лицензировании);
  21. 2. Отсутствует согласованное расписание движения автобусов по маршрутам № 62 (ул.Севморпуть – кольцо ул.Ч-Лучинского) и № 54 (З-д Севморпуть – ул.Фролова) с администрацией г. Мурманска (в нарушение подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании, статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пунктов 3, 4, 5, 7-10, 15 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 (далее – Правила перевозок пассажиров и багажа), пункта 62 Приказа Минтранса РФ № 7 от 15.01.2014);
  22. 3. Отсутствуют схемы маршрутов № 62 и № 54 с указанием опасных участков (в нарушение пункта 62 Приказа Минтранса РФ № 7 от 15.01.2014);
  23. 4. Отсутствует договор о транспортном обслуживании населения по маршрутам № 62 и № 54 регулярных пассажирских перевозок, заключенный с уполномоченным органом или органом местного самоуправления (в нарушение подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании, пункта 2 статьи 11 Закона Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области», части 1 статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»);
  24. 5. Над лобовым стеклом и на правой стороне кузова по ходу автотранспортных средств марки Форд Транзит (г/н Т 626 ММ 51 RUS под управлением Исраилова И.И.), осуществлявшего перевозку 3 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 62 (ул.Севморпуть – кольцо ул.Ч-Лучинского) и Форд Транзит (г/н А 365 МК 51 RUS г/н А 365 МК 51 RUS под управлением Кадырова Н.Н.), осуществлявшего перевозку 2 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 54 (З-д Севморпуть – ул.Фролова) не указано полное или краткое наименование перевозчика (в нарушение пункта 36 Правил перевозок пассажиров и багажа, подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании);
  25. 6. Внутри автотранспортных средств марки Форд Транзит (г/н Т 626 ММ 51 RUS под управлением Исраилова И.И.), осуществлявшего перевозку 3 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 62 (ул.Севморпуть – кольцо ул.Ч-Лучинского) и Форд Транзит (г/н А 365 МК 51 RUS г/н А 365 МК 51 RUS под управлением Кадырова Н.Н.), осуществлявшего перевозку 2 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 54 (З-д Севморпуть – ул.Фролова), используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, не размещена следующая информация: наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора – также фамилия кондуктора; указатели мест расположения огнетушителей; правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил (в нарушение пункта 37 Правил перевозок пассажиров и багажа, подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании);
  26. 7. Предпринимателем осуществляла перевозка пассажиров без предоставления информации о страховщике и о договоре обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а именно, путем размещения информации во всех местах продажи билетов (выдачи билетов, в том числе, в автотранспортных средствах, осуществляющих перевозки пассажиров) или на билете либо на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в нарушение статей 5, 6 Федерального закона № 67-ФЗ от 14.06.2012 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»);
  27. 8. Отсутствует билетная продукция, необходимая при проезде пассажиров по маршрутам регулярных перевозок № 54 и № 62 (в нарушение пункта 42 Правил перевозок пассажиров и багажа, подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании);
  28. 9. Не организовано должное заполнение (ведение) путевой документации – в путевом листе от 28.10.2015 отсутствует фактическое время выезда автотранспортного средства на линию, в путевом листе от 26.10.2015 отсутствует фактическое время, дата выезда автотранспортного средства на линию и показания одометра (спидометра) перед выездом на линию (в нарушение Приказа Минтранса Российской Федерации от18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов);
  29. В ходе проверки составлены акты осмотра автотранспортного средства от 26.10.2015 – в присутствии водителя Кадырова Н.Н., от 28.10.2015 – в присутствии водителя Исраилова И.И.
  30. По факту выявленных правонарушений 24.11.2015 в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, должностным лицом Управления составлен протокол № 540 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в котором предприниматель с выявленными нарушениями согласился.
  31. На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Барскова И.А. к административной ответственности по вышеуказанным основаниям.
  32. Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
  33. Согласно части 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
  34. Объектом правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности.
  35. Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1. КоАП РФ, образует осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
  36. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
  37. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
  38. В соответствии с подпунктом 24 пункта 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
  39. В силу статьи 8 названного Федерального закона Правительство Российской Федерации утверждает положения о лицензировании конкретных видов деятельности.
  40. Правительство Российской Федерации Постановлением от 02.04.2012 № 280 утвердило Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
  41. Пунктом 4 Положения о лицензировании установлено, что лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются: наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств либо наличие договора со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств (пункт «а»); наличие у соискателя лицензии (лицензиата) водителей транспортных средств, заключивших с ним трудовой договор или договор об оказании услуг и имеющих необходимые квалификацию и стаж работы, а также прошедших медицинское освидетельствование в установленном порядке (пункт «б»); наличие у соискателя лицензии (лицензиата) специалиста, осуществляющего предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств, имеющего высшее или среднее профессиональное медицинское образование и прошедшего обучение по дополнительной образовательной программе «Проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств», или наличие договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию (пункт «в»); наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, транспортных средств, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении (пункт «г»); использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в междугородном сообщении) (пункт «е»); использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (пункт «ж»); соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (пункт «з»); соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (пункт «и»).
  42. Таким образом, подпунктом «б» пункта 4 Положения о лицензировании установлена обязанность лицензиата иметь в штате водителей транспортных средств, заключивших с ним трудовой договор или договор об оказании услуг и имеющих необходимые квалификацию и стаж работы.
  43. В силу части 1 статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
  44. В соответствии с частью 2 статьи 11 Закона Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» не допускается осуществление регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования без заключения договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок.
  45. Статьей 9 указанного закона установлено, что пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок осуществляются по расписанию, утвержденному уполномоченным органом, являющемуся неотъемлемой частью договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок.
  46. В силу статьи 7 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Мурманск автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок, утвержденного Решением Совета депутатов города Мурманска от 31.10.2013 № 65-927, привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок осуществляется на основании договоров о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок, заключенных организатором перевозок с перевозчиками. Не допускается осуществление регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования вне установленных маршрутов регулярных перевозок. Не допускается осуществление регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования без заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок (пункты 1, 2, 3).
  47. Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» независимо от вида транспорта (за исключением метрополитена) перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность которого не застрахована.
  48. Перевозчик обязан предоставлять пассажирам информацию о страховщике (его наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона) и договоре обязательного страхования (номер, дата заключения, срок действия) путем размещения этой информации во всех местах продажи билетов или на билете либо на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункт 6).
  49. В соответствии с пунктом 62 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 (далее – Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов), субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан обеспечить каждого водителя, в том числе схемой маршрута с указанием опасных участков.
  50. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждены Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152.
  51. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях (пункт 9).
  52. В соответствии с пунктом 3 путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование и номер путевого листа; 2) сведения о сроке действия путевого листа; 3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; 4) сведения о транспортном средстве; 5) сведения о водителе.
  53. При том в соответствии с пунктом 6 сведения о транспортном средстве включают в том числе: показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо); дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
  54. Пунктами 36, 37 Правил перевозок пассажиров и багажа предусмотрено, что над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается, в том числе следующая информация: наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора (подпункт «а»); указатели мест расположения огнетушителей (подпункт «е»); правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил (подпункт «и»).
  55. Согласно пункту 42 Правил перевозок пассажиров и багажа проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
  56. Факт нарушений подтвержден материалами дела и ответчиком не оспаривается.
  57. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
  58. Вина индивидуального предпринимателя Барскова И.А. в совершении административного правонарушения подтверждена исследованными доказательствами. Обстоятельств объективной невозможности соблюдения лицом, привлекаемым к административной ответственности, вышеуказанных требований, исключающих вину предпринимателя в совершении правонарушения, судом не установлено.
  59. Согласно пункту 5 Положения о лицензировании под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а", "г" - "и" пункта 4 настоящего Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
  60. Судом установлено и материалами дела подтверждается, что Барсков И.А. ранее привлекался Арбитражным судом Мурманской области к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ в виде штрафа за нарушения лицензионных требований при осуществлении перевозочной деятельности (решение от 17.06.2015 по делу № А42-2967/2015) и по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ в виде штрафа за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) (решение от 28.08.2015 по делу № А42-5949/2015), в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии в действиях индивидуального предпринимателя Барского И.А. состава правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
  61. Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, судом не установлено. Гарантии защиты прав, предоставленных КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении, предпринимателю обеспечены. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела в суде не истек.
  62. Исходя из перечисленных положений законодательства, а также конкретных обстоятельств дела, суд не усматривает в данном случае исключительных обстоятельств, приведших к совершению правонарушения, и не находит оснований для освобождения предпринимателя от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (за малозначительностью совершенного правонарушения).
  63. С учетом изложенного заявление Управления о привлечении предпринимателя к ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, подлежит удовлетворению.
  64. Решая вопрос о назначении предпринимателю наказания, суд, учитывая обстоятельства дела, характер совершенных правонарушений, считает возможным определить наказание в виде минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, что составит 4 000 руб.
  65. Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Мурманской области
  66. Решил:

  67. привлечь Барскова Игоря Анатольевича (ИНН 519300269337), зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица за основным государственным регистрационным номером 304519013800140 к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания административного штрафа в размере 4 000 руб.
  68. Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:
  69. УФК по Мурманской области (УГАДН по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта л/счет 044 911 961 60)
  70. ИНН 519 150 06 42
  71. КПП 519 001 001
  72. р/счет 401 018 100 000 000 100 05 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области
  73. БИК 044 705 001
  74. КБК 106 1 16 90040 04 6000 140
  75. ОКТМО 47 701 000
  76. Вид платежа: Оплата штрафа за административное правонарушение (г. Мурманск).
  77. Документ, свидетельствующий об оплате штрафа, представить в Арбитражный суд Мурманской области.
  78. Разъясняется, что в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда, арбитражным судом направляется копия настоящего решения на взыскание штрафа судебному приставу-исполнителю по месту жительства (нахождения) лица, привлекаемого к административной ответственности. Неуплата штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.
  79. Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его принятия в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи жалобы через Арбитражный суд Мурманской области.
  80. Судья Е.А. Зыкина

Печать

Печатать