9999
Комментарии
Московская область
Московская область
Решение Московского УФАС России от № Б\Н

Решение по жалобе ООО «Элида-Н» на действия АО «НИИ ТП»

По делу № 1-00-901/77-18
  1. РЕШЕНИЕ
  2. по делу № 1-00-901/77-18 о нарушении
  3. процедуры торгов и порядка заключения договоров
  4. 16.05.2018 г. Москва
  5. Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:
  6. от ООО «Элида-Н»: (доверенность от 16.05.2018 № 141),
  7. от АО «НИИ ТП»: (доверенность от 14.05.2018 № 105/104д-2018), Корнеева Р.А. (доверенность от 05.04.2018 № 105/82д-2018),
  8. рассмотрев жалобу ООО «Элида-Н» (далее также — Заявитель) на действия заказчика — АО «НИИ ТП» (далее также — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по плановому техническому обслуживанию сплит-систем (кондиционеров) АО «НИИ ТП» в 2018 году (реестровый № 31806359870) (далее — Закупка),
  9. в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
  10. Установила:

  11. В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
  12. По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неверной оценке заявок на участие в Закупке.
  13. Представители Заказчика против удовлетворения жалобы возражали, представили испрашиваемые документы по спорной Закупке.
  14. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, Закупочной комиссии или Закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  15. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, Закупочной или Закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
  16. Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
  17. Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.
  18. В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках). Указанное Положение о закупках в редакции, действующей на дату размещения извещения о проведении Закупки, размещено в ЕИС — 05.08.2016.
  19. 11.04.2018 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки с начальной (максимальной) ценой договора 4 000 000,00 руб.
  20. В соответствии с указанным извещением датой окончания приема заявок является 23.04.2018, дата рассмотрения заявок и подведения итогов — 24.04.2018.
  21. Из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 24.04.2018 № П-ЗП/18-13/3 следует, что заявка, допущенным к участию в закупочной процедуре были присвоены следующие баллы:
  22. 1.  
  23. 1.  
  24. 2.  
  25. ООО «Техсервис» - 85,75;
  26. 3.  
  27. «Торговый дом «Холд Групп» - 85,41;
  28. 4.  
  29. ООО «Элида-Н» - 81,55;
  30. 5.  
  31. ООО «ЦКО» - 80,35;
  32. 6.  
  33. ООО «Точка Климата» - 78,05;
  34. 7.  
  35. ООО «Вент Строй Инжиринг» - 77,15;
  36. 8.  
  37. ООО «ТАЧЧИ» - 75,96;
  38. 9.  
  39. «Управляющая компания Регион Климат» - 74,75;
  40. 10.  
  41. ООО «Евроклимат» - 74,25.
  42. Изучив материалы дела, Комиссия установила следующее.
  43. Согласно подпунктам 13,14 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке указываются критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке .
  44. В соответствии с пунктом 28 Информационной карты Закупочной документации (далее — Информационная карта) критерии и порядок оценки и сопоставления заявок приведены в приложении № 2 к Информационной карте.
  45. Заявитель оспаривает присвоение одинакового (максимального) количества баллов всем участникам Закупки по подкритерию «Качество технического предложения участника», так как, по мнению Заявителя, его техническое предложение является наиболее полным, проработанным,объемным.
  46. В соответствии с пунктом 3 приложения № 2 к Информационной карте оценка по подкритерию «Качество технического предложения участника» производится следующим образом:
  47. Сведения в составе заявки Количество баллов - детализированное описание порядка выполнения всех видов работ, указанных в техничеcком задании, в полной мере отвечающего установленным техническим заданием требованиям; - ссылки на государственные стандарты, другие действующие нормы и правила, которые будут соблюдаться при выполнении работ; - сведения о действующей в организации участника системе менеджмента качества, применительно к работам по предмету закупки (с включением в состав заявки копии сертификата СМК); - описание мероприятий по обеспечению безопасности производства работ; - описание системы контроля качества работ; - график выполнения работ 100 баллов - описание порядка выполнения работ, формально отвечающего установленным техническим заданием требованиям; - описание мероприятий по обеспечению безопасности производства работ; - описание системы контроля качества работ; - график выполнения работ 30 баллов При отсутствии: - описания порядка выполнения работ; - описания мероприятий по обеспечению безопасности производства работ; - описания системы контроля качества работ; - графика выполнения работ 0 баллов
  48. Кроме того, на обозрение Комиссии были представлены поданные заявки, которые содержали в себе все необходимые документы, в том числе проработанные технические предложения полностью соответствующие требованиям Заказчика, что и обусловило присвоение наивысшего балла заявкам по данному подкритерию (таблица сопоставления заявок прилагается к материалам дела).
  49. При этом в связи с тем, что всем участникам процедуры по указанному показателю было присвоено одинаковое количество баллов, и ко всем участникам процедуры указанный подкритерий применялся одинаково, Комиссия не находит оснований для установления в действиях Заказчика необоснованных ограничений конкуренции.
  50. Таким образом, Комиссия признает жалобу необоснованной, так как Заявитель не доказал наличие обстоятельств, свидетельствующих об оценке заявок на участие в Закупке не в соответствии с требованиями Закупочной документации.
  51. С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
  52. Решила:

  53. 1.  
  54. Признать жалобу ООО «Элида-Н» (ОГРН: 1115001007967; ИНН: 5001084891) на действия АО «НИИ ТП» (ОГРН: 1097746735481; ИНН: 7715784155) при проведении Закупки необоснованной.
  55. 2.  
  56. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.05.2018 № ИГ/22493/18.
  57. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Печать

Печатать