9999
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Проект федерального закона ГД ФС РФ от № 325781-6

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

  1. Статья 1.

  2. Внести в статью 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 29, ст. 3609; 2011, № 48, ст. 6730) следующие изменения:
  3. 1) в пункте 1 части 2 после слов «другими продавцами» дополнить словами «, кроме сопровождения пометками "лучший, превосходный, совершенный, если такое сравнение рекламируемых товаров с товарами других физических или юридических лиц не сопровождается высказываниями, образцами, порочащими их честь, достоинство и деловую репутацию";
  4. 2) пункт 1 части 2 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
  5. «пункт 1 части 2 настоящей статьи применяется к рекламе товаров, как при проведении, так и по результатам конкурсов-выставок, торгов, аукционов, в том числе международных, если иное не предусмотрено международными соглашениями или стандартами;».
  6. Статья 2.

  7. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования.
  8. Президент Российской Федерации
  9. В.В. Путин

Печать

Печатать