9999
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Проект федерального закона ГД ФС РФ от

О внесении изменений в статьи 21 и 22 Федерального закона «О рекламе»

  1. Статья 1

  2. Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:
  3. 1) часть 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:
  4. "4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, а также проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции или других товаров, приводящих к скрытому нарушению минимальной цены на алкогольную продукцию, не допускается.".
  5. 2) часть 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:
  6. "4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается.".
  7. Статья 2

  8. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
  9. Президент Российской Федерации

Печать

Печатать