9999
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Федеральный закон от № 320-ФЗ

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»

  1. Статья 1

  2. Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
  3. 1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";
  4. 2) утратил силу
  5. Статья 2

  6. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
  7. Президент
  8. Российской Федерации
  9. Д.МЕДВЕДЕВ
  10. Москва, Кремль
  11. 17 декабря 2009 года
  12. N 320-ФЗ

Печать

Печатать