9999
СПС «Право.ru» не несет ответственности за размещение персональных данных в текстах судебных актов. Подробнее
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Арбитражный суд Архангельской области

Решение от

По делу № А05-3964/2015
  1. Резолютивная часть решения объявлена 15 октября 2015 года
  2. Решение в полном объёме изготовлено 20 октября 2015 года
  3. Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Бекаровой Е.И.,
  4. рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению
  5. общества с ограниченной ответственностью «Арктический+» (ОГРН 1032900013970; место нахождения: Россия, 163045, г. Архангельск, ул. Гагарина,2)
  6. к Министерству имущественных отношений Архангельской области (ОГРН 1022900540167; место нахождения: Россия, 163004, г.Архангельск, пр.Троицкий, дом 49)
  7. о признании незаконным отказа в предоставлении в собственность земельного участка и обязании принять решение о предоставлении земельного участка в собственность,
  8. при участии в деле заинтересованного лица - Мэрии города Архангельска (ОГРН 1022900509521, место нахождения: г. Архангельск, пл. Ленина, д.5).
  9. В судебном заседании приняли участие представители:
  10. заявителя – Титок М.А. по доверенности от 15.04.2015;
  11. ответчика – Татаринова О.А., главный специалист-эксперт отдела формирования земельных участков, по доверенности от 30.03.2015 №312-04-07/2946;
  12. заинтересованного лица – не явился, о судебном заседании извещён 28.09.2015 согласно уведомлению организации почтовой связи.
  13. Протокол судебного заседания вела помощник судьи Ястребова Н.Л.
  14. Суд
  15. Установил:

  16. Общество с ограниченной ответственностью «Арктический+» (далее – заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Министерству имущественных отношений Архангельской области (далее – ответчик, Министерство) о признании незаконным изложенного в письме от 18.03.2015 №312-04-07/2624 отказа в предоставлении в собственность земельного участка площадью 1866 кв.м с кадастровым номером 29:22:040714:427, расположенного в г.Архангельске по ул. Гагарина, 2, стр.1, об обязании принять решение о предоставлении земельного участка в собственность и направить Обществу проект договора купли-продажи земельного участка.
  17. В обоснование требований заявитель ссылается на то, что у ответчика не было законных оснований для отказа предоставить земельный участок в собственность заявителя, отказ в предоставлении земельного участка в собственность противоречит статьям 22, 28, 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент обращения к ответчику с заявлением), нарушает его право на приобретение земельного участка в собственность.
  18. Ответчик в отзыве (л.д.33-35, т.1) с заявлением не согласился, ссылается на то, что Общество реализовало право на приобретение земельного участка, заключив договор аренды. В соответствии со статьёй 38 Земельного кодекса Российской Федерации приобретение в собственность сформированного земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, как для строительства, так и для целей, не связанных со строительством, должно осуществляться путём проведения торгов (конкурсов, аукционов). Ответчик ссылается на то, что, поскольку земельный участок расположен в зоне с кодовым обозначением Ж-04-9-12, основной вид разрешённого использования в которой – среднеэтажная жилая застройка, то, получив земельный участок в собственность, заявитель имеет возможность использовать его для строительства жилого дома, минуя процедуру аукциона в нарушение ст.30 и п.2 ст.30.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Размещение информации о предоставлении в собственность земельного участка в газете «Волна», по мнению ответчика, не является однозначным волеизъявлением уполномоченного органа на продажу земельного участка. Ответчик ссылается на то, что имелось противоречие между нормами части 8 статьи 22 и части 2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации, неоднозначная судебная практика. Отказ в продаже земельного участка принят после вступления в силу изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, согласно которым (пункт 1 статьи 39.3) продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов.
  19. Третье лицо в отзыве (л.д.60-61, т.1) поддержало заявителя. Сообщило, что отказ в предоставлении в собственность рассматриваемого земельного участка противоречит нормам статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации, вопрос о предоставлении заявителю спорного земельного участка рассматривался коллегией Министерства имущественных отношений Архангельской области, было принято положительное решение. Третье лицо полагает, что земельный участок должен быть предоставлен заявителю в порядке, предусмотренном ст.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
  20. В судебном заседании представитель заявителя поддержала заявленные требования.
  21. Представитель ответчика возразила против удовлетворения требований заявителя по основаниям, изложенным в отзыве.
  22. Третье лицо своего представителя в судебное заседание не направило.
  23. Исследовав доказательства, заслушав представителей участвующих в деле лиц, суд установил следующие фактические обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора.
  24. Установлено, что заявитель является арендатором земельного участка площадью 1866±15 кв. м с кадастровым номером 29:22:040714:427, местоположение: Архангельская область, г.Архангельск, Октябрьский территориальный округ, ул.Гагарина, 2, строение 1; категория земель: земли населённых пунктов, на основании договора аренды земельного участка №1/837(о) от 06.03.2013, заключённому с ответчиком. Срок действия договора установлен 5 лет с даты его подписания. Участок передан ответчиком в аренду для эксплуатации временного складского сооружения без права капитального строительства и создания объектов недвижимости. Договор зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 22.04.2013, номер гос. регистрации 045/2013-143.
  25. 25 декабря 2014 года ООО «Арктический+» в рамках реализации преимущественного права арендатора по договору аренды земельного участка №1/837(о) от 06.03.2013 на приобретение земельного участка в собственность со ссылкой на статью 22 Земельного кодекса Российской Федерации обратилось к ответчику с заявлением о продаже ему земельного участка с кадастровым номером 29:22:040714:427.
  26. 30 декабря 2014 года в газете «Волна» №51 (л.д.31, т.1) опубликована информация ответчика о планируемом предоставлении названного земельного участка в собственность по рыночной стоимости за плату в порядке реализации преимущественного права арендатора на приобретение в собственность земельного участка; разрешённое использование: для размещения административных и офисных зданий (без права капитального строительства и создания объектов недвижимости). Аналогичная информация была размещена на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети «Интернет».
  27. В письме от 18 марта 2015 года № 312-04-07/2624 Министерство сообщило Обществу об отказе в продаже спорного земельного участка в связи с противоречием между нормами части 8 статьи 22 и статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации, а также мнением прокуратуры о продаже земельных участков только с аукциона.
  28. Заявитель обратился в арбитражный суд с требованием о признании отказа в предоставлении земельного участка в собственность незаконным.
  29. Суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
  30. Согласно пункту 8 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации (пункт 8 действовал на день обращения заявителя к ответчику, утратил силу с 01.03.2015 – Федеральный закон от 23.06.2014 №171-ФЗ) при продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендатор данного земельного участка имеет преимущественное право его покупки в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 36 Кодекса.
  31. Согласно пункту 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации (статья действовала на день обращения заявителя к ответчику, утратил силу с 01.03.2015 – Федеральный закон от 23.06.2014 №171-ФЗ), органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определённом праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
  32. Статьёй 34 Земельного кодекса Российской Федерации был установлен порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством. Так исполнительный орган государственной власти, получивший заявление, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия указанного решения.
  33. Органом государственной власти субъекта Российской Федерации – Архангельской области – был принят Областной закон от 18.04.2007 № 340-17-ОЗ «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории административного центра Архангельской области - города Архангельска» (наименование закона изложено в редакции, действовавшей до 02.03.2015) распоряжение этими земельными участками осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, определяемым Правительством Архангельской области. Таким органом является ответчик согласно постановлению Правительства Архангельской области от 5.04.2011 № 99-пп.
  34. Таким образом, решение вопрос предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находится в компетенции Министерства, оспариваемый ненормативный правовой акт принят полномочным органом.
  35. Приложением к Областному закону от 18.04.2007 № 340-17-ОЗ является Порядок распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории административного центра Архангельской области - города Архангельска (наименование изложено в редакции, действовавшей до 02.03.2015) (далее по тексту – Порядок распоряжения земельными участками).
  36. Глава 2 Порядка распоряжения земельными участками регулирует предоставление земельных участков без проведения торгов. Пунктом 2.1 (в редакции, действовавшей до 02.03.2015) установлено, что граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, подают в уполномоченный исполнительный орган заявление о предоставлении земельного участка по форме, установленной постановлением уполномоченного исполнительного органа.
  37. Согласно пункту 2.6 Порядка распоряжения земельными участками, уполномоченный исполнительный орган в течение трёх рабочих дней со дня получения утверждённой схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории направляет для опубликования в газете «Волна» информацию о предоставлении земельного участка с указанием условий его предоставления и обеспечивает размещение указанной информации на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  38. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков, в течение 14 календарных дней со дня опубликования в газете «Волна» информации о предоставлении земельного участка подают в уполномоченный исполнительный орган заявление о предоставлении земельного участка. Рассмотрению подлежат все заявления о предоставлении земельного участка, поступившие в уполномоченный исполнительный орган в течение 14 календарных дней со дня опубликования в газете «Волна» информации о предоставлении земельного участка.
  39. В соответствии с пунктом 2.7 Порядка распоряжения земельными участками уполномоченный исполнительный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых документов проводит их проверку на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка распоряжения земельными участками.
  40. Согласно пункту 2.8 Порядка распоряжения земельными участками, земельный участок для целей, не связанных со строительством, предоставляется гражданину или юридическому лицу в собственность или в аренду без проведения торгов в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, если в отношении этого земельного участка подано только одно заявление о предоставлении земельного участка, соответствующее требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка распоряжения земельными участками. Решение о предоставлении земельного участка в указанном случае принимается уполномоченным исполнительным органом в установленном порядке по истечении 14 календарных дней со дня опубликования в газете «Волна» информации о предоставлении земельного участка.
  41. Как сказано в пункте 2.12 Порядка распоряжения земельными участками в случае принятия решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов в соответствии с пунктом 2.8 Порядка уполномоченный исполнительный орган направляет заявителю для подписания проект договора купли-продажи или аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством, в течение семи дней со дня представления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
  42. Заявитель пояснил, что за предоставлением спорного земельного участка другие лица не обращались, Министерство обратного не утверждает и не представляет доказательств обращения кого-либо о предоставлении рассматриваемого в настоящем деле земельного участка.
  43. В силу пункта 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации (действующей до 01.03.2015) не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
  44. Министерство в отзыве на заявление, в судебном заседании не ссылается на то, что в рассматриваемом случае имелись основания, объективно препятствующие предоставлению земельного участка в собственность. В отзыве (письмо от 18.05.2015) муниципально-правовой департамент мэрии г. Архангельска указывает, что спорный земельный участок не относится к землям, изъятым из оборота или ограниченным в обороте; сведения о резервировании этого участка для государственных или муниципальных нужд отсутствуют.
  45. Министерство обосновывает отказ в предоставлении земельного участка в собственность наличием противоречий между нормами части 8 статьи 22 и статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации. В ходе судебного исследования доказательств ответчик не указывает конкретно, в чём именно усматривается противоречие между названными нормами, определяющими процедуру предоставления земельных участков для различных целей. Статья 30 Земельного кодекса Российской Федерации регулирует порядок предоставления земельных участков для строительства. Заявитель же испрашивает спорный земельный участок для целей, не связанных со строительством, в порядке части 8 статьи 22 и статьи 34 Кодекса.
  46. Относительно довода ответчика о том, что заявление ООО «Арктический+» от 25.12.2014 рассмотрено и оспариваемое решение об отказе в продаже заявителю земельного участка вынесено 18.03.2015, то есть после вступления в законную силу изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, в связи с чем ответчик руководствовался нормами пункта 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации о том, что продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, суд отмечает следующее.
  47. По мнению суда к спорному случаю неприменима норма пункта 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Данная норма о продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах, проводимых в форме аукционов, вступила в силу с 1 марта 2015 года. Заявитель же обратился за приобретением спорного земельного участка 25 декабря 2014 года.
  48. В заявлении ООО «Арктический+» указано на то, какой земельный участок оно просит предоставить в собственность за плату (указан кадастровый номер). К заявлению приложен кадастровый паспорт участка и договор аренды. Согласно этим документам, земельный участок предназначен для размещения административных и офисных зданий без права капитального строительства и создания объектов недвижимости. Изменить разрешённое использование земельного участка ООО «Арктический+» не просило, следовательно, заявление направлено на приобретение земельного участка в собственность для целей, указанных в кадастровом паспорте и договоре аренды, не связанных со строительством.
  49. Проанализировав содержание публикации в газете «Волна» за 30.12.2014, суд пришёл к выводу, что публикация объявления в целях выявления иных заинтересованных лиц свидетельствует о том, что заявление ООО «Арктический+» ответчик рассматривал в порядке статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации и главы 2 Порядка распоряжения земельными участками, расположенными на территории административного центра Архангельской области - города Архангельска. Подтверждением тому же является протокол совещания при Министерстве от 26 февраля 2015 года (протокол № 1, л.д.59, т.1), рекомендовавшей Министерству предоставить заявителю в собственность за плату спорный земельный участок. Согласно п.31 Положения о коллегии министерства имущественных отношений Архангельской области, утверждённого приказом губернатора Архангельской области от 15.06.2011 №91-у, решения коллегии объявляются распоряжениями министерства и являются обязательными для исполнения государственными гражданскими служащими министерства (л.д.63, т.1).
  50. Аналогичным образом в спорный период Министерство предоставляло земельные участки в собственность за плату арендаторам в г.Архангельске (например, распоряжениями от 16.12.2014 №1935-р, от 22.12.2014 №1982-р, л.д.64-65, т.1).
  51. Однако, согласно протоколу совещания при министерстве имущественных отношений Архангельской области от 26.01.2015 (л.д.38-40, т.1) по вопросу рассмотрения заявлений арендаторов о продаже земельных участков в порядке реализации преимущественного права за плату по рыночной стоимости принято к сведению мнение прокуратуры Архангельской области о том, что продажа земельных участков должна осуществляться только по результатам аукционов в соответствии со ст.30 Земельного кодекса Российской Федерации.
  52. Изложенный в отзыве на заявление от 07.05.2015 №312-04-06/4794 довод ответчика о том, что заявитель уже реализовал право на приобретение земельного участка, получив его в аренду в соответствии со ст.34 Земельного кодекса Российской Федерации, суд отклоняет как несостоятельный. Статья 34 Земельного кодекса Российской Федерации не содержит запрета на приобретение земельного участка в собственность его арендатором.
  53. Суд отклоняет также довод ответчика о том, что преимущественное право арендатор земельного участка реализует только в случае продажи собственником этого участка, а намерения продавать ответчик не имел.
  54. Согласно статье 10 Земельного кодекса Российской Федерации субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации.
  55. Ответчик является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим функции в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Архангельской области, земельными участками, находящимися в собственности Архангельской области, и иными земельными участками, право распоряжения которыми предоставлено Архангельской области (постановление Правительства Архангельской области от 5.04.2011 № 99-пп). Из статей 28, 34 Земельного кодекса Российской Федерации не следует, что основанием к отказу в продаже земельного участка может являться отсутствие воли уполномоченного органа на это. О планируемой продаже спорного участка по рыночной стоимости в собственность за плату в порядке реализации преимущественного права арендатора ответчик однозначно заявил, опубликовав информацию в газете «Волна» №51 от 30.12.2014 (л.д.31, т.1). О намерении продать спорный земельный участок свидетельствует также решение коллегии министерства.
  56. Безосновательным является довод ответчика о том, что сформированный земельный участок в соответствии с п.1 ст.39.3 Земельного кодекса Российской Федерации может быть предоставлен исключительно на торгах, проводимых в форме аукционов. Данная норма введена Федеральным законом от 23.06.2014 №171-ФЗ и не действовала на момент обращения Общества с заявлением о предоставлении земельного участка.
  57. В статье 38 Земельного кодекса Российской Федерации (действовала до 01.03.2015 – Федеральный закон от 23.06.2014 №171-ФЗ) содержалась норма о том, что предметом торгов может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 настоящего Кодекса земельный участок с установленными границами.
  58. Данная норма не означает, что такие участки предоставляются исключительно на торгах. К тому же основанием для принятия уполномоченным органом решения о проведении торгов по продаже земельного участка для целей, не связанных со строительством, как следует из пунктов 2.9, 2.10 Порядка распоряжения земельными участками, расположенными на территории административного центра Архангельской области - города Архангельска, является наличие двух и более заявлений о предоставлении земельного участка. В рассматриваемом случае кроме ООО «Арктический+» иных претендентов на приобретение земельного участка в собственность не было.
  59. Из статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации не следует вывод о том, что заявитель обладает исключительным правом на земельный участок. Однако эта норма, а также упомянутый Областной закон устанавливают обязанность уполномоченного органа принять решение о предоставлении заявителю земельного участка для целей, не связанных со строительством, в собственность при соответствии разрешённого использования земельного участка зонированию территории и соблюдении процедуры (после информирования населения и при отсутствии иных заинтересованных лиц).
  60. Установленная законом процедура в рассматриваемом случае соблюдена: информация о планируемом предоставлении земельного участка опубликована, иные претенденты на земельный участок отсутствовали; вид разрешённого использования земельного участка «для размещения административных и офисных зданий» соответствует Правилам землепользования и застройки МО «Город Архангельск» (кодовое обозначение зоны Ж-04-9-12, выписка из Правил суду представлена, имеется в деле).
  61. Делать вывод о том, что в данном случае осуществляется исключительно реализация заявителем преимущественного права арендатора в данном случае нет оснований, поскольку ответчиком соблюдена предусмотренная законодательством субъекта Российской Федерации процедура предоставления земельного участка, публикация в СМИ и иных претендентов на спорный земельный участок ответчик не выявил.
  62. В 2014 году Министерство неоднократно предоставляло земельные участки в собственность за плату арендаторам в г.Архангельске (например, распоряжениями от 16.12.2014 №1935-р, от 22.12.2014 №1982-р, л.д.64-65, т.1) при схожих с рассматриваемыми в настоящем деле обстоятельствах.
  63. В Октябрьском суде г. Архангельска рассмотрен аналогичный спор по заявлению Малыгиной А.В. к министерству имущественных отношений Архангельской области. Вступившим в законную силу решением суда от 7 мая 2015 года по делу № 2-4350/2015 (имеется в деле) отказ Министерства предоставить в собственность заявителя арендуемый земельный участок признан незаконным.
  64. Как пояснили суду представители сторон, Министерство решение суда не обжаловало, исполнил его путём заключения с Малыгиной А.В. договора купли-продажи земельного участка (копия договора купли-продажи земельного участка №140 от 19.06.2015 представлена в дело).
  65. Довод ответчика о том, что получив земельный участок в собственность, заявитель имеет возможность использовать его для строительства жилого дома, минуя процедуру аукциона, также отклоняется судом, так как земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, предположение ответчика об обратном документально не подтверждено.
  66. При таких обстоятельствах отказ ответчика противоречит Земельному кодексу Российской Федерации в редакции, действующей на момент обращения Общества с заявлением и нарушает права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, что является основанием для признания отказа в предоставлении земельного участка незаконным.
  67. В целях восстановления нарушенных прав заявителя суд обязывает ответчика принять решение о предоставлении в собственность ООО «Арктический+» спорного земельного участка и направить Обществу проект договора купли-продажи.
  68. Судебные расходы заявителя по оплате государственной пошлины в размере 3000 руб. подлежат возмещению ответчиком в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
  69. Руководствуясь статьями 110, 167, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
  70. Решил:

  71. Признать незаконным как противоречащий Земельному кодексу Российской Федерации отказ Министерства имущественных отношений Архангельской области, выраженный в письме от 18 марта 2015 года № 312-04-07/2624, предоставить в собственность обществу с ограниченной ответственностью «Арктический+» земельный участок площадью 1866±15 кв.м с кадастровым номером 29:22:040714:427, местоположение: Архангельская область, г.Архангельск, Октябрьский территориальный округ, ул.Гагарина, 2, строение 1; категория земель: земли населённых пунктов.
  72. Обязать Министерство имущественных отношений Архангельской области в семидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда принять решение о предоставлении обществу с ограниченной ответственностью «Арктический+» в собственность земельного участка площадью 1866±15 кв. м с кадастровым номером 29:22:040714:427, местоположение: Архангельская область, г.Архангельск, Октябрьский территориальный округ, ул.Гагарина, 2, строение 1; категория земель: земли населённых пунктов, и направить ему проект договора купли-продажи земельного участка.
  73. Взыскать с Министерства имущественных отношений Архангельской области в пользу общества с ограниченной ответственностью «Арктический+» 3000 руб. в возмещение расходов на уплату государственной пошлины.
  74. Решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путём подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в течение месяца со дня принятия.
  75. Судья
  76. Е.И. Бекарова

Печать

Печатать