9999
Комментарии
Новосибирская область
Новосибирская область
Решение Новосибирского УФАС России от № Б\Н

РЕШЕНИЕ № 08-01-523 по жалобе ООО «СК Магистраль» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения — ГКУ НСО «УКСис» и заказчика — МБОУ Кыштовская СОШ № 1

По делу № 08-01-523
  1. РЕШЕНИЕ № 08-01-523
  2. 16 октября 2018 года г. Новосибирск
  3. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
  4. Сухоплюев Д.В. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; Растворцев С.Н. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; Дунина А.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
  5. в присутствии представителей:
  6. от подателя жалобы – ООО «СК Магистраль» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей;
  7. от заказчика – МБОУ Кыштовская СОШ №1: представители не явились, уведомлен надлежащим образом,
  8. от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис»: (по доверенности), (по доверенности), (по доверенности),
  9. рассмотрев жалобу ООО «СК Магистраль» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – МБОУ Кыштовская СОШ №1 при проведении электронного аукциона №0851200000618003987 на реконструкцию пищеблока МБОУ Кыштовская СОШ №1, размещен в ЕИС 11.09.2018г., начальная (максимальная) цена контракта 13 451 551 рубль 40 коп,
  10. Установила:

  11. В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СК Магистраль» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – МБОУ Кыштовская СОШ №1 при проведении электронного аукциона №0851200000618003987 на реконструкцию пищеблока МБОУ Кыштовская СОШ №1.
  12. Суть жалобы заключается в следующем.
  13. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 01.10.2018г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки №103829203 (ООО «СК Магистраль») на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за несоответствие требованиям п.п.б) п.2 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.п. 16.1 аукционной документации, в частности, в п. 87 «Асфальт литой» перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ «Описания объекта закупки» установлено: «Содержание фракций более 5 мм, % по массе: 15 – 30». При этом в заявке участника указано: «Содержание фракций более 5 мм, 20 % по массе», что не соответствует ГОСТ Р 54401-2011 и требованиям аукционной документации.
  14. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям ФЗ №44-ФЗ и аукционной документации. В качестве обоснования своих доводов ссылается на инструкцию по заполнению первой части заявки, в соответствии с которой участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров (материалов).
  15. На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  16. На жалобу ООО «СК Магистраль» от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" поступили следующие возражения.
  17. Согласно п. 16.1 аукционной документации описание товара, используемого участником при выполнении работ, должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара.
  18. Согласно инструкции по заполнению первой части заявки (п.16.1 аукционной документации) если в «Описании объекта закупки» указан товар, у которого технические, функциональные (потребительские свойства) и качественные характеристики должны соответствовать указанным в описании объекта закупки техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (далее - ГОСТ), то участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого товара соответствующие ГОСТ, указанному в описании объекта закупки.
  19. Формулировки "не более", "не менее”, «более», «менее», «(с)выше», «ниже», «до», «св.», знаки «+», «>», «-», «±», «

Печать

Печатать