9999
СПС «Право.ru» не несет ответственности за размещение персональных данных в текстах судебных актов. Подробнее
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация

Решение от

По делу № 2а-544/2019
  1. УИД 42RS0013-01-2019-000623-31
  2. Р Е Ш Е Н И Е
  3. ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  4. Междуреченский городской суд Кемеровской области в составе председательствующего Приб Я.Я.,
  5. при секретаре Киселевой А.Е.,
  6. рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Междуреченске Кемеровской области 21 марта 2019 года
  7. дело по административному иску администрации Междуреченского городского округа к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области МОСП по особо важным исполнительным производствам, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора,
  8. Установил:

  9. Администрация Междуреченского городского округа обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области МОСП по особо важным исполнительным производствам, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора.
  10. Требования административного истца мотивированы тем, что решение Междуреченского городского суда от 31.07.2018 года по делу № 2-1229/2018 вступило в законную силу 07.09.2018 года о предоставлении ФИО2 благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, расположенного на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области, отвечающее санитарным правилам и техническим нормам, пригодное для заселения и проживания, юридически и фактически свободное, площадью не менее 28 кв.м.
  11. 01.11.2018 года в производство судебного пристава - исполнителя МОСП поступил исполнительный лист от 12.09.2018 года в отношении должника- администрации Междуреченского городского округа.
  12. На основании постановления судебного пристава - исполнителя от 01.11.2018 года было возбуждено исполнительное производство №-ИП в пользу взыскателя ФИО2
  13. Несмотря на то, что Постановление о возбуждении исполнительного производства было вынесено 01.11.2018 года, администрация Междуреченского городского округа (администрация МГО) смогла его получить лично в г. Кемерово у судебного пристава - исполнителя только 18.12.2018 года. Для администрации установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. В связи с тем, что у администрации МГО не было финансовой возможности исполнить решение суда от 31.07.2018г., администрация МГО вынуждена была обратиться 25.12.2018 в Междуреченский городской суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда от 31.07.2018 года. Определением Междуреченского городского суда от 31.01.2019 года администрации МГО было отказано в предоставлении отсрочки исполнения данного решения. В настоящее время определение обжалуется.
  14. 14.02.2019 года администрация МГО получила Постановление судебного пристава - исполнителя МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области от 05.02.2019 о взыскании исполнительского сбора, в рамках исполнительного производства №-ИП от 01.11.2018. С вынесенным постановление не согласны, по следующим основаниям.
  15. Исполнение решения суда связано с необходимостью совершения комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат, поскольку законодательством предусмотрена особая процедура предоставления жилых помещений, а именно: приобретение жилых помещений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и на основании норм Бюджетного кодекса РФ.
  16. Для ФИО2 будет приобретено жилое помещение в новом строящемся доме, завершение строительства которого будет осуществлено не позднее 31.12.2020 года. В соответствии с законом Кемеровской области «Об областном бюджете на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов», на 2019г. Междуреченскому городскому округу предусмотрены средства субвенции в размере 38 226 800 руб. на обеспечение жильем детей- сирот. При дополнительном использовании средств местного бюджета в размере 635 926,20 руб., денежные средства будут направлены на приобретение 38 квартир, из которых: 13 квартир на вторичном рынке недвижимости (объявление аукционов начнутся с апреля 2019); 25 квартир запланировано приобрести на первичном рынке жилья путем долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, завершение строительства которого будет осуществлено не позднее 31.12.2020).
  17. В целях реализации требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уполномоченным органом- МКУ «Комитет по жилищным вопросам» были приняты приказы: Приказ №8-к от 23.01.2019г. «Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов»; Приказ №-к от 25.01.2019г. «Об утверждении плана- графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019г.».
  18. Аукцион в электронной форме на приобретение 25 жилых помещений в целях исполнения решения Междуреченского городского суда от 31.07.2018 будет произведен в июле 2019 в соответствии с планом закупок и планом - графиком закупок. Дополнительное время требуется для регистрации жилого помещения в органах юстиции, издания постановления администрации МГО о заключении договора специализированного найма, заключение договора специализированного найма МКУ «УРЖКК» с ФИО2 Срок завершения строительства для застройщика установлен до 31.12.2020.
  19. Таким образом, приведенные обстоятельства свидетельствуют, что администрация МГО предусматривает все зависящие от нее меры для исполнения судебного решения, иного способа исполнения судебного решения не имеется. Указанные обстоятельства объективно являются непреодолимыми препятствиями, наличие которых не позволяло в срок, предусмотренный для добровольного исполнения решения суда, исполнить его надлежащим образом.
  20. Просят освободить администрацию МГО от уплаты исполнительского сбора в сумме 50 000 руб. по постановлению судебного пристава - исполнителя МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области о взыскании исполнительского сбора от 05.02.2019 года, по исполнительному производству от 01.11.2018 №-ИП.
  21. В судебное заседание представитель административного истца администрации Междуреченского городского округа ФИО8, действующая на основании доверенности № от 04.12.2018 (л.д. 9), не явилась, извещалась надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (л.д. 50,51). Представлено заявление с просьбой о рассмотрении дела в ее отсутствие, на исковых требованиях настаивает (л.д. 62).
  22. В судебном заседании административный ответчик судебный пристав - исполнитель МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области ФИО5, не явилась, извещалась надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (л.д. 61). Причина неявки в суд не известна, каких-либо ходатайств до начала рассмотрения дела не поступало. В адрес суда поступили письменные возражения относительно исковых требований (л.д. 64-66), суть которых сводится к следующему. Ответчик полагает заявленные требования незаконными, необоснованными и не подлежащими удовлетворению. В МОСП по ОВИП на основании исполнительного документа от 12.09.2018 ФС №, выданного Междуреченским городским судом, 01.11.2018 возбуждено исполнительное производство №-ИП. 05.02.2019 в рамках исполнительного производства вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей. Согласно ч.ч. 1,2 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнение им исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава –исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера и носит обязательный характер, взыскивается всегда в предусмотренных ст. 112 Закона № 229-ФЗ ситуациях и в установленном законом размере и зачисляется в федеральный бюджет. Освобожден от его уплаты должнику может быть только при наличии чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (непреодолимой силы). Штрафная санкция в виде исполнительского сбора в данном случае одна из основных мер, направленных на исполнение требований содержащихся в исполнительном документе. Кроме того, пояснение о том, что решение суда не исполнено в виду отсутствия денежных средств не может быть принято, как объективное препятствие в неисполнении требований исполнителнього документа.
  23. Определением Междуреченского городского суда Кемеровской области от 04.03.2019 года к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено Управление Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области, в качестве заинтересованного лица взыскатель ФИО2 (л.д. 48,49).
  24. В судебном заседании представитель административного ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области не явился, извещался надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (л.д. 60). Причина неявки в суд не известна, каких-либо ходатайств до начала рассмотрения дела не поступало.
  25. В судебное заседание заинтересованное лицо ФИО2 не явилась, извещалась надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (л.д. 58). Причина неявки в суд не известна, каких-либо ходатайств до начала рассмотрения дела не поступало.
  26. Согласно ч. 2 ст. 130 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ), лица, участвующие в деле, а также их представители в случаях, если представители извещены судом и (или) ведение гражданами административного дела с участием представителя является обязательным, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Лица, участие которых при рассмотрении административного дела в силу закона является обязательным или признано судом обязательным, должны сообщить о причинах неявки в судебное заседание и представить суду соответствующие доказательства. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.
  27. Согласно ч. 6 ст. 226 КАС РФ, лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
  28. Суд, руководствуясь ч. 2 ст. 130, ч. 6 ст. 226 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело при сложившейся явке.
  29. В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
  30. Частью 11 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года "Об исполнительном производстве" N 229-ФЗ (далее - Закон об исполнительном производстве) предусмотрено, что если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником, содержащихся в исполнительном документе требований, и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 названного Федерального закона.
  31. Пункт 12 статьи 30 Закона об исполнительном производстве связывает начало течения срока для добровольного исполнения с событием - получением должником постановления о возбуждении исполнительного производства. Следовательно, течение срока на добровольное исполнение начинается на следующий день после дня наступления указанного события (дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства).
  32. Общие условия исполнения содержащихся в исполнительных документах требований к должнику совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий) закреплены в ст. 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
  33. В соответствии с данной нормой в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
  34. В силу ст. 112 того же Федерального закона исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа (часть 1).
  35. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом (часть 2).
  36. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (часть 3).
  37. Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании решения Междуреченского городского суда Кемеровской области от 31.07.2018 года по делу по иску ФИО2 ФИО6, представителя МКУ «Управление образованием Междуреченского городского округа» ФИО7, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к администрации Междуреченского городского округа Кемеровской области о предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, постановлено: обязать администрацию Междуреченского городского округа Кемеровской области предоставить ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, расположенное на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области, отвечающее санитарным и техническим нормам, пригодное для заселения и проживания, юридически и фактически свободное, площадью не менее 28 кв.м. Взыскать с администрации Междуреченского городского округа Кемеровской области в пользу ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> рублей, по оплате юридических услуг в сумме <данные изъяты> рублей.
  38. Постановлением судебного пристава-исполнителя МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области от 01.11.2018 года возбуждено исполнительное производство №-ИП на основании исполнительного листа № № от 12.09.2018 года об обязании администрации Междуреченского городского округа Кемеровской области предоставить ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, расположенное на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области, отвечающее санитарным и техническим нормам, пригодное для заселения и проживания, юридически и фактически свободное, площадью не менее 28 кв.м. (л.д. 12-13).
  39. Постановлением судебного пристава-исполнителя МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области от 05.02.2019 года постановлено: взыскать с должника администрации Междуреченского городского округа Кемеровской области исполнительский сбор в размере 50 000 руб., в связи с тем, что исполнительный документ должником в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнен (л.д. 14).
  40. В соответствии со статьей 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.
  41. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
  42. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере 5 000 рублей, с должника-организации 50 000 рублей.
  43. В соответствии с ч. 7 ст. 112 Федерального закона N 229-ФЗ суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
  44. При применении положений п. 7 ст. 112 Федерального закона N 229-ФЗ об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что, должник может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если он принял все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора (п. 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства").
  45. Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 30 июля 2001 N 13-П по делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве" указал, что исполнительский сбор относится, по сути, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера является не правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов, а представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.
  46. Таким образом, основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.
  47. Следовательно, для применения такой меры ответственности как исполнительский сбор должно быть установлено, что должник, имевший возможность в установленный срок исполнить требование исполнительного документа, умышлено или вследствие своей халатности, небрежности или не должной осмотрительности, необходимые действия не совершил. Основанием для взыскания исполнительского сбора является совокупность двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин такого исполнения.
  48. Основания ответственности за нарушения обязательств установлены статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
  49. Следовательно, в силу прямого предписания в законе вопросы об имущественном положении должника, степени его вины в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом иска должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.
  50. В соответствии с разъяснениями, содержащимися в абзаце 2 пункта 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", лица, не являющиеся субъектами предпринимательской деятельности, могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК Российской Федерации, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.
  51. Как разъяснено в п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
  52. В доказательство принятия необходимых мер для исполнения судебного акта, административным истцом указано на то, что МКУ «Комитет по жилищным вопросам» 23.01.2019 года принят Приказ № 8-к «Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (л.д. 15, 16-27).
  53. 25.01.2019 года МКУ «Комитет по жилищным вопросам» принят Приказ № 9-к «Об утверждении плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019» (л.д. 28, 29-39).
  54. В марте 2019 года запланирован аукцион в электронной форме на приобретение жилого помещения в целях исполнения решения Междуреченского городского суда от 31.07.2018 по делу № 2-1229/2018, в соответствии с планом закупок и планом - графиком закупок.
  55. С учетом положений части 7 статьи 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве", суд вправе при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
  56. Суд полагает, что в данном случае виновное противоправное бездействие должника в неисполнении решения суда отсутствует, что является необходимым условием для наступления ответственности и применения санкций в виде взыскания исполнительского сбора.
  57. Таким образом, принимая во внимание, что финансирование истца осуществляется за счет средств бюджета, исполнение решения суда возможно на основании заключенных государственных контрактов на приобретение жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда, заключение которых требует соблюдения установленных процедур, порядка и сроков, и истцом представлены доказательства совершения действий, направленных на исполнение требований исполнительного документа, судебная коллегия приходит к выводу о том, что неисполнение судебного решения в установленный срок вызвано объективными причинами в отсутствии вины должника.
  58. При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии оснований для освобождения должника от взыскания исполнительского сбора в полном объеме, поскольку им принимались меры для надлежащего исполнения требований исполнительного документа, решение не исполнено по не зависящим от него причинам. Кроме этого, выделение денежных средств из областного бюджета на приобретение жилых помещений находится вне воли и контроля органа местного самоуправления.
  59. Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.ст. 175-180, ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
  60. Решил:

  61. Административный иск администрации Междуреченского городского округа к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области МОСП по особо важным исполнительным производствам, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора, удовлетворить.
  62. Освободить администрацию Междуреченского городского округа от уплаты исполнительского сбора в сумме 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей, по постановлению судебного пристава-исполнителя МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области о взыскании исполнительского сбора от 05.02.2019 года, по исполнительному производству от 01.11.2018 №-ИП.
  63. Решение может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции - в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
  64. Судья подпись Я.Я. Приб
  65. Резолютивная часть решения провозглашена 21 марта 2019 года.
  66. Мотивированное решение в полном объеме изготовлено 22 марта 2019 года.
  67. Копия верна, подлинник решения подшит в материалы дела № 2а-544/2019 Междуреченского городского суда Кемеровской области
  68. Судья Я.Я. Приб

Печать

Печатать