9999
СПС «Право.ru» не несет ответственности за размещение персональных данных в текстах судебных актов. Подробнее
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация

Определение от

По делу № 12-316/2018
  1. Решение по административному делу - первый пересмотр
  2. Информация по делу
  3. Дело № 12-316/2018
  4. РЕШЕНИЕ
  5. 08 ноября 2018 года город Хабаровск
  6. Судья Кировского районного суда г. Хабаровска Костевская И.Д, рассмотрев жалобу лица, привлекаемого к административной ответственности – контрактного управляющего КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края Мисникова А.А. на постановление заместителя начальника главного контрольного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края ФИО2 от 08.08.2018 №ФКС 1/68-18 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.30 ч.4 КоАП РФ,
  7. Установил:

  8. Постановлением заместителя начальника главного контрольного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края ФИО2 от 8.08.2018 №ФКС 68-18 должностное лицо - контрактный управляющий КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края Мисников А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ, за невыполнение установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований и не принятие мер по их соблюдению, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
  9. Мисников А.А., не согласившись с указанным постановлением, обратился в Центральный районный суд г. Хабаровска с жалобой, в которой просил вышеуказанное постановление отменить ввиду отсутствия состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указал, что 19.12.2017 г. он разместил в ЕИС извещение о проведении запроса котировок с реестровым № на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для нужд учреждения - КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 19» Министерства здравоохранения Хабаровского края. 22.12.2017г. провел запрос котировок. Указал, что форма извещения о проведении запроса котировок соответствовала требованиям действующего законодательства. В извещении содержалась информация, предусмотренная ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика; краткое изложение условий контракта, с наименованием и описанием объекта закупки; сроки поставки товара, график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования; идентификационный код закупки; срок, место и порядок подачи заявок участников закупки и т.д. Котировочная заявка включала в себя также форму анкеты участника, что было сделано для удобства взаимодействия с участниками котировки. В анкете участникам предлагалось заполнить сведения о себе, указать почтовый адрес, ФИО руководителя, телефоны и др. данные, которые не являются обязательными. Данная анкета носила информационный характер, права участников этой анкетой не нарушены, т.к. ограничение количества участников закупки контролирующим органом не установлено.
  10. Определением судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 23.08.2018 г. материал по жалобе контрактного управляющего КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края Мисникова А.А. на постановление заместителя начальника главного контрольного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края ФИО2 от 08.08.2018 №ФКС 1/68-18 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.30 ч.4 КоАП РФ, направлен по подведомственности в Кировский районный суд г. Хабаровска.
  11. В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности Мисников А.А., заместитель начальника главного контрольного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края ФИО2 не явились, извещены надлежащим образом, в связи с чем, судья считает возможным рассмотрение дела в отсутствие указанных лиц.
  12. В судебном заседании должностное лицо административного органа, составившее протокол об административном правонарушении ФИО3 поддержала письменные возражения руководителя административного органа на жалобу, просит в удовлетворении жалобы отказать.
  13. В письменных возражения на жалобу заместитель начальника Главного контрольного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края ФИО2 указала на несостоятельность и необоснованность доводов жалобы, опровергая доводы Мисникова А.А. ссылается на ч. 1 статьи 72 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), согласно которой запрос котировок осуществляется путем размещения в единой информационной системе (далее - ЕИС) извещения о проведении запроса котировок; на п. 1 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, которым определено, какая информация должна содержаться в извещении о проведении запроса котировок, п.2 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, согласно которому в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок. Делает вывод о том, что указанная норма носит императивный характер, она является обязанностью, форма заявки на участие в запросе котировок является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок и является обязательной для заполнения. Ссылается на ч.3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, определяющую исчерпывающий перечень документов и информации, которая должна содержаться в заявке на участие в запросе котировок. Указывает, что в ходе анализа документов вышеуказанной закупки установлено, что форма котировочной заявки содержит требования о предоставлении участниками закупки информации и документов, не предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, а именно: свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (дата, номер, кем выдано); КПП участника; ОГРН участника; ОКПО участника; телефоны участника; факс участника; адрес электронной почты участника; ФИО руководителя участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам участника, с указанием должности и контактного телефона; документ, на основании которого действует руководитель (устав/приказ/свидетельство и др.); ФИО ответственного лица участника с указанием должности и контактного телефона. Указанное выше нарушение имеет не единичный случай. Аналогичное нарушение совершено при проведении запроса котировок А №. Изложенное в постановлении событие правонарушения описано с учетом диспозиции части 4 статьи 7.30 КоАП РФ, указанные в нем действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного этой нормой. Обстоятельства правонарушения, изложенные в постановлении об административном правонарушении и установленные, достаточны для квалификации действий по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.Административное наказание назначено в пределах санкции, установленной законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного и его имущественного положения в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ. Полагает, что оснований для отмены постановления № ФКС 1/68-18 от 08.08.2018 о назначении административного наказания по делу № ФКС 68-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, не имеется.
  14. Изучив материалы дела об административном правонарушении, судья установил следующие обстоятельства.
  15. В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
  16. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
  17. В соответствии с ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
  18. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ).
  19. Нормативное регулирование указанных отношений основывается на соблюдении конституционных принципов добросовестности, свободы договора и стабильности гражданского оборота в целях достижения справедливого баланса прав и законных интересов лиц, участвующих в размещении и исполнении заказов для государственных нужд, государства и общества в целом.
  20. Для соблюдения указанных принципов законодательством предусмотрена система единых требований к участникам закупки, позволяющих обеспечить реализацию целей регулирования отношений в данной сфере - стимулирование добросовестной конкуренции и предотвращение злоупотреблений, что призвано обеспечить участие в закупках товаров, работ, услуг только добросовестных лиц и защитить интересы государственных и муниципальных заказчиков.
  21. Так, пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
  22. В извещении о проведении электронного аукциона указывается исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
  23. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна отражать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 приведенного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ).
  24. Частью 2 и пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Вторая часть этой заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) данного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 данного Федерального закона.
  25. Статьей 107 этого же Федерального закона определено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут, в том числе административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  26. Согласно части 1 статьи 72 Закона № 44-ФЗ запрос котировок осуществляется путем размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок.
  27. В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
  28. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.
  29. Таким образом, форма заявки на участие в запросе котировок является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса кодировок.
  30. Согласно части 3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
  31. 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
  32. 2) предложение о цене контракта;
  33. 3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
  34. 4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
  35. 5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
  36. 6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
  37. Из части 4 статьи 73 Закона № 44-ФЗ следует, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
  38. Поскольку статьей 73 Закона № 44-ФЗ установлен закрытый перечень сведений и документов, которые должна содержать котировочная заявка, следовательно, истребование у участника закупки представления в составе котировочной заявки каких-либо документов и информации, не предусмотренных законодательством о контрактной систем в сфере закупок, является нарушением пункта 1 части 1, частей 3 и 4 статьи 73 Закона № 44-ФЗ.
  39. Нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок не допускают вольного толкования, носят императивный характер и требуют неукоснительного соблюдения, ввиду чего за их нарушение предусмотрена административная ответственность положениями КоАП РФ.
  40. Материалами дела установлено, что Инспекцией Главного контрольного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края, на основании распоряжения Правительства Хабаровского края от 12.02.2018 г. №96-рп, проведена плановая проверка КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг за период с 01.01.2017 г. по 31.03.2018 г.
  41. По результатам проведенной проверки установлено, что КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края 19.12.2017 г. в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок № на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для нужд учреждения, начальная (максимальная) цена контракта 494544, 00 руб.
  42. В ходе анализа документов вышеуказанной закупки Инспекция установила, что форма котировочной заявки содержит требования о предоставлении участниками закупки информации и документов, не предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, а именно: свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (дата, номер, кем выдано); КПП участника; ОГРН участника; ОКПО участника; применяемая система налогообложения; телефоны участника; факс участника; адрес электронной почты участника; ФИО руководителя участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам участника, с указанием должности и контактного телефона; документ, на основании которого действует руководитель (устав/приказ/свидетельство и др); ФИО ответственного лица участника с указанием должности и контактного телефона.
  43. Аналогичные действия совершены заказчиком при проведении запроса котировок № от 22.12.2017 г.
  44. Указанные обстоятельства отражены в акте №7.4.5/2-18 ПП от 24.05.2018 г., составленном по результатам проведения плановой проверки Главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края.
  45. В силу требований ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит привлечению к административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
  46. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, то есть наделенное в установленном законом порядке распределительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.
  47. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
  48. Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.
  49. В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  50. Приказом №-лс от 11.07.2017 г. Мисников А.А. назначен на должность контрактного управляющего в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края. Приказом №-э от 11.07.2017 г. Мисников А.А. включен в состав единой комиссии по осуществлению закупок (работ, услуг). Полномочия по осуществлению подготовки и размещению в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок возложены на Мисникова А.А. Положением о контрактном управляющем, утвержденным главным врачом КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» МЗ ХК Потемкиной Н.А. от 14.06.2017 г., и должностной инструкцией, с которой Мисников А.А. ознакомлен 11.07.2017 г., что подтверждается его подписью.
  51. Кроме того, должностной инструкцией контрактного управляющего предусмотрена ответственность за правонарушения, совершения в процессе осуществления своей деятельности, в том числе в пределах, определенных действующим административным законодательством Российской Федерации.
  52. Как следует из материалов дела, консультантом отдела контроля в сфере главного контроля управления Губернатора и Правительства Хабаровского края ФИО3 по итогам рассмотрения материалов плановой проверки КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края составлен протокол №ФКС 1/68-18 от 19.07.2018 г. об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
  53. По результатам рассмотрения вышеуказанного протокола, материалов проверки, заместителем начальника главного контрольного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края ФИО2 вынесено постановление №ФКС 1/68-18 от 08.08.2018 г. в отношении должностного лица - контрактного управляющего КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края Мисникова А.А., о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 5000 рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ, за невыполнение установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований и не принятии мер по их соблюдению.
  54. Контрактному управляющему КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края Мисникову А.А. инкриминируется невыполнение установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований и не принял зависящих от него мер по их соблюдению, выразившихся во включении в котировочную заявку требований о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов.
  55. Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами: постановлением №ФКС 1/68-18 от 08.08.2018 г.; протоколом №ФКС 1/68-18 от 19.07.2018 г.; письмом о направлении информации от 27.06.2018 г.; приказом о приеме на работу №-лс от 11.07.2017 г.; должностной инструкцией; положением о контрактном управляющем; приказом №-э от 31.12.2013 г.; приказом №-э от 11.07.2017 г.; извещением о проведении запроса котировок; котировочной заявкой; изменениями извещения о проведении запроса котировок; объяснительной Мисникова А.А. от 26.06.2018 г.; актом №7.4.5/2-18 ПП от 24.05.2018 г.
  56. При таких обстоятельствах вывод должностного лица о наличии в деянии контрактного управляющего КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края Мисникова А.А. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обоснованным, оценка доказательств произведена должностным лицом в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.
  57. Ставить под сомнение допустимость доказательств, на основании которых должностное лицо пришло к выводу о виновности Мисникова А.А. в совершении инкриминируемого правонарушения, поводов не имеется, поскольку они получены с соблюдением требований КоАП РФ, обоснованно признаны достоверными относительно события административного правонарушения.
  58. Должностное лицо административного органа обоснованно пришло к выводу о том, что Мисников А.А. является должностным лицом, не выполнил установленные Законом о контрактной системе требования к содержанию извещения о проведении запроса котировок, и его действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.
  59. Действия Мисникова А.А. правильно квалифицированы по ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей назначено Мисникову А.А. в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.8, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  60. Фактически доводы жалобы были предметом рассмотрения должностного лица административного органа и получили надлежащую правовую оценку, не согласиться с которой оснований не имеется.
  61. Постановление о привлечении Мисникова А.А. к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
  62. Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении допущено не было.
  63. С учетом изложенного оснований для отмены постановления должностного лица не имеется.
  64. С учетом изложенного и руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.8 КоАП РФ, судья
  65. Решил:

  66. Постановление заместителя начальника главного контрольного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края ФИО2 от 08.08.2018 №ФКС 1/68-18 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.30 ч.4 КоАП РФ, в отношении контрактного управляющего КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края Мисникова А.А. – оставить без изменения, а жалобу Мисникова А.А. – без удовлетворения.
  67. Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения через Кировский районный суд г. Хабаровска.
  68. Судья /подпись/
  69. Копия верна, Судья: И.Д. Костевская

Печать

Печатать