9999
Комментарии
Брянская область
Брянская область
Решение Брянского УФАС России от № Б\Н

Решение по жалобе № 1-72 ООО «Агролидер» на действия администрации Погарского района Брянской области при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 32:19:0100103:247 и 32:19:000000:536

По делу № 1-72
  1. Заявитель:
  2. ООО «Агролидер»
  3. Центральная ул., д.8, п. Гетуновка,
  4. Погарский р-н, Брянская обл.,
  5. 243543
  6. E-mail:
  7. ovoschi.getunovka@yandex.ru
  8. Организатор аукциона:
  9. Администрация Погарского района Брянской области
  10. Ленина ул., 1, пгт Погар, Погарский р-н, Брянская обл., 243550
  11. E-mail: admin@pogaradm.ru
  12. Постоянно действующая комиссия по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района
  13. Ленина ул., 1, пгт Погар, Погарский р-н, Брянская обл., 243550
  14. Решение по жалобе № 1-72 ООО «Агролидер» на действия администрации Погарского района Брянской области при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 32:19:0100103:247 и 32:19:000000:536
  15. 05декабря 2018г. г. Брянск
  16. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:
  17. Председатель Комиссии Брянского УФАС России: ... – заместитель руководителя Брянского УФАС России.
  18. Члены Комиссии Брянского УФАС России:
  19. ... – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
  20. ... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
  21. ... – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
  22. в присутствии:
  23. ... – директора ООО «Агролидер», полномочия подтверждены приказом ООО «Агролидер» №2 от 20.06.2018г.,
  24. ... – представителя ООО «Агролидер», действующей на основании доверенности №2 от 26.11.2018г.,
  25. в отсутствие представителей организатора торгов – администрации Погарского района Брянской области (далее – администрация, организатор аукциона) и членов постоянно действующей комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района, утвержденной постановлением администрации от 19.02.2018 №176, уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,
  26. рассмотрев поступившую жалобу № 1-72ООО «Агролидер» на действия организатора торгов администрации при проведенииаукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, лот №1 - площадью 3353648 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0100103:247,из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение; лот №2 – площадью 763259 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0000000:536, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение (извещение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru №030818/0225145/01) (далее - аукцион), установила следующее.
  27. 19.02.2018г. постановлением администрации №176 утверждена постоянно действующая комиссия по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района (далее – комиссия по проведению торгов) в составе 6 человек.
  28. 03.08.2018г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (извещение №030818/0225145/01), в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации http://www.pogaradm.ruразмещено извещение о проведении вышеуказанного аукциона.
  29. Согласно извещению предметом торга является ежегодная арендная плата, начальная цена лота №1 составляет 94 339 рублей, лота №2 – 424 907 рублей.
  30. Приложением к извещению о проведении аукциона является проект договора аренды земельного участка, согласно п. 3.3 которого арендная плата вносится: в следующем порядке:
  31. а) задаток в сумме__, перечисленный победителем аукциона, засчитывается в счет оплаты арендной платы;
  32. б) оставшуюся сумму стоимости годовой арендной платы (за вычетом суммы задатка) Арендатор обязан оплатить в размере __ в течение 10 банковских дней с даты подписания данного договора;
  33. в) за период с __ и в последующие годы арендная плата вносится ежеквартально равными долями не позднее 15 числа последнего месяца квартала.
  34. Разделом 9 проекта договора аренды земельного участка «Приложения к договору» предусмотрено следующее:
  35. 9.1. Акт приема - передачи земельного участка (Приложение №1).
  36. 9.2. Кадастровый паспорт земельного участка (Приложение № 2).
  37. Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка от 31.08.2018г. (далее – протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г.) комиссией по проведению торгов принято решение о допуске всех претендентов (двух), подавших заявки по лотам №1 и №2 аукциона.
  38. Согласно протоколу об итогах аукциона, открытого по составу участников, на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена от 06.09.2018г. (далее – протокол об итогах аукциона от 06.09.2018г.) проведена процедура аукциона 05.09.2018г. и определен победитель по лоту №1 и №2 - ООО «Агролидер».
  39. Договорыаренды вышеуказанныхземельных участков на момент рассмотрения жалобы не заключены.
  40. Заявителем ООО «Агролидер» обжаловано следующее: решение комиссии по проведению торгов в части признания общества победителем по лоту №2 аукциона; отсутствие аудиозаписи ведения процедуры аукциона, со ссылкой на ч.1 ст. 449 ГК ГФ, ч.5 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции»), п. 143 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 (далее Правила №67); неподписание протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г. в день проведения аукциона – 05.09.2018г.; несоответствие разделов проектов договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г. «Размер и условия внесения арендной платы» и «Приложение к договору», направленных для подписания, аналогичным разделам проекта договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона; правомочность комиссии по проведению торгов.
  41. Администрация по сути доводов, изложенных в жалобе №1-72 пояснила, представив письменные пояснения от 29.11.2018 №3026 и копии документов, об отсутствии аудиозаписи ведения аукциона, поскольку в соответствии со ст. 39.11 и ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации ведение аудиозаписи не обязательно; проекты договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г., соответствующие по содержанию проекту договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона, высланы в адрес ООО «Агролидер» сопроводительным письмом от 11.10.2018г. №2512, с описью высланных документов; в приложениях договоров аренды земельных участков допущена техническая ошибка, «расчет арендной платы» пропущено; по лоту №2 последнее предложение о цене в размере 677319 рублей сделано заявителем, в связи с чем общество признано победителем.
  42. Комиссия Брянского УФАС России, изучив материалы жалобы №1-72,письменные пояснения организатора аукциона, представленные оригиналы заявок претендентов по лотам №1 и №2 с приложенными документами, заслушавпредставителей заявителя ООО «Агролидер»,пришла к следующим выводам.
  43. Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности определен Земельным кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ), которым организатор аукциона должен руководствоваться при проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
  44. В соответствии с требованиями ч.17 ст.18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
  45. 1. Комиссией по проведению торгов нарушены требования п.п.1 п.8 ст.39.12 ЗК РФ, согласно которой заявитель не допускается к участию в аукционе в случае непредставления необходимых для участия в аукционе документов или представления недостоверных сведений, поскольку принято решение, оформленное протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г., о допуске к участию в аукционе претендента, не представившего необходимые для участия в аукционе документы по лоту №1 и лоту №2 аукциона.
  46. Согласно п.1 ст. 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
  47. 1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
  48. 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
  49. 3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  50. 4) документы, подтверждающие внесение задатка.
  51. В соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.
  52. Так, претендентом Б. 27.08.2018г. в 14 час. 00 мин. и 14 час. 05 мин. поданы заявки на участие в аукционе по лотам №1 и №2, не содержащие необходимые для участия в аукционе документы, а именно копии всех листов паспорта гражданина РФ. В составе заявок по лотам №1 и №2 приложены копии 2,3,4 и 5 листов паспорта, что отражено в описи документов, представленных заявителем для участия в аукционе. Отсутствуют следующие копии 1, 6-20 листов паспорта гражданина РФ.
  53. Таким образом, комиссией по проведению торгов неправомерно принято решение, оформленное протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г., о допуске к участию в аукционе по лоту №1 и лоту №2 претендента Б., что повлияло на итоги аукциона в части определения размера годовой арендной платы за земельные участки, на неверное отражение информации в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г. и повлияло на интересы и права заявителя.
  54. 2. Организатором аукциона не нарушены требования ст. 39.12 ЗК РФ, предусматривающей проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, при неведении аудиозаписи при проведении аукциона, поскольку указанной нормой такая обязанность не предусмотрена. Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 17.1 Закона о защите конкуренции,Приказа №67 в рассматриваемом случае при проведении вышеуказанного аукциона не применяются.
  55. 3. Организатором аукциона не нарушены требования п.15 ст. 39.12 ЗК РФ, в соответствии с которой результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона, в части подписания протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г. не в день проведения аукциона – 05.09.2018г., поскольку указанной нормой такая обязанность не предусмотрена.
  56. 4. Организатором торгов не нарушены требования ст. 39.12 ЗК РФ в части несоответствия информации обусловиях внесения арендной платы, отраженных в проектах договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г., направленных для подписания, проекту договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона, поскольку организатором торгов направленыв адрес ООО «Агролидер» сопроводительным письмом от 11.10.2018г. №2512, с описью высланных документов проекты договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г., соответствующие по содержанию проекту договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона и не оспаривается заявителем.
  57. 5. Организатором торгов нарушен п.п.3 п.15 ст.39.12 ЗК РФ, в соответствии с которой в протоколе о результатах аукциона указывается в том числе сведения о предпоследнем предложении о цене предмета аукциона, поскольку в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г. не указаны сведения о предпоследнем предложении о цене по лотам №1 и №2 аукциона.
  58. В связи с вышеизложенным, комиссией по проведению торгов неправомерно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента Б., и как следствие, не могла проходить процедура аукциона по лотам №1 и №2, что привело к неверному содержанию сведений в протоколе, в том числе в части сведений об участниках аукциона, определения размера годовой арендной платы за земельные участки, итогах аукциона.
  59. Таким образом, неуказаниесведений о предпоследнем предложении о цене по лотам №1 и №2 аукциона, не могло повлиять на итоги аукциона.
  60. 6. Организатором торгов направлены в адрес заявителя проекты договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г. с содержанием раздела «Приложение к договору», несоответствующим аналогичному разделу проекта договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона, в части добавления документа «расчет арендной платы», что не отрицается организатором торгов.
  61. 7. Довод заявителя о неправомочности комиссии по проведению торгов не подтвержден, поскольку законность деятельности комиссии по проведению торгов подтверждена постановлением администрации от 19.02.2018г. №176, состав комиссии которой утвержден в составе 6 человек. На заседании комиссии по проведению торгов при рассмотрении заявок присутствовало 3 человека, что составляет половину всех членов, при проведении аукциона – 4 человека, что составляет больше половины всех членов указанной комиссии.
  62. Таким образом, заседания комиссии по проведению торгов при проведении вышеуказанного аукциона правомочны.
  63. 8. Довод заявителя о неправомочном призвании общества победителем по лоту №2 и отражении таких сведений в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г. при рассмотрении жалобы документально не подтвержден, и доказательства об обратном отсутствуют, в связи с чем указанный довод необоснован.
  64. На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
  65. Решила:

  66. 1. Признать жалобу № 1-72 ООО «Агролидер» на действия администрации при проведении вышеуказанного аукциона, обоснованной в части несоответствия приложений к договорам аренды земельных участков от 11.09.2018г. №49 и №50 приложениям к проекту договора аренды, являющимся приложением к извещению о проведении аукциона; отсутствия в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г. сведений о предпоследнем предложении о цене по лотам №1 и №2 аукциона.
  67. 2. Признать в действиях комиссии по проведению торгов нарушение п.п.1 п.8 ст.39.12 ЗК РФ, при принятии решения, оформленного протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г., о допуске к участию в аукционе претендента, не представившего необходимые для участия в аукционе документы по лоту №1 и лоту №2 аукциона.
  68. 3. Выдать комиссии по проведению торгов предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:
  69. 3.1. Отменить протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г. и протокол об итогах аукциона от 06.09.2018г.
  70. 3.2. Повторно рассмотреть поступившие заявки на участие в аукционе по лотам №1 и №2 в соответствии с требованиями ЗК РФ, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72 и оформить решение комиссии по проведению торгов соответствующим протоколом.
  71. 4. Выдать организатору аукциона - администрации предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:
  72. 4.1. Разместить на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию об отмене протокола №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г. и протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г.
  73. 4.2. Разместить на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию о принятом комиссией по проведению торгов решении, оформленном соответствующим протоколом, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72.
  74. 4.3. Согласно п. 13 ст. 39.12 ЗК РФ, направить в адрес лица, признанного участником аукциона по лотам №1 и №2, по три экземпляра подписанных проектов договоров аренды вышеуказанных земельных участков, которые соответствуют проекту договора аренды земельного участка, являющемуся приложением к извещению о проведении аукциона, с направлением соответствующих приложений к договорам, которые указаны в проекте договора аренды земельного участка.
  75. 5. Установить срок для исполнения предписаний до 26 декабря 2018г.
  76. 6. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы дела для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  77. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  78. Председатель Комиссии
  79. Брянского УФАС России …
  80. Члены Комиссии
  81. Брянского УФАС России
  82. Организатор аукциона:
  83. Администрация Погарского района
  84. Брянской области
  85. Ленина ул., 1, пгт Погар,
  86. Погарский р-н, Брянская обл.,
  87. 243550
  88. E-mail: admin@pogaradm.ru
  89. Предписание
  90. о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона
  91. 1. декабря 2018г. г. Брянск
  92. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:
  93. Председатель Комиссии Брянского УФАС России: ... – заместитель руководителя Брянского УФАС России.
  94. Члены Комиссии Брянского УФАС России:
  95. ... – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
  96. ... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
  97. ... – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
  98. в присутствии:
  99. ... – директора ООО «Агролидер», полномочия подтверждены приказом ООО «Агролидер» №2 от 20.06.2018г.,
  100. ... – представителя ООО «Агролидер», действующей на основании доверенности №2 от 26.11.2018г.,
  101. в отсутствие представителей организатора торгов – администрации Погарского района Брянской области (далее – администрация, организатор аукциона) и членов постоянно действующей комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района, утвержденной постановлением администрации от 19.02.2018 №176, уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,
  102. по итогам рассмотрения жалобы № 1-72ООО «Агролидер» на действия организатора торгов администрации при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, лот №1 - площадью 3353648 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0100103:247, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение; лот №2 – площадью 763259 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0000000:536, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение (извещение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru №030818/0225145/01) (далее - аукцион), руководствуясь ст. 18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Брянского УФАС России от 05.12.2018г. №10090 по жалобе № 1-72,
  103. Предписывает:

  104. Организатору аукциона - администрации Погарского района Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:
  105. 1. Разместить на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию об отмене протокола №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г. и протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г.
  106. 2. Разместить на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию о принятом комиссией по проведению торгов решении, оформленном соответствующим протоколом, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72.
  107. 3. Согласно п. 13 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, направить в адрес лица, признанного участником аукциона по лотам №1 и №2, по три экземпляра подписанных проектов договоров аренды вышеуказанных земельных участков, которые соответствуют проекту договора аренды земельного участка, являющемуся приложением к извещению о проведении аукциона, с направлением соответствующих приложений к договорам, которые указаны в проекте договора аренды земельного участка.
  108. Предписание надлежит исполнить в срок до 26декабря 2018г.
  109. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.
  110. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
  111. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
  112. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
  113. Председатель Комиссии
  114. Брянского УФАС России …
  115. Члены Комиссии
  116. Брянского УФАС России …
  117. Постоянно действующей комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района
  118. Ленина ул., 1, пгт Погар, Погарский р-н, Брянская обл., 243550
  119. Предписание
  120. о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона
  121. 1. декабря 2018г. г. Брянск
  122. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:
  123. Председатель Комиссии Брянского УФАС России: ... – заместитель руководителя Брянского УФАС России.
  124. Члены Комиссии Брянского УФАС России:
  125. ... – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
  126. ... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
  127. ... – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
  128. в присутствии:
  129. ... – директора ООО «Агролидер», полномочия подтверждены приказом ООО «Агролидер» №2 от 20.06.2018г.,
  130. ... – представителя ООО «Агролидер», действующей на основании доверенности №2 от 26.11.2018г.,
  131. в отсутствие представителей организатора торгов – администрации Погарского района Брянской области (далее – администрация, организатор аукциона) и членов постоянно действующей комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района, утвержденной постановлением администрации от 19.02.2018 №176, уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,
  132. по итогам рассмотрения жалобы № 1-72ООО «Агролидер» на действия организатора торгов администрации при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, лот №1 - площадью 3353648 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0100103:247, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение; лот №2 – площадью 763259 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0000000:536, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение (извещение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru №030818/0225145/01) (далее - аукцион), руководствуясь ст. 18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Брянского УФАС России от 05.12.2018г. №10090 по жалобе № 1-72,
  133. Предписывает:

  134. Постоянно действующей комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района, утвержденной постановлением администрации Погарского района от 19.02.2018 №176, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:
  135. 1. Отменить протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка от 31.08.2018г. и протокол об итогах аукциона, открытого по составу участников, на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена от 06.09.2018г.
  136. 2. Повторно рассмотреть поступившие заявки на участие в аукционе по лотам №1 и №2 в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72 и оформить решение комиссии по проведению торгов соответствующим протоколом.
  137. Предписание надлежит исполнить в срок до 26 декабря 2018г.
  138. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.
  139. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
  140. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
  141. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
  142. Председатель Комиссии
  143. Брянского УФАС России …
  144. Члены Комиссии
  145. Брянского УФАС России …

Печать

Печатать