9999
Комментарии
Республика Коми
Республика Коми

Решение Коми УФАС России от №№ 03-01/8663, 03-01/8664

По делу № Р 27-08/18
  1. Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми РЕШЕНИЕ 07 декабря 2018 года (изготовление решения в полном объеме) 30 ноября 2018 года (оглашение резолютивной части) № 03-01/8663 г. Сыктывкар
  2. ООО «Центр
  3. планирования пенсии»
  4. Урицкого ул., д. 68, корп. 1,
  5. пом. 3, г. Архангельск,
  6. Архангельская обл., 163000
  7. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
  8. ;
  9. рассмотрев дело № Р 27-08/18, возбужденное в отношении ООО «Центр планирования пенсии» по факту распространения 11.07.2018 в 16 часов 30 минут посредством звонка с абонентского номера на абонентский номер рекламы карты Халва с признаками нарушения требований ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
  10. в отсутствие:
  11. - заявителя (надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения настоящего дела, соответствующие доказательства в материалах дела имеются),
  12. - лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Центр планирования пенсии» (надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения настоящего дела, соответствующие доказательства в материалах дела имеются);
  13. Установила:

  14. В Коми УФАС России поступило обращение (далее – , заявитель) от 11.07.2018 (вх. С-110 от 11.07.2018), о распространении 11.07.2018 в 16 часов 30 минут посредством звонка с абонентского номера на абонентский номер рекламы карты Халва (далее - рассматриваемая реклама) в отсутствие предварительного согласия абонента на получение указанной рекламы.
  15. По результатам рассмотрения указанного обращения принято решение о возбуждении дела № Р 27-08/18 в отношении ООО «Центр планирования пенсии» по признакам нарушения ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, о чем вынесено соответствующее определение № 03-01/6015 от 30.08.2018.
  16. Определениями Коми УФАС России № 03-01/6821 от 28.09.2018, № 03-01/7699 от 30.10.2018 рассмотрение дела № Р 27-08/18 отложено. Определениями Коми УФАС России № 03-01/6015 от 30.08.2018, № 03-01/6821 от 28.09.2018, № 03-01/7699 от 30.10.2018 у ООО «Центр планирования пенсии» запрошены копии документов и письменная информация, необходимые для рассмотрения рекламного дела; установлены сроки представления запрошенного.
  17. В целях извещения ООО «Центр планирования пенсии» о месте и времени рассмотрения дела № Р 27-08/18 Коми УФАС России направило 01.11.2018 телеграмму по адресу его места нахождения.
  18. Из почтового извещения от 02.11.2018 (вх. № 3936-э от 02.11.2018) следует: «телеграмма поданная Вами Урицкого 68 корп 1 помещ 3 ООО Центр планирования пенсии доставлена по адресу фактического места нахождения Ломоносова 81 оф 619 вручена сотруднику 02/11».
  19. Пленум Верховного Суда РФ в пунктах 67, 68 Постановления от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» указал следующее. Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Статья 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.
  20. В силу ст. 118 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится.
  21. В силу ч. 3 ст. 54 ГК РФ в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
  22. Срок рассмотрения дела № Р 27-08/18 Комиссией был продлен до 30.11.2018. В связи с вышеизложенным, учитывая ограниченные сроки рассмотрения рекламного дела, применяя по аналогии ст. 118 ГПК РФ, Комиссия считает ООО «Центр планирования пенсии» надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения рекламного дела № Р 27-08/18.
  23. Письмом от 02.11.2018 (вх. № 3935-э от 02.11.2018) заявитель сообщил о возможности рассмотрения дела в свое отсутствие.
  24. Из материалов дела № Р 27-08/18 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.
  25. В материалы рекламного дела заявителем представлен текст рекламы следующего содержания:
  26. «- Добрый день, меня зовут . Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?

    - Здравствуйте. .

    - Хочу Вас обрадовать. Вы ранее пользовались услугами платёжной системы MasterCard и Visa, и в качестве благодарности за Ваше доверие мы делаем Вам подарок – это карта Халва. Проценты по карте Вам принципиально платить не нужно, так как она не является кредитной. С картой Халва покупки оплачиваются с рассрочкой без процентов до 12 месяцев, а проценты банку за Вас заплатит магазин. Карта является бесплатной в течение 10 лет. По карте предусмотрено пожизненное бесплатное обслуживание, то есть за карту не надо платить ни сейчас, ни потом. Она для Вас будет абсолютно бесплатной. Для уточнения места получения Вашей карты оставайтесь на линии».
  27. В доказательство заявителем приложена аудиозапись вышеуказанного разговора.
  28. В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
  29. Вышеуказанная информация содержит все правовые признаки рекламы:
  30. - распространена посредством звонка;
  31. - адресована неопределенному кругу лиц;
  32. - направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования: карте Халва, формирование или поддержание интереса к ней, и её продвижение на рынке.
  33. Таким образом, указанная информация, распространенная посредством звонка на абонентский номер , является рекламой.
  34. Заявителем приложен скрин-шот экрана телефона и детализация оказанных услуг связи за 11.07.2018, из которых следует, что 11.07.2018 в 16 часов 30 минут на абонентский номер заявителя с абонентского номера поступил рассматриваемый рекламный звонок длительностью 46 секунд.
  35. В целях установления лица, распространившего рассматриваемую рекламу, Коми УФАС России направило письменный запрос в адрес оператора связи – ПАО «Ростелеком».
  36. Из Договора об оказании услуг подвижной связи № 6708967/596001603962 от 14.09.2017, представленного ПАО «Ростелеком» (далее - Договор), следует, что ПАО «Ростелеком» заключило договор с Абонентом - Обществом с ограниченной ответственностью «Центр планирования пенсии» (далее – ООО «Центр планирования пенсии») об оказании услуг подвижной связи. Из приложения № 1 к Договору следует, что абонентский номер был приобретен ООО «Центр планирования пенсии» на один лицевой счет при заключении договора.
  37. Таким образом, из материалов рекламного дела усматривается, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Центр планирования пенсии».
  38. Определениями № 03-01/6015 от 30.08.2018, № 03-01/6821 от 28.09.2018, № 03-01/7699 от 30.10.2018 Коми УФАС России запрашивало у ООО «Центр планирования пенсии» следующие копии документов и письменную информацию:
  39. 1. Копию устава ООО «Центр планирования пенсии» со всеми изменениями, дополнениями и приложениями на дату настоящего Определения.
  40. 2. О рекламодателе, рекламопроизводителе и рекламораспространителе рекламы карты Халва, распространенной 11.07.2018 в 16 часов 30 минут посредством звонка с абонентского номера на абонентский номер (с указанием по каждому такому лицу: полного наименования, адреса места нахождения, Ф.И.О. руководителя, тел./факса – для юридических лиц; Ф.И.О., адреса места регистрации – для физических лиц).
  41. 3. Копии договоров (соглашений) со всеми изменениями, дополнениями и приложениями на дату вынесения настоящего Определения, опосредующих распространение рекламы, указанной в п. 2 настоящего Определения.
  42. 4. О периоде распространения рекламы, указанной в п. 2 настоящего Определения, с указанием дат начала и окончания распространения; если распространение продолжается на дату представления ответа – с указанием соответствующей поясняющей информации и даты начала распространения.
  43. 5. Письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство, размещение и распространение рекламы, указанной в п. 2 настоящего Определения.
  44. 6. Поясняющие, было ли получено ООО «Центр планирования пенсии» предварительное согласие на получение на его абонентский номер рекламы, указанной в пункте 2 настоящего Определения. Если согласие получено – укажите дату его поступления и приложите соответствующие доказательства. Если такое согласие не получено – представьте соответствующую письменную информацию и укажите, почему указанная в пункте 2 настоящего Определения реклама распространялась без учета требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
  45. 7. О должностном лице ООО «Центр планирования пенсии», ответственном за контроль соблюдения Обществом законодательства о рекламе по состоянию на 11.07.2018, с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату представления документов, и указанием сведений о фактическом месте жительства должностного лица.
  46. 8. Письменные объяснения должностного лица, указанного в пункте 7 настоящего Определения, поясняющие обстоятельства распространения рассматриваемой рекламы в нарушение ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, в том числе входил ли в должностные обязанности указанного должностного лица контроль за соответствием распространяемых рекламных материалов требованиям рекламного законодательства в период распространения рассматриваемой рекламы, со ссылкой на должностную инструкцию.
  47. 9. Паспортные данные (копию со 2-ой по 7-ую страницы паспорта) должностного лица, указанного в пункте 7 настоящего Определения, с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства.
  48. 10. О территории (укажите субъекты Российской Федерации) распространения рассматриваемой рекламы.
  49. 11. Текст рекламы, указанной в пункте 2 настоящего Определения.
  50. 12. Поясняющие, осуществлялась ли аудиозапись телефонного разговора, состоявшегося посредством звонка с телефонного номера на абонентский номер 11.07.2018 в 16 часов 30 минут (если нет, то укажите на это; если да, то просим представить аудиозапись в полном объеме).
  51. Копии вышеуказанных Определений были направлены Коми УФАС России по адресу места нахождения ООО «Центр планирования пенсии», указанному в ЕГРЮЛ, размещенном на сайте ФНС России, а также в Договоре: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 68, корп. 1, пом. 3. Кроме того, все Определения были направлены дополнительно по адресу электронной почты , указанному в Договоре.
  52. Копии Определений были возвращены в адрес Коми УФАС России с отметкой Почты России «Возвращается за истечением срока хранения».
  53. После возбуждения рекламного дела в адрес Коми УФАС России неоднократно поступали звонки, звонивший представлялся , представителем ООО «Центр планирования пенсии», уточнял, какие документы необходимо представить, каким образом необходимо направить корреспонденцию, пояснял, что ООО «Центр планирования пенсии» не имеет возможности направить своего представителя на рассмотрение дела в связи с удаленностью от места рассмотрения дела, поскольку Общество находится в Архангельске, интересовался результатами рассмотрения дела. Кроме того, указанное лицо оставило свой номер телефона и адрес электронной почты .
  54. Согласно сведениям из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», находящимся в открытом доступе, вышеуказанный номер телефона и адрес электронной почты принадлежит юридической фирме «Альфа», работником которой, согласно сведениям из данных, размещенных на официальном сайте юридической фирмы «Альфа», является . Согласно сведениям с указанного сайта, юридическая фирма «Альфа» оказывает, в том числе услуги, связанные с представлением интересов в антимонопольных органах.
  55. Из вышеизложенного усматривается, что мог являться представителем ООО «Центр планирования пенсии».
  56. Таким образом, ООО «Центр планирования пенсии» обладало информацией о том, что в отношении Общества возбуждено и рассматривается дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, поскольку представителем Общества неоднократно осуществлялись звонки в адрес Коми УФАС России, в том числе с целью выяснения результатов рассмотрения дела № Р 27-08/18.
  57. ООО «Центр планирования пенсии», несмотря на обладание информацией о привлечении его к участию в рассмотрении дела № Р 27-08/18 в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснения и копии документов относительно распространения рассматриваемой рекламы согласно вышеуказанным Определениям не представило, на заседания Комиссии явку своего представителя не обеспечило. Доказательств, подтверждающих наличие согласия заявителя на получение им рекламы посредством телефонной связи, в материалах дела не имеется.
  58. В силу положений, установленных ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
  59. Согласно п. 15 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» в данном случае под абонентом или адресатом надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение.
  60. В силу ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предпринимательской признается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
  61. В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 50 ГК РФ юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
  62. Согласно данным из ЕГРЮЛ, размещенного на официальном сайте ФНС России, видами деятельности ООО «Центр планирования пенсии», в том числе являются: предоставление займов и прочих видов кредита; деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения.
  63. Из вышеизложенного следует, что ООО «Центр планирования пенсии» является коммерческой организацией и осуществляет деятельность, направленную на систематическое получение прибыли.
  64. Согласно ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, несёт ответственность рекламораспространитель.
  65. В соответствии с ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несёт ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
  66. В силу п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
  67. В письме ФАС России № АК/16266 от 28.04.2011 «О некоторых вопросах применения законодательства о рекламе» разъяснено, что обязанность по получению согласия и подтверждению наличия соответствующего согласия лежит на рекламораспространителе. При этом рекламораспространителем выступает лицо, которое совершило определенные действия по доведению рекламы до потребителя.
  68. В ходе рассмотрения рекламного дела Комиссией установлено, что телефонный звонок осуществлялся с абонентского номера, выделенного ООО «Центр планирования пенсии» по договору об оказании услуг подвижной связи.
  69. Доказательств того, что ООО «Центр планирования пенсии» было получено предварительное согласие на получение рассматриваемой рекламы, Обществом не представлено.
  70. В связи с чем, рекламораспространителем – ООО «Центр планирования пенсии» – нарушены требования ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
  71. Согласно данным из ЕГРЮЛ, размещенного на официальном сайте ФНС России, ООО «Центр планирования пенсии» является (далее – ).
  72. Из материалов рекламного дела усматривается, что должностным лицом ООО «Центр планирования пенсии», ответственным за соблюдение Обществом законодательства о рекламе, в рассматриваемом случае является ООО «Центр планирования пенсии» .
  73. Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, произошло по вине ООО «Центр планирования пенсии» и должностного лица Общества – .
  74. Из материалов рекламного дела усматривается, что ООО «Центр планирования пенсии» и его должностным лицом не предпринято должных мер, направленных на соблюдение требований законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рассматриваемой рекламы, что и привело к нарушению.
  75. Таким образом, ООО «Центр планирования пенсии» и нарушены требования ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
  76. Из материалов рекламного дела следует, что рассматриваемая реклама распространена на территории г. Сыктывкара Республики Коми.
  77. На дату принятия Комиссией решения в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
  78. В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ООО «Центр планирования пенсии» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
  79. На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, пунктами 3.58, 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия
  80. Решила:

  81. 1. Признать рекламу карты Халва, распространённую по сетям электросвязи посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи 11.07.2018 в 16 часов 30 минут посредством звонка с абонентского номера на абонентский номер ненадлежащей, поскольку она распространена с нарушением требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
  82. 2. Выдать ООО «Центр планирования пенсии» (ИНН 2901264620, ОГРН 1162901051972) предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе при распространении рекламы карты Халва по сетям электросвязи посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи.
  83. 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Центр планирования пенсии» (ИНН 2901264620, ОГРН 1162901051972) дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  84. 4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Центр планирования пенсии» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  85. Решение в полном объеме изготовлено 07 декабря 2018 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
  86. Председатель Комиссии _______________ Члены Комиссии _______________ _______________
  87. Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ 07 декабря 2018 года № 03-01/8664 г. Сыктывкар
  88. ООО «Центр
  89. планирования пенсии»
  90. Урицкого ул., д. 68, корп. 1,
  91. пом. 3, г. Архангельск,
  92. Архангельская обл., 163000
  93. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
  94. ;
  95. на основании своего Решения от 07.12.2018 по делу № Р 27-08/18 о признании ненадлежащей рекламы карты Халва, распространённой по сетям электросвязи посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи 11.07.2018 в 16 часов 30 минут посредством звонка с абонентского номера на абонентский номер , поскольку она распространена с нарушением требований части 1 статьи 18 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе»,
  96. в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
  97. Предписывает:

  98. 1. Обществу с ограниченной ответственностью «Центр планирования пенсии», адрес места нахождения: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 68, корп. 1, пом. 3, ИНН 2901264620, ОГРН 1162901051972, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение по сетям электросвязи посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи рекламы карты Халва в нарушение требований ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».
  99. 2. Обществу с ограниченной ответственностью «Центр планирования пенсии», адрес места нахождения: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 68, корп. 1, пом. 3, ИНН 2901264620, ОГРН 1162901051972, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 декабря 2018 года.
  100. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
  101. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
  102. Председатель Комиссии ______________ Члены Комиссии ______________ _______________

Печать

Печатать