9999
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Федеральный закон от № 202-ФЗ

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»

  1. Статья 1

  2. Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 51, ст. 6157) следующие изменения:
  3. 1) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:
  4. "11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться:";
  5. 2) дополнить частью 12 следующего содержания:
  6. "12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.".
  7. Статья 2

  8. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
  9. Президент
  10. Российской Федерации
  11. Д.МЕДВЕДЕВ
  12. Москва, Кремль
  13. 11 июля 2011 года
  14. N 202-ФЗ

Печать

Печатать