9999
Комментарии
Алтайский край
Алтайский край
Решение Алтайского краевого УФАС России от № Б\Н

РЕШЕНИЕ по делу № 691/18 о нарушении законодательства о контрактной системе

По делу № 691/18
  1. РЕШЕНИЕ
  2. по делу № 691/18
  3. о нарушении законодательства о контрактной системе
  4. «30» ноября 2018г. г. Барнаул
  5. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
  6. Председателя:
  7. К – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
  8. Членов Комиссии:
  9. М – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  10. К – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  11. с участием представителей:
  12. от заявителя ООО «Азимут-трэвел» - не явился, извещен,
  13. от заказчика – КГБУ «Туристский центр Алтайского края» – С,
  14. от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Ж,
  15. рассмотрев жалобу ООО «Азимут-трэвел» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000318011234 «Оказание комплекса услуг по организации зимнего пресс-тура для региональных и федеральных средств массовой информации по территории Алтайского края», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
  16. Установила:

  17. В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Азимут-трэвел» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000318011234 «Оказание комплекса услуг по организации зимнего пресс-тура для региональных и федеральных средств массовой информации по территории Алтайского края».
  18. В обоснование жалобы заявитель указал, что ООО «ИнвестКонсалтСервис» признан победителем открытого конкурса не обосновано, конкурсной комиссией нарушены требований части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе – заявка ООО «ИнвестКонсалтСервис» содержит не заверенные копии договором как подтверждение опыта организации и проведения пресс-туров.
  19. Представитель заявителя на доводах жалобы настаивает.
  20. Представители заказчика и уполномоченного учреждения предоставили письменные объяснения. Против удовлетворения жалобы возражают. Указали, что требование о предоставлении в составе заявки заверенных копий договоров в документации о закупке отсутствует.
  21. Заслушав пояснения присутствующих представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
  22. 22 октября 2018 года уполномоченным органом было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0817200000318011234 «Оказание комплекса услуг по организации зимнего пресс-тура для региональных и федеральных средств массовой информации по территории Алтайского края».
  23. В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе участник конкурса признан не предоставившим обеспечение такой заявки, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
  24. Согласно пункту 6 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
  25. Частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе определено, что все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и каждый том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
  26. Документацией открытого конкурса № 0817200000318011234 предусмотрен нестоимостный показатель оценки заявки - опыт участника по организации и проведению пресс-туров для средств массовой информации с ценой контракта не менее 100,00 тыс.руб. в период с 01.01.2013 по 31.08.2018 гг., который подтверждается копиями заключенных и исполненных государственных или муниципальных контрактов, а также договоров с бюджетными учреждениями (включая все приложения к контракту, в том числе технические задания и копии Актов оказанных услуг) на оказание услуг по организации и проведению пресс-туров для средств массовой информации с ценой контракта не менее 100,00 тыс.руб. в период с 01.01.2013 по 31.08.2018 гг.
  27. Пунктом 13.4 Документации открытого конкурса № 0817200000318011234 установлено, что все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и каждый том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, которая также подлежит прошивке в составе заявки, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
  28. Поскольку документация о закупке не предусматривает предоставления участником заверенных копий договоров и контрактов как доказательства наличия опыта по организации и проведению пресс-туров для средств массовой информации, Комиссия полагает доводы жалобы необоснованными.
  29. Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
  30. Решила:

  31. Признать жалобу ООО «Азимут-трэвел» необоснованной.
  32. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  33. Председатель Комиссии ____________________________ К
  34. Члены комиссии:
  35. _____________________________ М
  36. _____________________________ К

Печать

Печатать