9999
Комментарии
Международная организация
Международная организация
Декрет от № 3"О

О Порядке формирования и исполнения бюджета Союзного государства

  1. отклонить проект бюджета Союзного государства.
  2. 57. Предмет первого чтения проекта бюджета Союзного государства
  3. При рассмотрении Парламентским Собранием проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его основные характеристики, к которым относятся:
  4. доходы бюджета Союзного государства по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета Союзного государства;
  5. общий объем расходов бюджета Союзного государства на очередной финансовый год;
  6. профицит бюджета Союзного государства.
  7. 58. Рассмотрение в первом чтении проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год Парламентским Собранием
  8. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год Парламентское Собрание заслушивает доклад Совета Министров Союзного государства, доклад Счетной палаты Союзного государства, а также содоклад Комиссии Парламентского Собрания по бюджету и финансам и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта бюджета. В случае принятия Парламентским Собранием указанного проекта бюджета в первом чтении принимается постановление Парламентского Собрания о принятии в первом чтении проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год и о согласовании основных характеристик бюджета Союзного государства на очередной финансовый год.
  9. Если в процессе подготовки к рассмотрению проекта бюджета Союзного государства комиссиями Парламентского Собрания не было высказано замечаний и предложений, требующих внесения поправок в проект бюджета Союзного государства, то может быть поставлен на голосование вопрос о принятии проекта бюджета в целом.
  10. В случае положительного исхода голосования проект бюджета Союзного государства считается принятым во втором чтении.
  11. Если проект бюджета Союзного государства принят в первом чтении, но в процессе подготовки к рассмотрению проекта бюджета Союзного государства комиссиями Парламентского Собрания были высказаны замечания и предложения, требующие внесения поправок в проект бюджета Союзного государства, или при отрицательном исходе голосования при постановке на голосование вопроса о его принятии в целом, осуществляется подготовка рассмотрения проекта бюджета во втором чтении и устанавливается срок для внесения поправок в Комиссию Парламентского Собрания по бюджету и финансам.
  12. 59. Отклонение в первом чтении проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год
  13. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год Парламентское Собрание может:
  14. передать указанный проект бюджета в согласительную комиссию, состоящую из представителей Парламентского Собрания, представителей органов исполнительной власти Российской Федерации и органов управления Республики Беларусь и исполнительных органов Союзного государства, для разработки в установленные сроки согласованного варианта проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год в соответствии с замечаниями и предложениями комиссий Парламентского Собрания и заключением Комиссии Парламентского Собрания по бюджету и финансам;
  15. вернуть указанный проект бюджета в Совет Министров Союзного государства на доработку.
  16. 60. Порядок формирования согласительной комисс ии
  17. Согласительная комиссия формируется из представителей Парламентского Собрания (одна сторона комиссии) и представителей органов исполнительной власти Российской Федерации и органов управления Республики Беларусь и исполнительных органов Союзного государства (другая сторона комиссии).
  18. Состав и председатель стороны согласительной комиссии, формируемой из представителей Парламентского Собрания, определяется постановлением Парламентского Собрания.
  19. Состав и председатель стороны согласительной комиссии от органов исполнительной власти Российской Федерации и органов управления Республики Беларусь и исполнительных органов Союзного государства формируются Государственным секретарем Союзного государства на основании предоставленных ему полномочий Председателем Совета Министров Союзного государства. Данная сторона согласительной комиссии формируется по принципу - председатель стороны комиссии плюс по два представителя от каждого экономического и финансового органа государств-участников и от финансового органа Союзного государства.
  20. 61. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Парламентским Собранием в первом чтении проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год
  21. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант проекта бюджета Союзного государства.
  22. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Парламентского Собрания (одна сторона комиссии) и от органов исполнительной власти Российской Федерации и органов управления Республики Беларусь и исполнительных органов Союзного государства (другая сторона комиссии). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
  23. Решение согласительной комиссии оформляется протоколом, который подписывается одним из представителей каждой из сторон согласительной комиссии.
  24. По окончании работы согласительная комиссия вносит согласованный вариант проекта бюджета Союзного государства вместе с протоколом согласительной комиссии в Парламентское Собрание.
  25. 62. Возвращение проекта бюджета Союзного государства в Совет Министров Союзного государства в случае его отклонения в первом чтении Парламентским Собранием
  26. В случае отклонения Парламентским Собранием в первом чтении проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год и возвращения его на доработку в Совет Министров Союзного государства Совет Министров Союзного государства в течение 20 рабочих дней дорабатывает указанный проект бюджета с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комиссии Парламентского Собрания по бюджету и финансам, и вносит доработанный проект бюджета на повторное рассмотрение Парламентского Собрания.
  27. 63. Рассмотрение во втором чтении проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год
  28. При рассмотрении Парламентским Собранием проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год во втором чтении принимаются расходы бюджета Союзного государства по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов и ведомственной классификации расходов Союзного государства в пределах общего объема расходов бюджета Союзного государства, принятого в первом чтении.
  29. Парламентское Собрание рассматривает во втором чтении указанный проект бюджета в срок до 14 дней со дня его принятия в первом чтении.
  30. Комиссии Парламентского Собрания направляют в Комиссию Парламентского Собрания по бюджету и финансам поправки по текстовым статьям и по расходам бюджета Союзного государства по разделам функциональной, ведомственной классификаций, перечню целевых статей и видам расходов бюджета Союзного государства в виде текста дополнений или изменений конкретных разделов, подразделов или статей проекта бюджета Союзного государства.
  31. Поправки рассматриваются согласительной комиссией, сформированной в соответствии с положениями статьи 60 настоящего Порядка, и по итогам согласования сводятся Комиссией Парламентского Собрания по бюджету и финансам в таблицы поправок, рекомендуемых к принятию или к отклонению соответственно. Поправки, по которым не выработано согласованное решение, сводятся в отдельную таблицу.
  32. Решение согласительной комиссии принимается на основе раздельного голосования каждой из сторон.
  33. Решение одной стороны согласительной комиссии считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны комиссии. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
  34. Решение согласительной комиссии оформляется протоколом, которой подписывается председателями сторон согласительной комиссии.
  35. При рассмотрении во втором чтении сначала на голосование ставится таблица поправок, рекомендуемых к принятию, затем таблица поправок, рекомендуемых к отклонению, затем на голосование ставится таблица поправок, по которым не выработано согласованное решение. При этом депутат Парламентского Собрания вправе потребовать отдельного голосования по любой поправке.
  36. После рассмотрения и голосования по таблицам поправок на голосование вносится вопрос о принятии проекта бюджета Союзного государства в целом. Положительный итог голосования означает принятие проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год во втором чтении с соответствующим распределением расходов бюджета Союзного государства на очередной финансовый год по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета Союзного государства, перечню целевых статей и видам расходов бюджета Союзного государства.
  37. Если решение о принятии проекта бюджета Союзного государства в целом не принимается, то проект бюджета Союзного государства возвращается в Совет Министров Союзного государства на доработку.
  38. Принятый Парламентским Собранием бюджет Союзного государства на очередной финансовый год с одобренным проектом Декрета Высшего Государственного Совета Союзного государства в течение 10 рабочих дней со дня принятия передается на утверждение Высшего Государственного Совета Союзного государства.
  39. 64. Рассмотрение проекта бюджета Союзного государства Высшим Государственным Советом Союзного государства
  40. Высший Государственный Совет Союзного государства в течение 30 дней со дня поступления принятого Парламентским Собранием бюджета Союзного государства принимает Декрет о его утверждении либо возвращает представленный бюджет с указанием причин его отклонения в Совет Министров Союзного государства и Парламентское Собрание. Совет Министров Союзного в течение 20 рабочих дней дорабатывает проект бюджета и вносит его на повторное рассмотрение в Парламентское Собрание.
  41. 65. Внесение изменений и дополнений в бюджет Союзного государства
  42. Совет Министров Союзного государства вправе после утверждения бюджета Союзного государства вносить в Парламентское Собрание предложения о внесении изменений и дополнений в бюджет Союзного государства по всем вопросам, являющимся предметом его регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Союзного государства и распределение доходов и расходов бюджета Союзного государства по разделам функциональной, ведомственной классификаций расходов бюджета Союзного государства.
  43. Предложения Совета Министров Союзного государства направляются в Парламентское Собрание в форме проекта Декрета Высшего Государственного Совета Союзного государства с пояснительной запиской о содержании вносимых изменений и дополнений.
  44. Парламентское Собрание вправе вносить в Высший Государственный Совет Союзного государства проект постановления о принятии Декрета о внесении изменений и дополнений в бюджет Союзного государства в части распределения расходов бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета Союзного государства в случае выявления нецелевого и неэффективного использования средств бюджета Союзного государства, подтвержденного проверками Счетной палаты Союзного государства.
  45. В случае внесения Советом Министров Союзного государства в Парламентское Собрание предложений по изменению основных характеристик бюджета Союзного государства Парламентское Собрание рассматривает данный проект в соответствии со статьями 55 - 63 настоящего Порядка. В остальных случаях предложения об изменениях и дополнениях в бюджет Союзного государства рассматриваются Парламентским Собранием в соответствии со статьей 63 настоящего Порядка.
  46. Принятые Парламентским Собранием изменения и дополнения в бюджет Союзного государства на текущий финансовый год с одобренным проектом Декрета Высшего Государственного Совета Союзного государства в течение 10 рабочих дней со дня их принятия направляются на утверждение Высшего Государственного Совета Союзного государства.
  47. Высший Государственный Совет Союзного государства в течение 30 дней со дня поступления принятых Парламентским Собранием изменений и дополнений в бюджет Союзного государства на текущий финансовый год принимает Декрет об их утверждении либо возвращает представленные изменения и дополнения с указанием причин их отклонения в Совет Министров Союзного государства и Парламентское Собрание. Совет Министров Союзного государства в течение 20 дней дорабатывает проект изменений и дополнений в бюджет Союзного государства на текущий финансовый год и вносит их на повторное рассмотрение в Парламентское Собрание.

Печать

Печатать