9999
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Юридическая консультация от № 21598

Юридическая консультация от 04.04.2014 на тему «Защита прав потребителей»

  1. Вопрос:  
  2. В гипермаркете купила беспроводную мышь. Дома обнаружила некомплект (отсутствует сигналопередатчик, который вставляется в USB-порт). При покупке не обратила внимание на отсутствие этой детали. На следующий день написала заявление об обмене на полный комплект. Сотрудник магазина позвонил и сообщил об отказе. Подскажите, как можно произвести обмен товара?
  3. Ответ:  
  4. В случае продажи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору предъявить либо требование о соразмерном уменьшении цены, либо о доукомплектовании (ст. 480 ГК РФ). Требование, заявленное Вами, может быть предъявлено только в случае, если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании (или уменьшении цены). В данной ситуации можно написать официальное обращение (заявление) в магазин, в том числе его головной офис, и направить его не через продавца, а официально почтой. Аналогичное обращение можно оставить на сайте гипермаркета (если есть). В обращении заявить требование о доукомплектовании, а не о замене.

Печать

Печатать