9999
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Юридическая консультация от № 18626

Юридическая консультация от 16.09.2013 на тему «Защита прав потребителей»

  1. Вопрос:  
  2. Добрый день! Я купила кожаную куртку, в момент покупки куртка села хорошо, и я её оставила на ушивку рукавов. На следующий день пришла забрать и примерив увидела, что сзади куртка топорщится. Продавец объяснила что это из-за одежды. И уверила, что куртка сядет по фигуре позже. Также убедив меня, что в период гарантийного срока (до 31 марта) я могу вернуть куртку даже если она не села по лекалу. Правда ли это?
  3. Ответ:  
  4. Нет. Факт того, что куртка не подходит Вам по размеру (форме) – не будет являться недостатком товара, который дает вам в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» права требовать возврата денежных средств.
  5. Статьей 502 ГК РФ предусмотрено, что покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  6. Так как рукава были ушиты, то куртку вы не можете обменять даже в течение 14 дней после покупки.
  7. В данном случае Продавец допустила нарушение прав потребителя – предоставив Вам недостоверную информацию.

Печать

Печатать