9999
Комментарии
Оренбургская область
Оренбургская область

Решение Оренбургского УФАС России от № Б\Н

По делу № 06-05-03/2018
  1. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
  2. Председателя Комиссии – Заместителя руководителя Управления-начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей – «……», членов Комиссии: «……..»;
  3. в присутствии представителей ответчика - главы администрации Дмитриевский с/с Сакмарского района – «…..».; представителя по доверенности – «……» (доверенность б/н от 10.08.2018)
  4. в отсутствии представителя заявителя (о дате и времени рассмотрения извещен надлежащим образом);
  5. в отсутствии представителей привлеченных лиц (о дате и времени рассмотрения извещены надлежащим образом)
  6. рассмотрев дело №06-05-03/2018 по признакам нарушения администрацией МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области (461447, Оренбургская область, Сакмарский район, пос.Жилгородок, ул.Центральная, 2) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенным по следующим адресам: Оренбургская область, Сакмарский район, п. Жилгородок, ул. Лесная, 42 (бывшая ул. Садовая, 42), инв. № 77; Оренбургская область, Сакмарский район, п. Жилгородок, ул. Центральная, 16, инв. № 106 (неисполнения предупреждения Оренбургского УФАС России № 06-19-11/2018),
  7. Установила:

  8. По итогам анализа обращения общества с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом» (ООО «ГУЖФ») (вх. № 06/3603 от 17.11.2017г.) по вопросу непроведения конкурса по выбору управляющей компании по управлению многоквартирными домами принадлежащими Министерству обороны с собственностью Российской Федерации менее 100%, но более 50, установлено следующее.
  9. На территории МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области имеются жилые дома, расположенные по адресам: Оренбургская область, Сакмарский район, п. Жилгородок, ул. Лесная, 42 (бывшая ул. Садовая, 42), инв. № 77; Оренбургская область, Сакмарский район, п. Жилгородок, ул. Центральная, 16, инв. № 106, принадлежащие Министерству обороны с собственностью Российской Федерации более 50%.
  10. Частью 1 ст. 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) определено, что порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления.
  11. В соответствии с ч. 2 ст. 163 ЖК РФ управление такими многоквартирными домами должно осуществляться на основании договора управления, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 4 ст. 161 ЖК РФ.
  12. Согласно ч. 4 ст. 161 ЖК РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
  13. Порядок проведения такого конкурса определен Постановлением Правительства Российской Федерации, от 06.02.2006 г. № 75 (далее – Правила), согласно п. 4 которого конкурс проводится на основе, в том числе, принципа эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме.
  14. Конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами (п. 6 Правил).
  15. Частью 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений.
  16. В целях полного, всестороннего рассмотрения данного вопроса, Оренбургским УФАС России в администрацию МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области, были направлены запросы (исх. №1105 от 06.02.2018 г.) о предоставлении информации по вопросу осуществления проведения/непроведения конкурса по отбору управляющей организации для управления указанными многоквартирными домами.
  17. МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района представлены:
  18. - устав муниципального образования Дмитриевский сельсовет Сакмарского района;
  19. - положение об администрации МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района, а так же информацию о том, что все многоквартирные дома, расположенные на территории МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского, находятся в собственности Министерства обороны РФ, управление МКД на территории муниципального образования Дмитриевский сельсовет осуществляется Управляющей компанией Филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России по ЦВО. В связи с изложенным, администрация МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района конкурсов по отбору УК не проводила.
  20. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 5 Устава МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района к вопросам местного значения поселения относятся обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
  21. Таким образом, органом, уполномоченным на проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области, доля собственности Министерства обороны РФ в которых составляет более 50 %, является администрация МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области.
  22. Исходя из изложенного, Администрацией МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области не исполнена обязанность по проведению конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по адресам: Оренбургская область, Сакмарский район, п. Жилгородок, ул. Лесная, 42 (бывшая ул. Садовая, 42), инв. № 77; Оренбургская область, Сакмарский район, п. Жилгородок, ул. Центральная, 16, инв. № 106 , тогда как в силу прямого указания ч. 2 ст. 163 ЖК РФ, управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 4 ст. 161 ЖК РФ.
  23. Неисполнение администрацией МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области возложенной Жилищным кодексом Российской Федерации обязанности, привело к ущемлению прав хозяйствующих субъектов, создав для них препятствия доступу на товарный рынок, при том, что такое право доступа через конкурентную процедуру закреплено в действующем законодательстве.
  24. Рынок управления многоквартирными домами в Сакмарском районе является конкурентным. Указанные обстоятельства рассматриваемого дела подтверждаются аналитическим отчетом от 16.10.2018г. по результатам проведения анализа состояния конкуренции на рынках управления многоквартирными домами.
  25. В случае, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его не проведение, за исключением случаев, допускаемых законом, может влиять на конкуренцию поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на нем.
  26. Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку РФ запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
  27. Таким образом, администрация МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области лишила возможности участвовать в открытом конкурсе потенциальных организаций, действующих на рынке управления многоквартирными домами в пределах МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на данном товарном рынке.
  28. Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
  29. Согласно ч.1 ст.39.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. « О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.
  30. В соответствии с ч.2 ст.39.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.
  31. В целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства, в адрес главы администрации МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области направлено предупреждение (исх: 2962 от 02.04.2018) о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, обеспечивающее развитие конкуренции на рынке по управлению многоквартирными домами, путем проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления вышеуказанными многоквартирными домами по адресам: Оренбургская область, Сакмарский район, п. Жилгородок, ул. Лесная, 42 (бывшая ул. Садовая, 42), инв. № 77; Оренбургская область, Сакмарский район, п. Жилгородок, ул. Центральная, 16, инв. № 106.
  32. Согласно указанному предупреждению, администрации МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района необходимо было в срок до 06 июня 2018 г. провести открытый конкурс по отбору управляющих организаций для управления вышеуказанными многоквартирными домами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  33. О выполнении указанного предупреждения необходимо было сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
  34. Администрация МО Дмитриевского сельсовета Сакмарского района Оренбургской области не выполнила предупреждение Оренбургского УФАС России № 06-19-11/2018 в предоставленный ей предельный срок до 06.06.2018 г.
  35. В силу п. 8 ст. 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
  36. На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от «15» июня 2018 г. № 76 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области (461447, Оренбургская область, Сакмарский район, пос.Жилгородок, ул. Центральная, 2) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от «О защите конкуренции».
  37. Определением Комиссии от 18.06.2018г. №6008, рассмотрение дела №06-05-03/2018 назначено на 13.08.2018 в 15.00 ч.
  38. Определением Комиссии от 24.08.2018г. №8558, рассмотрение дела №06-05-03/2018 отложено на 11.09.2018г.
  39. Определением Комиссии от 11.09.2018г. №9209, рассмотрение дела №06-05-03/2018 отложено на 22.10.2018г.
  40. Определением Комиссии от 11.09.2018г. №9211, рассмотрение дела №06-05-03/2018 продлено до 15.03.2018г.
  41. При рассмотрении дела №06-05-04/2018 объявлен перерыв до 29.10.2018г.
  42. В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее:
  43. В адрес антимонопольного органа 11.04.2018г. поступило письмо администрации МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района, которое содержит информацию о том, что все многоквартирные дома, расположенные на территории МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского, находятся в собственности Министерства обороны РФ, управление МКД на территории муниципального образования Дмитриевский сельсовет осуществляется Управляющей компанией Филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России по ЦВО. В связи с изложенным, администрация МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района конкурсов по отбору УК не проводила.
  44. Кроме того, администрацией МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района в адрес антимонопольного органа представлен договор №3-УЖФ-1 от 13.09.2017г. управления МКД по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, п.Жилгородок, ул. Центральная. 16, заключенный между Министерством обороны Российской Федерации и Управляющей организацией ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России. Срок действия договора с 01.10.2017г. по 30.09.2022 г. Представленный договор заключен на основании протокола №1 от 24.08.2017г. собрания собственников многоквартирных жилых домов со 100% долей собственности Министерства обороны, расположенных в Центральном военном округе.
  45. Согласно данному протоколу, Карпов Олег Валерьевич, 29.08.1969 года рождения, паспорт 65 14 905322, выдан отделом УФМС России по Свердловской области в Ленинском районе г.Екатеринбурга 08.10.2014 года, код подразделения 660-006, действующий на основании доверенности Министерства обороны Российской Федерации от 08.11.2016 года №АА 4011229, единолично Решил: на основании п. 7 статьи 46 ЖК РФ, управление многоквартирными домами со 100% долей собственности Министерства обороны Российской Федерации, расположенными в Центральном военном округе, осуществлять управляющей компанией – ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России.
  46. Как следует из пояснений представителя ответчика, в соответствии с частью 9 ст. 161 ЖК РФ многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией. Следовательно, данный договор препятствует Администрации МО Дмитриевский с/с провести конкурс по отбору иной управляющей организации и заключить по итогам конкурса новый договор управления многоквартирным домом по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, п.Жилгородок, ул. Центральная. 16 в соответствии с ч. 2 ст. 163 ЖК РФ.
  47. Кроме того, 31.08.2018г. администрацией Дмитриевского с/с в адрес ООО «ГУЖФ» направлен запрос (исх. №20/867) о предоставлении сведений о статусе дома, расположенного по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, п.Жилгородок, ул. Лесная, д. 42.
  48. 09.09.2018г. в адрес администрации Дмитриевского с/с поступила информация от ООО «ГУЖФ» о том, что вышеуказанный дом законсервирован в связи с наличием признаков аварийности и нахождением в неудовлетворительном состоянии. Акт о консервации от 07.08.2017г.
  49. По мнению представителей ответчика, провести конкурс по выбору управляющей организации по вышеуказанным объектам не представляется возможным.
  50. Исходя из изложенного выше, Комиссия полагает, что обязанность администрации Дмитриевского с/с Сакмарского района Оренбургской области провести конкурс по отбору управляющей организации дома по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, п.Жилгородок, ул. Лесная, д. 42, не находит правового подтверждения.
  51. Между тем, в отношении многоквартирного дома по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, п.Жилгородок, ул. Центральная, 16, ответчиком не учтено следующее:
  52. Положениями части 2 статьи 163 ЖК РФ прямо предусмотрена обязанность органа местного самоуправления проводить открытый конкурс при выборе управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом в случае, если доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в таком доме составляет более чем пятьдесят процентов. Следовательно, в случае, если доля физических лиц - собственников жилых помещений в доме составляет менее 50% от общего числа собственников, то физические лица лишены возможности принять решение о выборе управляющей компании самостоятельно, без участия публичных образований. При этом, порядок участия публичных образований в правоотношениях, связанных с порядком выбора организации по управлению многоквартирным домом, определен статьями 161 - 162 ЖК РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" и заключается в осуществлении публичных процедур путем проведения торгов.
  53. В соответствии с пунктом 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом.
  54. Частью 4 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
  55. В силу абзаца 1 пункта 39 Правил проведения открытого конкурса от 06.02.2006 N75, в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.
  56. Между тем, Жилищным кодексом РФ для случаев, в которых собственники помещений в многоквартирном доме не могут самостоятельно выбрать способ управления таким многоквартирным домом, а именно в силу наличия менее 50% голосов, с целью соблюдения прав собственников установлен особый порядок выбора управляющей организации, с использованием публичных процедур, обеспечивающий равный доступ на рынок управления многоквартирными домами всех заинтересованных хозяйствующих субъектов с соблюдением принципов состязательности и публичности.
  57. Кроме того, в Письме Федеральной антимонопольной службы от 19 января 2017 г. N ИА/2401/17 "О применении антимонопольного законодательства в сфере ЖКХ и обязанности органа местного самоуправления проводить торги по выбору управляющей организации в случае, предусмотренном частью 2 статьи 163 ЖК РФ", со ссылкой на ч. 4 ст. 163 ЖК РФ, прямо указано, что управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, осуществляется также только путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.
  58. Системный анализ вышеуказанных норм свидетельствует о том, что в случае, когда собственники помещений не обладают квалифицирующим большинством, выбор способа управления многоквартирным домом, производящийся с участием публичного собственника, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса.
  59. Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которое приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.
  60. Следовательно, в случае, если выбор органом местного управления (или иным публично-правовым образованием, в собственности которого находится более чем пятьдесят процентов в праве общей собственности на общее имущество в МКД) управляющей организации был произведен без проведения торгов, то данное действие, по сути, является предоставлением государственной или муниципальной преференции отдельному хозяйствующему субъекту, в отсутствие на то законного основания, что не соответствует требованиям Закона о защите конкуренции.
  61. В соответствии с ч.1 ст.8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируется поддержка конкуренции.
  62. В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
  63. Согласно ст. 22 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.
  64. На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России
  65. Решила:

  66. 1. Признать администрацию МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».
  67. 2. Выдать Администрации МО Дмитриевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: Оренбургская обл., Сакмарский район, пос.Жилгородок, ул.Центральная, 16 в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  68. 3. Передать материалы дела № 06-05-03/2018 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
  69. Председатель Комиссии «……»
  70. Члены Комиссии «…….»
  71. Примечание: настоящее решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.
  72. Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
  73. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Печать

Печатать