9999
Комментарии
Новосибирская область
Новосибирская область
Решение Новосибирского УФАС России от № Б\Н

РЕШЕНИЕ № 08-01-558 по жалобе АО «РТ Лабс» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис»

По делу № 08-01-558
  1. РЕШЕНИЕ №08-01-558
  2. 30 октября 2018 года г. Новосибирск
  3. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
  4. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,
  5. в присутствии представителей:
  6. подателя жалобы – АО «РТ Лабс» -
  7. уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» -
  8. участника закупки- АО «ЭР-Телеком Холдинг» -
  9. рассмотрев жалобу АО «РТ Лабс» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004463 на оказание услуг по внедрению и сопровождению модуля «Электронная очередь» регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 145032436 руб.,
  10. Установила:

  11. В Новосибирское УФАС России обратилось АО «РТ Лабс» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004463 на оказание услуг по внедрению и сопровождению модуля «Электронная очередь» регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Новосибирской области.
  12. АО «РТ Лабс» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2018 №0851200000618004463-0.
  13. Объектом закупки является оказание услуг по внедрению и сопровождению модуля «Электронная очередь» регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Новосибирской области. По мнению подателя жалобы, согласно п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона. Заявка АО «РТ Лабс» содержит согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Податель жалобы полагает, что отказ в допуске к участию в аукционе является неправомерным.
  14. На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  15. На данную жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.
  16. На основании п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ в п.16.1 аукционной документации было установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
  17. 1. Согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
  18. 2. Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
  19. Рассматривая первые части заявок участников данной закупки, комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» установила, что заявка №103877649 (АО «РТ Лабс») не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (в заявке содержится только согласие участника на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе), что не соответствует пп.16.1 документации об электронном аукционе и п.2 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
  20. Как следует из ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не представления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
  21. Руководствуясь п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» отказала в допуске на участие в электронном аукционе АО «РТ Лабс», что отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 12.10.2018г.
  22. На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение просит признать данную жалобу не обоснованной.
  23. Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
  24. В силу п.п.б) п.2) ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки услуг, для оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
  25. В п.16.1 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе и указание на товарный знак (при наличии).
  26. Как следует из п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не представления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
  27. Комиссия Новосибирского УФАС России соглашается с доводами уполномоченного учреждения. Первая часть заявки АО «РТ Лабс» содержит только согласие участника на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и не содержит конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
  28. Таким образом, АО «РТ Лабс» отказано в допуске к участию в аукционе правомерно.
  29. Довод жалобы не обоснован.
  30. При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.
  31. Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
  32. Решила:

  33. Признать жалобу АО «РТ Лабс» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004463 на оказание услуг по внедрению и сопровождению модуля «Электронная очередь» регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Новосибирской области необоснованной.

Печать

Печатать