9999
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Протокол Минпромторга РФ от № 1

О транспортном налоге Протокол заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период от 28.07.2010

  1. В соответствии с пунктом 13 Протокола (далее - Протокол) заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период от 28.07.2010 № 1, Минпромторг России направляет предложения по вопросу снижения ставок транспортного налога с учетом налогообложения грузовых автомобилей и увеличения ставок акцизов на нефтепродукты, а также экологических требований к автомобильному транспорту.
  2. Минпромторг России считает целесообразным при подготовке изменений в нормативно-правовую базу, регулирующую вопросы взимания транспортного налога, исходить из дифференциации налоговых ставок с каждой лошадиной силы в отношении автомобилей легковых, автобусов, мотоциклов и мотороллеров, а также с каждого килограмма разрешенной максимальной массы в отношении грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов и устанавливать их в зависимости от
  3. Экологический класс транспортного средства Коэффициенты*
    5 и выше 0,7
    4 1
    3 1,2
    2 1,6
    Транспортное средство, выпущенное в обращение до 01.01.2006 г. 2
    Текущие коэффициенты применяются к базовой ставке транспортного налога путем умножения базовой ставки на данный коэффициент
  4. Экологический класс транспортного средства при этом подтверждается соответствующей записью в паспорте транспортного средства, выданного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 года № 477, а в случае подтверждения в установленном порядке собственником транспортного средства, выпущенного до 01.01.2006 года, более высокого экологического класса, соответствующие изменения вносятся в паспорт транспортного средства в целях применения соответствующего коэффициента.
  5. Указанные коэффициенты вводятся в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса.
  6. Дополнительно сообщаем, что Минпромторг России не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов Российской Федерации изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей.
  7. Транспортные средства, которые не являются объектом налогообложения по мнению Минпромторга России должны включать в себя тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания, прицепы и полуприцепы на пневматическом и гусеничном ходу, конструкция которых позволяет использовать их исключительно в обозначенных целях), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей

Печать

Печатать