9999
СПС «Право.ru» не несет ответственности за размещение персональных данных в текстах судебных актов. Подробнее
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Постановление от

Сведения об указанной кадастровой стоимости объектов внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

По делу № 05-0753/2019
  1. - 7 -
  2. Дело № 5- 753/ 2019
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  4. 07 мая 2019 года
  5. Судья Тушинского районного суда города Москвы Крапчетова Ольга Викторовна, по адресу: г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 26, корп. 1,
  6. с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Каршиева Б.Т.,
  7. рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
  8. КАРШИЕВА Б.Т., *,
  9. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ,
  10. Установил:

  11. 06 мая 2019 года в 12 часов 20 минут по адресу: г. Москва, ул. Тушинская, д. 10 (ремонт нежилого помещения на первом этаже жилого дома), в ходе проверки соблюдения требований миграционного законодательства сотрудниками ОВМ УВД по СЗАО ГУ МВД России по городу Москве выявлен гражданин республики Узбекистан Каршиев Б.Т., который в нарушение п. 4 ст. 13, п.1 ст.13.3 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» осуществлял трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего по адресу: г. Москва, ул. Тушинская, д. 10, без разрешения на работу в Москве, либо патента, порядок выдачи которого установлен ст. 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ».
  12. На момент проверки гражданин республики Узбекистан Каршиев Б.Т. осуществлял трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего по указанному выше адресу и выполнял работы, связанные с демонтажем оконных коробок.
  13. По данному факту старшим инспектором ОМК ОВМ УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве Александровым С.А. в отношении Каршиева Б.Т. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ.
  14. При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Каршиев Б.Т. вину в совершении административного правонарушения признал полностью и подтвердил доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении и в иных материалах. Признает факт нарушения миграционного законодательства. Он въехал на территорию РФ с целью работы по найму. Так как в Узбекистане нет постоянных источников доходов, без оформления патента, дающего право на работу в г. Москве, он устроился в качестве подсобного рабочего, чтобы заработать деньги. Раскаивается в содеянном. Просит суд назначить ему наказание в виде штрафа, без административного выдворения за пределы РФ, предоставив ему возможность продолжать проживать в России.
  15. Выслушав Каршиева Б.Т., исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему выводу.
  16. Согласно ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ административным правонарушением признается совершенное в городе федерального значения Москве осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта РФ, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание.
  17. В силу п. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.
  18. Судом установлено, что Каршиев Б.Т. не имеет патента, дающего ему право осуществления трудовой деятельности на территории города Москвы.
  19. Факт совершения административного правонарушения и виновность Каршиева Б.Т. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно:
  20. - протоколом об административном правонарушении СЗАО № 0449658 от 06 мая 2019 года, в котором отражены обстоятельства административного правонарушения; в графе «Объяснения лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении» имеется запись, выполненная Каршиевым Б.Т.: «С протоколом ознакомлен и согласен, русским языком владею»;
  21. - копией паспорта гражданина республики Узбекистан АВ *, выданного на имя Каршиева Б.Т.,
  22. - сведениями ЦБДУИГ,
  23. - сведениями ИБДР,
  24. - сведениями ППО-территория,
  25. - справкой ОМК ОВМ УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве от 06 мая 2019 года, согласно которой разрешение на работу в Москве, либо патент на имя Каршиева Б.Т. не выдавались;
  26. - письменными объяснениями, которые даны Каршиевым Б.Т. при оформлении материала об административном правонарушении, согласно которым вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ он признал, в содеянном раскаялся,
  27. - устными и письменными объяснениями, которые даны Каршиевым Б.Т. при рассмотрении дела об административном правонарушении, согласно которым вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ он признал, в содеянном раскаялся;
  28. - справкой от 06 мая 2019 года, согласно которой гражданину республики Узбекистан Каршиевым Б.Т. по базе данных Отдела по вопросам трудовой миграции разрешение на работу в городе Москве, либо патент, порядок выдачи которого установлен ст. 13.3 Федерального закона № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» не выдавалось;
  29. - фототаблицей от 06 мая 2019 года, на которой изображен Каршиев Б.Т.
  30. Представленные доказательства признаю допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
  31. В ходе рассмотрения дела установлено, что на момент выявления обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, Каршиев Б.Т. не имел действующего патента на работу в городе Москве.
  32. Отсутствие среди доказательств показаний непосредственного работодателя Каршиева Б.Т. не влияет на законность привлечения к административной ответственности.
  33. Наличие оформленного трудового либо иного договора не является необходимым элементом объективной стороны вменяемого Каршиеву Б.Т. правонарушения, поскольку доказыванию подлежит фактический допуск данного лица к выполнению каких-либо работ в интересах других лиц.
  34. Оценивая представленные доказательства в их совокупности, считаю, что в действиях Каршиева Б.Т. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ, осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, совершенное в городе федерального значения Москве.
  35. Каких-либо неустранимых сомнений, которые в соответствии с требованиями ст. 1.5 КоАП РФ должны толковаться в пользу Каршиева Б.Т., также не усматривается.
  36. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, предусмотренными ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, а также оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
  37. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
  38. При рассмотрении дела установлено, что до настоящего времени Каршиев Б.Т. не предпринял исчерпывающих мер по получению документов, дающих ему право трудоустройства на территории РФ, осуществляет трудовую деятельность в нарушение миграционного законодательства.
  39. Наличие таких условий является фактором, которые способствуют совершению им противоправных действий. Данные обстоятельства дают основания полагать, что данное бездействие Каршиева Б.Т. может способствовать совершению им административных правонарушений и преступлений.
  40. При назначении наказания, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.9, 3.10 и 4.1 КоАП РФ, суд учитывает характер совершенного правонарушения, объектом которого являются установленный порядок управления в виде режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, общественный порядок, а также безопасность личности, общества и государства, фактические обстоятельства дела, личность виновного, его имущественное и семейное положение, общественную опасность содеянного, наличие обстоятельств смягчающих и отсутствие обстоятельств отягчающих наказание.
  41. Также при назначении наказания учитываю то, что Каршиев Б.Т. официально не трудоустроен.
  42. Поэтому при назначении наказания и решая вопрос о необходимости назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации исхожу из действительной необходимости применения к Каршиеву Б.Т. такой меры ответственности, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем, чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.
  43. В данной ситуации прихожу к выводу о возможности применения к Каршиеву Б.Т. административного выдворения за пределы Российской Федерации как единственно возможного способа достижения целей административного наказания, связанного с предупреждением совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ).
  44. Сведений о том, что Каршиев Б.Т. имеет семью на территории Российской Федерации, не представлено. Члены семьи Каршиева Б.Т. не имеют гражданства РФ.
  45. Оснований для отказа в назначении наказания в виде административного выдворения не имеется.
  46. В соответствии с частями 4 и 6 статьи 3.10 КоАП РФ, при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ, считаю возможным принять решение о контролируемом самостоятельном выезде Каршиева Б.Т. из Российской Федерации, за счет его собственных средств, без помещения его в спецучреждение.
  47. При определении размера наказания в виде штрафа, учитываю факт признания Каршиевым Б.Т. вины в содеянном, его раскаяние и полагаю возможным назначение ему наказания в минимальном размере.
  48. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
  49. Постановил:

  50. Признать КАРШИЕВА Б.Т. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5`000 (пять тысяч) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда за пределы Российской Федерации.
  51. В течение пяти дней после вступления постановления в законную силу Каршиев Б.Т. за счёт собственных средств обязан выехать из Российской Федерации, в целях исполнения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.
  52. В соответствии с ч. 1.1 ст. 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу постановления по данному делу об административном правонарушении.
  53. Уплата административного штрафа осуществляется путем внесения денежных средств в банк или иную кредитную организацию по следующим реквизитам:
  54. Наименование получателя платежа:
  55. УФК по г. Москве (УВД СЗАО ГУ МВД России по г. Москве)
  56. КПП 773401001
  57. ИНН 7734117894
  58. ОКТМО 45 372 000
  59. Расчётный счёт 40101810045250010041
  60. ГУ Банка России по ЦФО
  61. л/с 04731455070 в отделение 1 Московского
  62. ГТУ Банка России г. Москвы 705
  63. БИК 044 525 000
  64. КБК 188 116 400 000 160 221 40
  65. УИН 188 917 799 905 880 674 80
  66. В пятидневный срок со дня уплаты подлинный документ об уплате административного штрафа необходимо представить в Тушинский районный суд города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 26, корп. 1, кабинет № 516, либо в канцелярию по делам об административных правонарушениях.
  67. В соответствии с ч. 3 ст. 20.25 КоАП РФ, уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации влечет наложение административного штрафа в размере от 3000 до 5000 рублей и административное выдворение за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения.
  68. Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд через Тушинский районный суд города Москвы либо непосредственно в Московский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
  69. Судья подпись О.В. Крапчетова

Печать

Печатать