9999
Комментарии
Омская область
Омская область
Решение Омского УФАС России от № Б\Н

Решение по результатам проведения внеплановой проверки

По делу № 03-08/103-2018
  1. Решение № 03-08/103-2018
  2. по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг
  3. Главного управления ветеринарии Омской области
  4. 03 декабря 2018 г. г. Омск
  5. На основании приказа Омского УФАС России от 28.11.2018 № 229, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
  6. ………... – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
  7. ………... – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
  8. ………... – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
  9. в присутствии представителя Главного управления ветеринарии Омской области (далее – Заказчик) – ………… (доверенность от 03.12.2018)
  10. Установила:

  11. В Омское УФАС России (вх. № 10277 от 23.11.2018) поступило обращение Заказчика с просьбой о проведении проверки соблюдения Заказчиком требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг электросвязи (извещение № 0152200000317000001) (далее – закупка).
  12. Из представленных Заказчиком документов следует, что 30.01.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) было размещено извещение о проведении закупки у единственного исполнителя с ценой контракта 156000 рублей.
  13. В период с 01 января по 25 февраля 2017 года из-за проблем слияния региональных программ с ЕИС произошла ошибка при прохождении контроля в Министерстве финансов Омской области и подписания последним результата контроля. Сведения о контракте «зависли» в личном кабинете заказчика ЕИС и к одному извещению сформировалось два сведения о контракте.
  14. Контракту, заключенному с ПАО «Ростелеком» № 4699 от 07.02.2017 на оказание услуг электросвязи в сумме 156 000,00 рублей, размещенному в ГИС и ЕИС 07.02.2017, было присвоено два реестровых номера:
  15. 2550405700517000006 - 156 000,00 – (статус не действующий);
  16. 2550405700517000004 - 141 868,38 (заключено дополнительное соглашение на уменьшение).
  17. В соответствии с частью 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
  18. Порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» (далее – Правила).
  19. Как следует из пункта 13 Правил Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет проверку соответствия идентификационного кода закупки и объема финансового обеспечения для осуществления данной закупки (цены контракта или ее значения), указанных в них, идентификационному коду закупки и условиям о цене контракта, указанным в контракте, или наличия подтверждения органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами субъектов Российской Федерации или муниципальных образований (далее - финансовый орган) о таком соответствии в отношении информации и документов, направляемых соответствующими заказчиками, если полномочия по контролю на основании части 7 статьи 99 Федерального закона не переданы органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовым органом Федеральному казначейству. Подтверждение осуществляется органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовым органом в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
  20. Пунктом 16 Правил установлено, что Реестровой записи присваивается уникальный номер, который содержит в том числе:
  21. год формирования реестровой записи;
  22. идентификационный код заказчика;
  23. порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года по каждому заказчику;
  24. порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.
  25. Таким образом, в отношении одного и того же контракта № 4699 было присвоено два номера -2550405700517000006 и 2550405700517000004, что является нарушением части 6 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084.
  26. Учитывая изложенное, а также письменные пояснения Заказчика, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
  27. Решила:

  28. 1. Признать в действиях Главного управления ветеринарии Омской области нарушение требований части 6 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084.
  29. 2. Выдать Главному управлению ветеринарии Омской области предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
  30. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  31. Председатель Комиссии Члены Комиссии:
  32. ПРЕДПИСАНИЕ № 03-08/103-2018
  33. об устранении нарушений законодательства в сфере закупок
  34. 03 декабря 2018 г. г. Омск
  35. Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
  36. ………… – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
  37. ………….. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
  38. …………… – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
  39. по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения Главным управлением ветеринарии Омской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг электросвязи (извещение № 0152200000317000001) (далее – закупка).
  40. установив в действиях Главного управления ветеринарии Омской области нарушение требований части 6 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084,
  41. на основании своего Решения № 03-08/103-2018 от 03.12.2018, руководствуясь пунктом 3 части 15, пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе,
  42. Предписывает:

  43. Главному управлению ветеринарии Омской области в срок до 17.12.2018 исключить из реестра контрактов запись № 2550405700517000006 в отношении контракта № 4699 от 07.02.2017, об исполнении указанных действий проинформировать Омское УФАС России в срок до 18.12.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
  44. Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии …………
  45. Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  46. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  47. Председатель Комиссии Члены Комиссии:

Печать

Печатать