9999
Внимание! Недействующая редакция документа действовала с 27.08.2011 по 17.10.2011.Перейти к действующей редакции
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Проект федерального закона ГД ФС РФ от

О федеральной контрактной системе

  1. Глава 1. Общие положения

  2. Статья 1.

    Сфера применения настоящего Федерального закона

  3. 1. Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу формирования федеральной контрактной системы, принципы, этапы и круг её участников, способы закупок и условия их применения.
  4. 2. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с прогнозированием государственных нужд в товарах, работах и услугах и планированием обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах, осуществлением закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, контролем и аудитом за соблюдением требований настоящего Федерального закона.
  5. 3. Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с заключением договоров оказания услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
  6. 4. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного оборонного заказа в части, не урегулированной Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».
  7. Статья 2.

    Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о федеральной контрактной системе

  8. 1. Законодательство Российской Федерации о федеральной контрактной системе основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с формированием и функционированием федеральной контрактной системы. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
  9. 2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о федеральной контрактной системе, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с формированием и функционированием федеральной контрактной системы.
  10. 3. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией принимают нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с формированием и функционированием федеральной контрактной системы, в случаях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
  11. 4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
  12. Статья 3.

    Основные понятия и определения

  13. 1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
  14. 1) федеральная контрактная система - совокупность мер правового, организационного и экономического характера, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах посредством реализации взаимосвязанных этапов:
  15. прогнозирования государственных нужд и планирования обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  16. осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
  17. осуществления контроля и аудита, в том числе мониторинга полноты и качества удовлетворения государственных и муниципальных нужд;
  18. 2) закупка – совокупность осуществляемых в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действий заказчика по заключению и исполнению государственных или муниципальных контрактов. Процедура закупки начинается с размещения извещения об осуществлении закупки и завершается приемкой товаров (работ, услуг) в предусмотренном настоящим Федеральным законом порядке;
  19. 3) государственные нужды - потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления государственных функций и оказания государственных услуг, в том числе посредством реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, других документов стратегического и программно-целевого планирования, а также для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций субъектов Российской Федерации и оказания государственных услуг, и осуществления отдельных государственных полномочий переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, в том числе для реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, региональных целевых программ, иных документов стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации (далее также - нужды субъектов Российской Федерации);
  20. 4) муниципальные нужды - потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, оказания муниципальных услуг и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
  21. 5) заказчики - государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные и бюджетные учреждения, а также иные юридические лица, определяемые на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации;
  22. 6) участник процедур закупок - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, направившие заявку на участие в процедурах закупок;
  23. 7) контракт - договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд на условиях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами;
  24. 8) единая информационная система – совокупность содержащейся в базах данных информации, указанной в статье 5 настоящего Федерального закона, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение и предоставление такой информации. Основной задачей единой информационной системы является информационное сопровождение федеральной контрактной системы на всех этапах, в том числе при прогнозировании и планировании обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществлении закупок, исполнении контрактов и осуществлении контроля и аудита в федеральной контрактной системе, реализации общественного контроля в федеральной контрактной системе;
  25. 9) документальные отчеты (отчеты) – предусмотренные настоящим Федеральным законом достоверные и объективные сведения и данные о реализации федеральной контрактной системы, подлежащие составлению и размещению в единой информационной системе заказчиками, органами государственной власти и органами местного самоуправления.
  26. Статья 4.

    Общественный контроль в федеральной контрактной системе

  27. 1. Гражданам и организациям предоставляется право осуществлять общественный контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона (далее – общественный контроль) в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом. Органы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны обеспечивать возможность такого участия в порядке и в формах, которые установлены настоящей статьей и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  28. 2. Общественный контроль осуществляется в целях содействия развитию и совершенствованию федеральной контрактной системы, предупреждения, выявления нарушений и информирования заказчиков, контрольных и (или) надзорных органов о выявленных недостатках, негативных фактах и нарушениях.
  29. 3. В целях осуществления общественного контроля граждане вправе объединяться на добровольной основе в общественные объединения, основной уставной деятельностью которых является осуществление общественного контроля в соответствии с положениями настоящей статьи (далее - общественные объединения по контролю). Наряду с общественными объединениями по контролю осуществлять общественный контроль в федеральной контрактной системе вправе общественные объединения, созданные гражданами и организациями, и объединения юридических лиц (ассоциации, союзы) (далее – иные общественные объединения и объединения юридических лиц).
  30. 4. Общественные объединения по контролю, иные общественные объединения и объединения юридических лиц вправе:
  31. подготавливать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о федеральной контрактной системе;
  32. направлять заказчикам запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок и ходе исполнения контрактов;
  33. осуществлять независимый общественный мониторинг и оценку хода осуществления закупок, в том числе оценивать процедуры закупки и итоги исполнения контрактов на предмет их соответствия требованиям настоящего Федерального закона;
  34. обращаться и направлять материалы по итогам своей деятельности в государственные органы, уполномоченные на осуществление контроля за деятельностью заказчиков, с предложениями о проведении проверок заказчиков и принятии соответствующих мер;
  35. проводить мероприятия (общественные слушания, обсуждения) по вопросам своей деятельности;
  36. осуществлять иную деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  37. 5. Запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок и ходе исполнения контрактов, иные обращения, а также предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о федеральной контрактной системе, представленные общественными объединениями по контролю, иными общественными объединениями и объединениями юридических лиц подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  38. 6. В целях взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, общественных объединений и объединений юридических лиц в сфере контроля за соблюдением требований настоящего Федерального закона при Правительстве Российской Федерации создается Совет по федеральной контрактной системе. В состав Совета по федеральной контрактной системе входят по должности представители уполномоченного органа, контрольных органов, надзорных органов, правоохранительных органов, представительных органов власти, а также представители общественных объединений и объединений юридических лиц. Представители общественных объединений по контролю, иных общественных объединений и объединений юридических лиц должны составлять простое большинство членов Совета по федеральной контрактной системы. Положение о Совете по федеральной контрактной системе и порядок его деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.
  39. 7. Совет по федеральной контрактной системе осуществляет:
  40. 1) подготовку рекомендаций и предложений по развитию федеральной контрактной системы и совершенствованию законодательства о федеральной контрактной системе;
  41. 2) подготовку предложений по обеспечению открытости и доступности информации в федеральной контрактной системе;
  42. 3) рассмотрение результатов общественного контроля за соблюдением требований настоящего Федерального закона, в том числе по итогам рассмотрения предложений, жалоб, заявлений участников процедур закупки на действия (бездействие) заказчиков и независимого общественного мониторинга закупок и их результатов;
  43. 4) подготовку рекомендаций по повышению уровня законности и эффективности закупок;
  44. 5) иные функции в соответствии с настоящим Федеральным законом, положением о Совете по федеральной контрактной системе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  45. 8. Совет по федеральной контрактной системе вправе обращаться к заказчикам, в контрольные, надзорные, правоохранительные, иные государственные органы с требованиями об устранении выявленных по результатам общественного контроля нарушений, проведении дополнительных расследований и проверок, принятии иных мер, направленных на пресечение и устранение нарушений прав и законных интересов участников процедур закупки.
  46. 9. Члены Совета по федеральной контрактной системе и иные лица на основании решения Совета по федеральной контрактной системе вправе присутствовать на заседаниях комиссий по осуществлению закупок и представлять замечания на протоколы таких заседаний. Такие замечания обязательны для рассмотрения комиссиями по осуществлению закупок и являются неотъемлемой частью протоколов.
  47. 10. Государственные органы, органы местного управления, заказчики обязаны взаимодействовать с Советом по федеральной контрактной системе.
  48. Контрольные, надзорные, правоохранительные и иные государственные органы обязаны на основании полученных требований, обращений и материалов в пределах своей компетенции в установленном порядке проводить проверки заказчиков и в случае выявления нарушений применять к ним меры ответственности в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законодательными актами Российской Федерации.
  49. 11. Члены общественных объединений по контролю, иных общественных объединений, объединений юридических лиц и Совета по федеральной контрактной системе осуществляют свою деятельность по осуществлению общественного контроля на безвозмездной основе.
  50. 12. Члены общественных объединений по контролю, иных общественных объединений, объединений юридических лиц и Совета по федеральной контрактной системе обязаны обеспечивать конфиденциальность сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации и которые получены в ходе осуществления ими общественного контроля.
  51. 13. При органах государственной власти субъектов Российской Федерации создаются региональные советы по федеральной контрактной системе. Такие советы наделяются законами субъектов Российской Федерации полномочиями по общественному контролю в соответствии с настоящей статьей и положениями об этих советах.
  52. 14. При органах местного самоуправления могут создаваться местные советы для осуществления общественного контроля.
  53. 15. Положения настоящей статьи не умаляют прав граждан, их объединений и объединений юридических лиц на реализацию своих прав на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  54. Статья 5.

    Информационное обеспечение федеральной контрактной системы

  55. 1. Единая информационная система содержит следующую информацию:
  56. сводный прогноз государственных нужд;
  57. планы обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  58. Планы-графики осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
  59. о реализации Планов обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд и Планов-графиков осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, а также о результатах оценки их эффективности и степени удовлетворения государственных и муниципальных нужд;
  60. об условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
  61. о закупках, в том числе о предельной (максимальной) стоимости товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд о сроках и способах осуществления заказчиками закупок, об исполнении контрактов;
  62. реестр контрактов, предусмотренный настоящим Федеральным законом, информация в котором не может противоречить иной информации, содержащейся в единой информационной системе;
  63. о результатах аудита и контроля;
  64. иные документы и сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
  65. 2. Порядок функционирования единой информационной системы, технологические и лингвистические требования к единой информационной системе определяются Правительством Российской Федерации.
  66. 3. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, обеспечивает сбор, хранение, получение и анализ данных по всем этапам обеспечения государственных и муниципальных нужд и осуществления закупок товаров, услуг и работ, является общедоступной, за исключением информации ограниченного доступа, и предоставляется бесплатно путем размещения на официальном сайте федеральной контрактной системы в сети Интернет.
  67. 4. Обеспечение функционирования единой информационной системы и актуализации содержащихся в ней сведений осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регулирования и координации федеральной контрактной системы.
  68. Статья 6.

    Принципы федеральной контрактной системы

  69. Федеральная контрактная система основывается на следующих принципах:
  70. открытости (прозрачности) федеральной контрактной системы;
  71. конкуренции в федеральной контрактной системе;
  72. профессионализма заказчика;
  73. единства федеральной контрактной системы;
  74. ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и эффективность расходования бюджетных средств.
  75. Статья 7.

    Принцип открытости (прозрачности) федеральной контрактной системы

  76. 1. Федеральная контрактная система является открытой для общества.
  77. 2. В Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о федеральной контрактной системе, за исключением информации, составляющей государственную и тайну и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  78. 3. Подлежащая размещению в единой информационной системе и предоставляемая в иной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом информация о планах и обо всех этапах осуществления закупок товаров, работ, услуг должна быть полной, достоверной и своевременной.
  79. Статья 8.

    Принцип конкуренции в федеральной контрактной системе

  80. 1. Федеральная контрактная система обеспечивает создание равных условий для конкуренции между производителями, поставщиками, подрядчиками, исполнителями при обеспечении государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах. Процедуры закупок должны быть доступными, то есть любое заинтересованное лицо, соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Федерального закона, имеет возможность стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд по итогам проведения предусмотренных настоящим Федеральным законом процедур закупок.
  81. 2. Конкуренция в федеральной контрактной системе должна быть основана на добросовестном ценовом и неценовом состязании между участниками процедур закупок в целях превзойти иных участников в качестве, ассортименте, комплектности и иных параметрах поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, должностными лицами контрактной службы заказчика, участниками процедур закупок любых действий, противоречащих требованиям настоящего Федерального закона, результатом которых могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции.
  82. Статья 9.

    Принцип профессионализма заказчика

  83. 1. Федеральная контрактная система предусматривает осуществление деятельности заказчика преимущественно на профессиональной основе с привлечением к работе квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями, опытом и навыками в сфере осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.
  84. 2. Заказчики принимают меры для поддержания и повышения уровня квалификации и профессионализма должностных лиц, в том числе путем проведения профессионального обучения.
  85. Статья 10.

    Принцип единства федеральной контрактной системы

  86. Федеральная контрактная система основывается на единых принципах и подходах, позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды в товарах, работах и услугах посредством последовательной и эффективной реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом этапов прогнозирования государственных нужд в товарах, работах и услугах, планирования государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах, осуществления закупок товаров, работ и услуг, аудита и контроля в федеральной контрактной системе.
  87. Статья 11.

    Принцип ответственности за результативность осуществления закупок и эффективность расходования бюджетных средств

  88. 1. Заказчики, их должностные лица обязаны обеспечивать достижение ожидаемого наиболее выгодного для заказчика результата осуществления закупок товаров, работ и услуг в соответствии с запланированным объемом подлежащих удовлетворению государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах, а также эффективность расходования бюджетных средств на указанные цели.
  89. Должностные лица заказчиков несут за свои действия (бездействие), в том числе за достижение запланированных результатов процедур закупок для государственных и муниципальных нужд, персональную ответственность.
  90. Статья 12.

    Применение национального режима в федеральной контрактной системе

  91. 1. При осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим, предусматривающий, что такие товары, работы, услуги закупаются заказчиками для государственных и муниципальных нужд, на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
  92. 2. Режим, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, также применяется к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, если такие иностранные государства или группы иностранных государств предоставят должные подтверждения факта предоставления национального режима в отношении товаров российского происхождения, а также работ и услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами.
  93. 3. За исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.
  94. 4. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, при осуществлении закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
  95. 5. Нормативный правовой акт, устанавливающий в соответствии с частью 4 настоящей статьи условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, подлежит обязательному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трех рабочих дней со дня такого опубликования размещается в единой информационной системе.
  96. 6. Любому заинтересованному лицу обеспечивается доступ к содержащимся в единой информационной системе сведениям об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
  97. Статья 13.

    Основные полномочия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в федеральной контрактной системе

  98. 1. Основными полномочиями Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в федеральной контрактной системе являются:
  99. определение основных направлений государственной политики в федеральной контрактной системе, правовых и экономических мер, направленных на ее развитие;
  100. нормативное правовое регулирование федеральной контрактной системы;
  101. информационное обеспечение федеральной контрактной системы;
  102. методическое обеспечение федеральной контрактной системы, в том числе методическое обеспечение прогнозирования и планирования в федеральной контрактной системе, обоснования начальной (максимальной) цены контрактов, разработка проектов типовых документаций и контрактов и их размещение в единой информационной системе;
  103. прогнозирование и планирование в федеральной контрактной системе;
  104. осуществление бюджетных полномочий в федеральной контрактной системе;
  105. кассовое обслуживание исполнения контрактов;
  106. ведение реестра государственных контрактов, заключенных заказчиками;
  107. ведение реестра недобросовестных поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
  108. аудит и контроль в федеральной контрактной системе в соответствии со статьями 89 и 90 настоящего Федерального закона;
  109. мониторинг в федеральной контрактной системе;
  110. анализ результативности обеспечения государственных и муниципальных нужд и эффективности расходования бюджетных средств;
  111. учреждение специализированных организаций для реализации отдельных функций в рамках федеральной контрактной системы;
  112. иные полномочия предусмотренные законодательством Российской Федерацией.
  113. 2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечивают реализацию федеральной контрактной системы, в том числе осуществляют:
  114. разработку Планов обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на очередной год и плановый период и Планов-графиков осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и обеспечение их реализации;
  115. контроль за соблюдением заказчиками положений настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов;
  116. рассмотрение жалоб участников процедур закупок, связанных с нарушениями настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов;
  117. мониторинг в федеральной контрактной системе;
  118. анализ результативности обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд и эффективности расходования бюджетных средств;
  119. иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ним.
  120. Статья 14.

    Особенности обеспечения государственных и муниципальных нужд бюджетными и казенными учреждениями

  121. 1. Казенные учреждения осуществляют деятельность по приобретению товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
  122. 2. Бюджетные учреждения осуществляют деятельность по приобретению товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона в рамках выполнения государственного (муниципального задания), а также за счет предоставленных таким учреждениям бюджетных инвестиций.
  123. 3. Требования настоящего Федерального закона не распространяются на деятельность бюджетных учреждений по привлечению в ходе исполнения контрактов и гражданско-правовых договоров третьих лиц для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для выполнения указанных контрактов и договоров.
  124. 4. Требования настоящего Федерального закона не распространяются на деятельность бюджетных учреждений по выполнению научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, грантов (субсидий на конкурсной основе), предоставляемых из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Приобретение товаров, работ, услуг для осуществления деятельности, предусмотренной настоящей частью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Печать

Печатать