9999
Комментарии
Международная организация
Международная организация
Декрет от № 4

О бюджете Союзного государства на 2014 год

  1. ДЕКРЕТ N 4
  2. О БЮДЖЕТЕ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА НА 2014 ГОД
  3. (Москва, 25 декабря 2013 года)
  4. г. N XLV-10
  5. Статья 1

  6. Утвердить бюджет Союзного государства на 2014 год по доходам в сумме 4872000,0 тыс. российских рублей и по расходам в сумме 4872000,0 тыс. российских рублей.
  7. Статья 2

  8. 1. Установить, что доходы бюджета Союзного государства на 2014 год формируются за счет безвозмездных перечислений - отчислений государств-участников Договора о создании Союзного государства (далее - государства-участники) в сумме 4872000,0 тыс. российских рублей, в том числе Российской Федерации в сумме 3167000,0 тыс. российских рублей, Республики Беларусь в сумме 1705000,0 тыс. российских рублей (Приложение 1 к настоящему Декрету).
  9. 2. Установить, что в доходы бюджета Союзного государства также включаются:
  10. средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение, пользование или доверительное управление активов, находящихся в собственности Союзного государства, - в размере 100 процентов;
  11. доходы, получаемые от использования имущества Союзного государства, включая доходы от его продажи, - в размере 100 процентов;
  12. доходы, полученные Государственным учреждением "Телерадиовещательная организация Союзного государства" (далее - ТРО Союза) от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, - в размере 100 процентов;
  13. средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе штрафов, пени и иных сумм принудительного изъятия, и иные неналоговые доходы - в размере 100 процентов;
  14. добровольные перечисления от негосударственных организаций, физических и юридических лиц, международных организаций - в размере 100 процентов.
  15. Статья 3

  16. Установить, что в 2014 году доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, полученные ТРО Союза, учитываются в доходах и расходах бюджета Союзного государства, отражаются в смете доходов и расходов ТРО Союза и используются ТРО Союза в качестве дополнительного источника на обеспечение его деятельности в пределах утвержденной сметы сверх суммы расходов, установленной для ТРО Союза в соответствии со статьей 7 настоящего Декрета.
  17. Статья 4

  18. Перечисление взносов государствами-участниками в бюджет Союзного государства в 2014 году осуществляется ежемесячно в соответствии с нормативными правовыми актами государств-участников, Союзного государства и настоящим Декретом.
  19. Статья 5

  20. Дополнительные доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Союзного государства сверх суммы, установленной пунктом 1 статьи 2 настоящего Декрета, за исключением доходов, предусмотренных статьей 3 настоящего Декрета, направляются Советом Министров Союзного государства (далее - Совет Министров) по согласованию с Парламентским Собранием Союза Беларуси и России (далее - Парламентское Собрание) на финансирование программ Союзного государства сверх предусмотренных на эти цели ассигнований в бюджете Союзного государства, а также на новые мероприятия и программы Союзного государства, утверждаемые в установленном порядке в 2014 году.
  21. Статья 6

  22. 1. Остатки средств бюджетов Союзного государства прошлых лет, за исключением целевых остатков, используются Советом Министров по согласованию с Парламентским Собранием в качестве источника финансирования программ и мероприятий Союзного государства.
  23. 2. Остатки средств бюджетов Союзного государства прошлых лет, за исключением целевых остатков, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Союзного государства в текущем финансовом году.
  24. 3. Постоянный Комитет Союзного государства (далее - Постоянный Комитет) в ходе исполнения бюджета Союзного государства вправе размещать на банковских депозитах в кредитных организациях государств-участников в соответствии с их законодательством временно свободные остатки средств бюджетов Союзного государства прошлых лет, за исключением целевых остатков, до их использования в соответствии с настоящей статьей.
  25. Статья 7

  26. Утвердить расходы бюджета Союзного государства на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства согласно Приложению 2 к настоящему Декрету.
  27. Статья 8

  28. Утвердить ведомственную классификацию расходов бюджета Союзного государства на 2014 год по главным распорядителям бюджетных средств согласно Приложению 3 к настоящему Декрету.
  29. Статья 9

  30. Утвердить Перечень программ Союзного государства, принятых к финансированию из бюджета Союзного государства на 2014 год, с распределением бюджетных ассигнований по государственным заказчикам согласно Приложению 4 к настоящему Декрету.
  31. Статья 10

  32. Утвердить Перечень мероприятий Союзного государства, принятых к финансированию из бюджета Союзного государства на 2014 год, с распределением бюджетных ассигнований по государственным заказчикам согласно Приложению 5 к настоящему Декрету.
  33. Статья 11

  34. Определить, что в 2014 году по виду расходов "Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов" раздела "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства осуществляется финансирование расходов в соответствии с решениями, принятыми Советом Министров по согласованию с Парламентским Собранием.
  35. Статья 12

  36. Установить, что в ходе исполнения бюджета Союзного государства на 2014 год Совет Министров по представлению Постоянного Комитета, подготовленному с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета Союзного государства, и по согласованию с Парламентским Собранием вправе вносить изменения в:
  37. 1) ведомственную структуру расходов бюджета Союзного государства в случае изменения государственных заказчиков программ и мероприятий Союзного государства или передачи полномочий по их финансированию, а также при создании, реформировании (реорганизации) и/или совершенствовании структуры органов Союзного государства;
  38. 2) функциональную и ведомственную структуры расходов бюджета Союзного государства:
  39. путем уменьшения на основании заключений контрольных органов государств-участников ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета Союзного государства не по целевому назначению или с нарушением нормативных правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс;
  40. на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства, в пределах ассигнований, предусмотренных по виду расходов "Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов" раздела "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства;
  41. на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства на цели и в порядке, установленных статьей 5 и пунктом 1 статьи 6 настоящего Декрета;
  42. в случае образования в ходе исполнения бюджета на 2014 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета Союзного государства;
  43. на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства, в пределах образовавшихся у них в ходе выполнения соответствующей программы целевых остатков на 1 января 2014 г. при значении показателя кассового исполнения в 2013 году менее 90 процентов годовых бюджетных назначений (при условии утверждения данной программы не позднее третьего квартала 2013 года), только при наличии обоснованной потребности в направлении этих средств на те же цели дополнительно к ассигнованиям, предусмотренным в бюджете Союзного государства на 2014 год.
  44. Статья 13

  45. 1. Органы Союзного государства не вправе принимать в 2014 году решения о финансировании новых видов расходов, не обеспеченных источниками финансирования.
  46. 2. В случае если реализация решений органов Союзного государства частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в настоящем бюджете, то решения реализуются и принимаются в пределах средств, предусмотренных в настоящем бюджете.
  47. Статья 14

  48. 1. Средства бюджета Союзного государства, использованные не по целевому назначению или с нарушением нормативных правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс, выявленные в результате проверок уполномоченными контрольными органами, подлежат возврату в бюджет Союзного государства в соответствии с Порядком возврата в бюджет Союзного государства средств, использованных не по целевому назначению или с нарушением нормативных правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс, утвержденным Постановлением Совета Министров Союзного государства от 26 апреля 2007 г. N 2.
  49. 2. Организации и должностные лица, виновные в нецелевом использовании средств бюджета или нарушении нормативных правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс, привлекаются органами государств-участников, уполномоченными контролировать исполнение национальных бюджетов, к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Союзного государства и государств-участников за использование средств национальных бюджетов не по целевому назначению.
  50. Статья 15

  51. Государственный секретарь Союзного государства в ходе исполнения бюджета Союзного государства по представлению главных распорядителей средств бюджета Союзного государства вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись доходов и расходов бюджета Союзного государства:
  52. 1) в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации и необходимости использования средств по другим статьям экономической классификации при условии, что вносимые изменения не приведут к образованию кредиторской задолженности и увеличению фонда оплаты труда;
  53. 2) на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства, в пределах образовавшихся у них в ходе выполнения соответствующей программы целевых остатков на 1 января 2014 г. при значении показателя кассового исполнения в 2013 году не менее 90 процентов годовых бюджетных назначений и программ, утвержденных Советом Министров Союзного государства в IV квартале 2013 года, независимо от показателя их кассового исполнения, только при наличии обоснованной потребности в направлении этих средств на те же цели дополнительно к ассигнованиям, предусмотренным в бюджете Союзного государства на 2014 год;
  54. 3) на сумму средств, полученных ТРО Союза от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, и используемых ТРО Союза в качестве дополнительного источника на обеспечение его деятельности в соответствии со статьей 3 настоящего Декрета.
  55. Статья 16

  56. 1. Установить, что распорядители и получатели средств бюджета Союзного государства при заключении договоров (контрактов) на реализацию программ и мероприятий Союзного государства вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 70 процентов от суммы договора (контракта), но не более 70 процентов от объема бюджетных ассигнований на 2014 год, если национальными нормативными актами не предусмотрен более высокий уровень допустимых авансовых платежей.
  57. 2. При проведении мероприятий Союзного государства социальной направленности, связанных с лечением, реабилитацией, оздоровлением и отдыхом различных категорий граждан государств-участников, разрешается производить предоплату в размере 100 процентов стоимости путевок, приобретаемых в лечебно-оздоровительные учреждения Республики Беларусь и Российской Федерации, выигравшие конкурс на проведение данных мероприятий, с внесением соответствующих положений в государственные контракты (договоры), заключаемые государственными заказчиками мероприятий Союзного государства с данными учреждениями.
  58. Статья 17

  59. Финансирование Плана совместных мероприятий по обеспечению функционирования региональной группировки войск (сил) Республики Беларусь и Российской Федерации в 2014 году осуществляется на основании смет расходов на их проведение, утвержденных Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Республики Беларусь по согласованию с Постоянным Комитетом.
  60. Статья 18

  61. Финансирование Плана совместных мероприятий по противодействию терроризму на территории Союзного государства в 2014 году осуществляется на основании смет расходов на их проведение, утвержденных Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь по согласованию с Постоянным Комитетом.
  62. Статья 19

  63. Финансирование мероприятий в 2014 году по разделам "Международная деятельность", "Образование", "Культура, искусство и кинематография", "Здравоохранение и физическая культура" производится на основании сводной бюджетной росписи согласно сметам расходов на их проведение, утвержденным государственными заказчиками мероприятий по согласованию с Постоянным Комитетом, а в случае, когда государственным заказчиком мероприятий является Постоянный Комитет на основании смет расходов на их проведение, утвержденных Государственным секретарем Союзного государства.
  64. Статья 20

  65. 1. Финансирование мероприятий по разделу "Средства массовой информации", когда государственным заказчиком мероприятий является Постоянный Комитет, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи при наличии смет доходов и расходов на их проведение, согласованных Министерством информации Республики Беларусь и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (в части их компетенции) и утвержденных Государственным секретарем Союзного государства.
  66. 2. Финансирование мероприятий по разделу "Средства массовой информации", когда государственным заказчиком мероприятий является Парламентское Собрание, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи при наличии смет доходов и расходов на их проведение, согласованных с Министерством информации Республики Беларусь, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (в части их компетенции), Постоянным Комитетом и утвержденных Ответственным секретарем Парламентского Собрания.
  67. Статья 21

  68. 1. Финансирование в 2014 году Программы "Исследования и разработка высокопроизводительных информационно-вычислительных технологий для увеличения и эффективного использования ресурсного потенциала углеводородного сырья Союзного государства" осуществляется на основании решения Совета Министров и по согласованию с Парламентским Собранием в соответствии со статьей 5, пунктом 1 статьи 6 и статьей 11 настоящего Декрета.
  69. 2. Установить, что финансирование производства фильма "Первая мировая" осуществляется на основании постановления Совета Министров и по согласованию с Парламентским Собранием в соответствии с пунктом 1 статьи 6 настоящего Декрета.
  70. 3. Установить, что финансирование дополнительных расходов, связанных с переходом на новую систему оплаты труда должностных лиц аппаратов органов Союзного государства, осуществляется Советом Министров на основании постановлений Высшего Государственного Совета Союзного государства за счет ассигнований, предусмотренных по виду расходов "Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов" раздела "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства.
  71. 4. Совету Министров рассмотреть вопрос о выделении Постоянному Комитету дополнительных средств необходимых для обустройства и обеспечения функционирования Постоянного Комитета по новому адресу за счет дополнительных доходов бюджета и остатков средств бюджетов прошлых лет в соответствии со статьями 5 и пунктом 1 статьи 6 настоящего Декрета.
  72. 5. Установить, что финансирование проведения мероприятия "Развитие движения студенческих отрядов Союзного государства "Молодежь строит Союз" осуществляется на основании постановления Совета Министров по согласованию с Парламентским Собранием за счет ассигнований, предусмотренных по виду расходов "Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов" раздела "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства в объеме до 6000,0 тыс. руб.
  73. Статья 22

  74. 1. Совет Министров обеспечивает общее руководство по исполнению бюджета Союзного государства и контроль за его исполнением в соответствии с нормативными правовыми актами Союзного государства по формированию и исполнению бюджета Союзного государства.
  75. 2. Совет Министров по представлению Постоянного Комитета рассматривает в III квартале 2014 г. отчеты государственных заказчиков-координаторов и государственных заказчиков о ходе реализации программ Союзного государства, по которым освоение бюджетных средств составляет менее 50 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью доходов и расходов бюджета Союзного государства на I полугодие 2014 г., и принимает решение о дальнейшей реализации программ Союзного государства.
  76. Статья 23

  77. Постоянный Комитет организует исполнение и исполняет бюджет Союзного государства в соответствии с Порядком исполнения бюджета Союзного государства через органы Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и органы государственного казначейства Министерства финансов Республики Беларусь, утвержденным Постановлением Совета Министров Союзного государства от 21 декабря 2000 г. N 24, и осуществляет текущий и оперативный контроль за исполнением бюджета Союзного государства.
  78. Статья 24

  79. Настоящий Декрет вступает в силу с 1 января 2014 г. и подлежит опубликованию в средствах массовой информации Союзного государства, Российской Федерации и Республики Беларусь в двухнедельный срок после его утверждения Высшим Государственным Советом Союзного государства.
  80. Председатель
  81. Высшего Государственного Совета
  82. Союзного государства
  83. А.ЛУКАШЕНКО

Печать

Печатать