9999
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация

Решение АС Свердловской области от

  1. Резолютивная часть решения объявлена 16 апреля 2019 года
  2. Полный текст решения изготовлен 17 апреля 2019 года
  3. Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.И.Ремезовой
  4. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
  5. А.А. Толстовой рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
  6. Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог (ИНН
  7. 6633020125, ОГРН 1136633000151)
  8. к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской
  9. области (ИНН 6658065103)
  10. о признании недействительным решения №РНП-66-466 от 16.10.2018,
  11. с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований
  12. относительно предмета спора, ООО «Росильстрой-1» (ИНН 7203218100)
  13. В судебном заседании участвовали:
  14. от заявителя: О.А. Кабанова, представитель, доверенность от 24.01.2019,
  15. паспорт;
  16. от заинтересованного лица: В.С. Сехина, представитель, доверенность № 151
  17. от 27.02.2019;
  18. от третьего лица: Т.А. Ильясов, генеральный директор, приказ № 1 от
  19. 10.04.2017, решение № 2 от 10.04.2017; Э.А. Панишева, представитель,
  20. доверенность от 18.12.2018.
  21. Объявлен состав суда. Отвода составу, ходатайств суда не заявлено.
  22. Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог
  23. (далее – Управление образования АГО Сухой Лог, заявитель) обратилось в
  24. Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании
  25. недействительными решения от 16.10.2018 № РНП-66-466, принятого
  26. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
  27. (далее – Свердловское УФАС России, заинтересованное лицо).
  28. 153_8334124
  29. 2
  30. Заинтересованное лицо требования не признает, ссылаясь на законность и
  31. обоснованность оспариваемого решения.
  32. Третье лицо поддержало антимонопольный орган.
  33. Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы участвующих в деле лиц,
  34. арбитражный суд
  35. Установил:

  36. Как следует из материалов дела, в адрес Свердловского УФАС России
  37. поступило заявление Управления образования АГО Сухой Лог (вх. № 01-21366
  38. от 03.10.2018) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об
  39. ООО «Росильстрой-1» – подрядчике по муниципальному контракту
  40. №Ф.2017.525113 от 15.01.2018 на строительство столовой МАОУ «Средняя
  41. общеобразовательная школа № 7» по адресу: 624800, Свердловская область, г.
  42. Сухой Лог, ул. Кирова, 1 (извещение № 0162200011817001759).
  43. По результатам рассмотрения указанного заявления 16.10.2018
  44. заинтересованным лицом принято решение РНП-66-466.
  45. Согласно данному ненормативному акту решено не вносить сведения об
  46. ООО «Росильстрой-1» в реестр недобросовестных поставщиков.
  47. Полагая, что указанное решение РНП-66-466 является незаконным,
  48. Управления образования АГО Сухой Лог обратилось в Арбитражный суд
  49. Свердловской области с настоящим заявлением.
  50. Согласно ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской
  51. Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в
  52. арбитражный суд с заявлением о признании недействительными
  53. ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий
  54. (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления,
  55. иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый
  56. ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не
  57. соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их
  58. права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной
  59. экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо
  60. обязанности, создают иные препятствия для осуществления
  61. предпринимательской и иной экономической деятельности.
  62. В силу ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской
  63. Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых
  64. актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов
  65. местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в
  66. судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его
  67. отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и
  68. устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому
  69. акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли
  70. оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия
  71. (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение
  72. и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере
  73. предпринимательской и иной экономической деятельности.
  74. 153_8334124
  75. 3
  76. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного
  77. правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности
  78. принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий
  79. (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие
  80. оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий
  81. (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия
  82. оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий
  83. (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение
  84. или совершили действия (бездействие).
  85. Предметом спора по делам о признании решений и действий
  86. незаконными, ненормативного правового акта недействительным является
  87. требование, направленное, прежде всего, на исключение последствий,
  88. порожденных действием (решением, актом).
  89. Следовательно, в рассматриваемом случае, исходя из положений ст. 12
  90. Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 199 Арбитражного
  91. процессуального кодекса Российской Федерации, для признания данного
  92. ненормативного правового акта недействительным необходимо соблюдение
  93. двух условий: несоответствие его закону или иному нормативному правовому
  94. акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере
  95. предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно
  96. возлагающее на него какие-либо обязанности, создание иных препятствий для
  97. осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
  98. Таким образом, в предмет доказывания по делу входит несоответствие
  99. оспариваемого решения действующему законодательству, а также факт
  100. нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской
  101. и иной экономической деятельности.
  102. Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в
  103. материалах дела доказательства, заслушав доводы участвующих в деле лиц, суд
  104. пришел к следующим выводам.
  105. 29.09.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в
  106. сфере закупок в сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru) размешено извещение о
  107. проведении электронного аукциона № 0162200011817001759 и аукционная
  108. документация на строительство столовой МАОУ «Средняя
  109. общеобразовательная школа № 7» по адресу: 624800, Свердловская область, г.
  110. Сухой Лог, ул. Кирова, 1.
  111. Начальная (максимальная) цена контракта составила 50 776 820
  112. рублей.
  113. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона
  114. от 22.11.2017 №0162200011817001759-3-1 ООО «Росильстрой-1» был признан
  115. победителем электронного аукциона. Указанный протокол размещен в единой
  116. информационной системе 22.11.2017.
  117. 15.01.2018 между Управлением образования АГО Сухой Лог (заказчик) и
  118. ООО «Росильстрой-1» (подрядчик) заключен муниципальный контракт №
  119. Ф. 2017.525113 от 15.01.2018, согласно условиям которого подрядчик принимает на себя обязательство по строительству столовой МАОУ «Средняя
  120. 153_8334124
  121. 4
  122. общеобразовательная школа №7» по адресу: 624800, Свердловская область,
  123. г.Сухой Лог, ул. Кирова, д.1, а заказчик берет на себя обязательство создать
  124. подрядчику необходимые условиям для выполнения работ, принять их
  125. результат и уплатить обусловленную цену (п.1.1 договора).
  126. Согласно п. 1.1. контракта подрядчик обязуется выполнить все работы в
  127. объеме и сроки, предусмотренные контрактом, техническим заданием,
  128. графиком выполнения работ, локальными сметными расчетами, сводным
  129. сметным расчетом, проектной документацией.
  130. Пунктом 1.2 контракта предусмотрено, что существенными условиями
  131. контракта для сторон являются: цена, сроки, объемы и качество выполненных
  132. работ.
  133. Общая стоимость работ по контракту составляет 42 906 412 руб. 90 коп., в
  134. том числе НДС.
  135. В соответствии с п. 3.9 контракта срок выполнения работ определен с
  136. момента заключения контракта до 01 июля 2018 года.
  137. Вместе с тем заказчик указал, что подрядчик приступил к работам в
  138. феврале 2018, то есть спустя 1 месяц после заключения контракта и при
  139. выполнении работ подрядчик допустил в ходе выполнения работ нарушения
  140. требований проектной документации.
  141. В связи с несоблюдением ООО «Росильстрой-1» условий контракта,
  142. 21.08.2018 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от
  143. исполнения контракта и в адрес поставщика направлено соответствующее
  144. письмо. 21.08.2018 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
  145. было размещено в Единой информационной системе
  146. Третье лицо, указывает, что за период действия контракта по
  147. независимым от него причинам произошло отставания от графика выполнения
  148. строительно-монтажных работ. Основными причинами послужили: недостатки
  149. проектной документации, разработанной заказчиком, то, что разрешение на
  150. строительство №66-65758000-17-2018 получено 29.01.2018; а получение
  151. разрешения на земляные работы (12.02.2018 года), отсрочило выполнение работ
  152. на 27 дней.
  153. В соответствии с ч. 2 ст. 104 Федерального закона Закон о контрактной
  154. системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о
  155. поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты
  156. расторгнуты, в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от
  157. исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий
  158. контрактов со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  159. Управления образования АГО Сухой Лог обратилось в Управление
  160. Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области с
  161. заявлениями о включении информации об ООО «Росильстрой-1» в реестр
  162. недобросовестных поставщиков.
  163. Согласно п.2 ст. 328 ГК РФ в случае непредставления обязанной
  164. стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при
  165. наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том. что такое
  166. исполнение не будет произведено а установленный срок, сторона, на которой
  167. 153_8334124
  168. 5
  169. лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего
  170. обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать
  171. возмещения убытков.
  172. В соответствии с п.2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон
  173. договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
  174. 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
  175. 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими
  176. законами или договором.
  177. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое
  178. влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени
  179. лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
  180. Согласно п.1, п.2 ст. 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации
  181. предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми
  182. актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения
  183. договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной
  184. путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения
  185. договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления,
  186. если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными
  187. правовыми актами или договором.
  188. В случае одностороннего отказа от договора (исполнении договора)
  189. полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается
  190. расторгнутым или измененным.
  191. В силу п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если
  192. подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или
  193. выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится
  194. явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и
  195. потребовать возмещения убытков.
  196. В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик
  197. вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по
  198. основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации
  199. для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при
  200. условии, если это было предусмотрено контрактом.
  201. Согласно п. 10.2. муниципального контракта как заказчик, так и
  202. подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения
  203. контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом
  204. Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных
  205. видов обязательств.
  206. Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об
  207. одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех
  208. рабочих дней с даты принятия указанного решения, размешается в единой
  209. информационной системе и направляется поставщику (подрядчику,
  210. исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по
  211. адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также
  212. телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либр по алресу
  213. электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки,
  214. 153_8334124
  215. 6
  216. обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком
  217. подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
  218. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим
  219. уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе
  220. от исполнения контракта. Датой такою надлежащего уведомления признается
  221. дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику
  222. (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения
  223. заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя)
  224. по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения
  225. указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего
  226. уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения
  227. решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой
  228. информационной системе.
  229. Поскольку условия контракта заявителем не выполнены, что
  230. подтверждено материалами дела, а также вступившими в законную силу
  231. решением суда по делу № А60-50817/2018, у антимонопольного органа
  232. имелись все основания для включения сведений об обществе в реестр
  233. недобросовестных поставщиков в соответствии со ст. 104 Закона о контрактной
  234. системе.
  235. Так, при рассмотрении дела А60-50817/18 судом установлено, что
  236. разрешение на строительство было выдано органом местного самоуправления
  237. по месту нахождения земельного участка 29.01.2018.
  238. Вместе с тем, строительная площадка ответчиком была передана истцу по
  239. акту приема-передачи строительной площадки для выполнения строительно-
  240. монтажных работ и по акту приема-передачи проектной документации объекта
  241. капитального строительства - 01.02.2018 и до получения разрешения на
  242. строительство подрядчик мог выполнять иные (подготовительные) работы, в
  243. связи с чем нарушение сроков выполнения работ не может быть поставлено в
  244. зависимость исключительно от факта получения разрешения на строительство.
  245. Пунктом 4.1.9 контракта установлено, что подрядчик принимает на себя
  246. обязательство своевременно получать в соответствующих органах и
  247. организациях необходимые документы о разрешении (согласовании)
  248. выполнения работ раскопки и т.д.
  249. Подпунктом 5 пункта 4.1.16 контракта определено, что подрядчик
  250. принимает на себя обязательство своевременно обеспечить за свой счет
  251. оформление разрешения на осуществление земляных работ.
  252. Довод о третьего лица о непредоставлении заявителем проектно-сметной
  253. документации, отвечающей требованиям СНиП, также не состоятелен,
  254. поскольку проектно-сметная документация была размещена в полном объеме,
  255. что позволяло участникам закупки (в том числе ООО «Росильстрой-1»)
  256. сформировать предложение по исполнению контракта (п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона
  257. №44-ФЗ).
  258. В соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона №44-ФЗ любой участник электронного
  259. аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе
  260. направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение
  261. 153_8334124
  262. 7
  263. такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком
  264. аукционе.
  265. Общество не реализовывало свое право, предоставленное ч. 3 ст. 65 Закона
  266. №44-ФЗ. Замечаний по качеству, количеству и объему, размещенных в ЕИС
  267. документам не представило, более того, как участник закупки, выразило
  268. согласие на участие в конкурсе, на выполнение работ и после победы были
  269. подписаны все соответствующие муниципальному контракту документы, чем
  270. подтвердил свое согласие.
  271. В соответствии с пунктом 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее
  272. обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет
  273. ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме
  274. случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания
  275. ответственности; лицо признается невиновным, если при той степени
  276. заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру
  277. обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего
  278. исполнения обязательства.
  279. Пунктом 2 названной статьи бремя доказывания отсутствия вины
  280. возложено на лицо, нарушившее обязательство.
  281. Согласно пункту 3 статьи 405, пункту 1 статьи 406 ГК РФ должник не
  282. считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено
  283. вследствие просрочки кредитора - не совершение кредитором действий,
  284. предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо
  285. вытекающих из обычаев или из существа обязательства, до совершения
  286. которых должник не мог исполнить своего обязательства.
  287. Из установленных обстоятельств следует, что подрядчик не проявил той
  288. степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась для
  289. начала выполнения работ.
  290. Исходя из общих положений Закона № 44-ФЗ и Правил ведения реестра
  291. недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) реестр
  292. недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой
  293. ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения
  294. исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения
  295. государственного или муниципального заказа обязательств.
  296. С другой стороны реестр недобросовестных поставщиков служит
  297. инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений,
  298. определенных в ч. 1 ст. 1 Закона № 44-ФЗ, следовательно, является механизмом
  299. защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных
  300. действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
  301. В случае необоснованного невключения антимонопольным органом
  302. сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков были бы
  303. нарушены прав иных лиц, поскольку нарушение условий муниципального
  304. контракта не лишило бы указанного недобросовестного поставщика в будущем
  305. права на участие в электронных аукционах и заключение по их результатам
  306. государственных контрактов.
  307. 153_8334124
  308. 8
  309. Согласно ч. 2 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ в реестр
  310. недобросовестных поставщиков включается информация об участниках
  311. закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках
  312. (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению
  313. суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в
  314. связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
  315. В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и
  316. информации, указанных в ч. 4 - ч. 6 настоящей статьи, федеральный орган
  317. исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере
  318. закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и
  319. информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов
  320. федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на
  321. осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию,
  322. предусмотренную ч. 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных
  323. поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов
  324. (ч. 7 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ).
  325. Аналогичные положения предусмотрены Правилами ведения реестра
  326. недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных
  327. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года
  328. № 1062 (ред. от 25 декабря 2014 года, далее - Правила № 1062).
  329. Кроме того, пунктами 10 - 12 Правил № 1062 предусмотрено, что
  330. уполномоченный орган проверяет наличие информации и документов,
  331. представленных заказчиком в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, на
  332. наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика
  333. (подрядчика, исполнителя); и в случае подтверждения достоверности
  334. указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении
  335. информации о недобросовестном подрядчике в реестр, в ином случае
  336. уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации
  337. о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
  338. Как следует из пункта 42 Обзора судебной практики применения
  339. законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
  340. закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
  341. муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской
  342. Федерации 28 июня 2017 года), необоснованный отказ антимонопольного
  343. органа во включении указанных участников закупок в реестр
  344. недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) прямым образом
  345. затрагивает права заказчика, поскольку участие таких лиц в последующих
  346. закупках не позволит заказчику с оптимальными издержками добиться
  347. "заданных результатов", приведет к неэффективному использованию
  348. бюджетных средств и нарушению конкуренции.
  349. Из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации,
  350. приведенных в Постановлении от 24 июня 2009 года N 11-П, следует, что в
  351. силу статей 17 (часть 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации
  352. исходящее из принципа справедливости конституционное требование
  353. соразмерности установления правовой ответственности предполагает в
  354. 153_8334124
  355. 9
  356. качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести
  357. содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины
  358. правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих
  359. индивидуализацию при применении взыскания.
  360. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости,
  361. предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за
  362. виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного,
  363. размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и
  364. иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при
  365. применении взыскания.
  366. Приведенные выше правовые позиции, исходя из публично-правового
  367. характера правоотношений между антимонопольным органом и
  368. хозяйствующим субъектом, в полной мере применимы и к такому способу
  369. правового воздействия на нарушителя как включение хозяйствующего субъекта
  370. в реестр недобросовестных поставщиков.
  371. Из установленных обстоятельств и норм права следует, что подрядчик
  372. допустил виновные действия. Это неправомерное поведение подрядчика
  373. привело к нарушению прав заказчика в предусмотренный срок получить
  374. результат выполненных работ на строительство социально значимого объекта
  375. (школьной столовой), стоимость которого значительна.
  376. Свердловским УФАС России решение об отказе во включении подрядчика
  377. в РНП принято с нарушением норм закона и нарушает права заказчика, что
  378. является основанием для признания такого решения незаконным.
  379. В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса
  380. Российской Федерации государственная пошлина в размере 3000 руб.,
  381. уплаченная заявителем при подаче настоящего заявления, подлежит взысканию
  382. в пользу заявителя с заинтересованного лица.
  383. Руководствуясь ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального
  384. кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
  385. Решил:

  386. 1. Заявленные требования удовлетворить.
  387. 2. Признать недействительным решение № РНП-66-466 от 16.10.2018, принятое Управлением Федеральной антимонопольной службы по
  388. Свердловской области.
  389. Обязать Управление Федеральной антимонопольной службы по
  390. Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных
  391. интересов Управления образования Администрации городского округа Сухой
  392. Лог в течение 10 дней со дня вступления настоящего решения в законную
  393. силу.
  394. 3. В порядке распределения судебных расходов (ст. 110 АПК РФ) взыскать с Управления Федеральной антимонопольной службы по
  395. Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928) в пользу
  396. Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог (ИНН
  397. 153_8334124
  398. 10
  399. 6633020125, ОГРН 1136633000151) 3000 (три тысячи) руб. – в возмещение
  400. расходов по уплате государственной пошлины.
  401. 4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
  402. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного
  403. производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение
  404. месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
  405. Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной
  406. инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная
  407. жалоба также может быть подана посредством заполнения формы,
  408. размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет»
  409. http://ekaterinburg.arbitr.ru.
  410. В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства
  411. информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно
  412. получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного
  413. апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
  414. 5. С информацией о дате и времени выдачи исполнительного листа
  415. канцелярией суда можно ознакомиться в сервисе «Картотека арбитражных дел»
  416. в карточке дела в документе «Дополнение». В случае неполучения
  417. взыскателем исполнительного листа в здании суда в назначенную дату,
  418. исполнительный лист не позднее следующего рабочего дня будет направлен по
  419. юридическому адресу взыскателя заказным письмом с уведомлением о
  420. вручении. Взыскатель может обратиться в арбитражный суд с заявлением о
  421. выдаче исполнительного листа нарочно в иную дату. Указанное заявление
  422. должно поступить в суд не позднее даты, указанной в карточке дела в
  423. документе «Дополнение».
  424. В случае если до вступления судебного акта в законную силу поступит
  425. апелляционная жалоба, (за исключением дел, рассматриваемых в порядке
  426. упрощенного производства) исполнительный лист выдается только после
  427. вступления судебного акта в законную силу. В этом случае дополнительная
  428. информация о дате и времени выдачи исполнительного листа будет размещена
  429. в карточке дела «Дополнение».
  430. Судья Н.И. Ремезова

Печать

Печатать