9999
Комментарии
Приложение
к Решению от № 6-108
Положение

Положение о контрольно-счетной палате города Красноярска

  1. Глава 1. общие положения

  2. Статья 1.

    Статус Контрольно-счетной палаты города Красноярска

  3. 1. Контрольно-счетная палата города Красноярска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Красноярским городским Советом депутатов (далее - городской Совет) и подотчетным ему.
  4. 2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
  5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета.
  6. 3. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами города Красноярска, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
  7. 4. Контрольно-счетная палата является органом городского самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города Красноярска.
  8. Статья 2.

    Полномочия Контрольно-счетной палаты

  9. 1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты являются:
  10. а) контроль за исполнением бюджета города Красноярска (далее - город);
  11. б) экспертиза проектов бюджета города, проектов решений городского Совета о внесении в него изменений;
  12. в) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
  13. г) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  14. д) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу;
  15. е) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в собственности города;
  16. ж) финансово-экономическая экспертиза проектов решений городского Совета, других правовых актов города (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;
  17. з) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  18. и) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской Совет и Главе города;
  19. к) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  20. л) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города;
  21. м) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города;
  22. н) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
  23. о) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом города, решениями городского Совета.
  24. 2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении:
  25. а) органов городского самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города, а также других организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города;
  26. б) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.
  27. Статья 3.

    Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

  28. Принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.

Печать

Печатать