9999
Комментарии
Новосибирская область
Новосибирская область
Решение Новосибирского УФАС России от № Б\Н

РЕШЕНИЕ № 08-01-512 по жалобе ООО «Вира-В» на действия комиссии по осуществлению закупок МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками»

По делу № 08-01-512
  1. РЕШЕНИЕ № 08-01-512
  2. 3 октября 2018 года г. Новосибирск
  3. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
  4. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,
  5. в присутствии представителя уполномоченного учреждения - МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» -
  6. (по доверенности),
  7. представители подателя жалобы ООО «Вира-В» и представители заказчика – администрации Чулымского района на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, податель жалобы и заказчик уведомлены надлежащим образом,
  8. рассмотрев жалобу ООО «Вира-В» на действия комиссии по осуществлению закупок МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона №0851600002318000038 на реконструкцию уличного водопровода с. Новоиткульское Чулымского района Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 14188553,14 руб.,
  9. Установила:

  10. В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Вира-В» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона №0851600002318000038 на реконструкцию уличного водопровода с. Новоиткульское Чулымского района Новосибирской области.
  11. ООО «Вира-В» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.09.2018 №0851600002318000038-1. Податель жалобы полагает, что в аукционной документации указаны классы бетона через «,» (запятую) и это показатели, которые могут изменяться при реконструкции. К классу бетона по прочности вместо класса В3,5 и В7,5 можно применить В10 (вместо В10 можно использовать выше класс В15 и.т.д). ООО «Вира-В» в первой части заявки указало все классы по прочности на сжатие, так как это параметр, который может изменяться в зависимости от наличия замешанной смеси у производителя, а представленная смета заказчика по стоимости бетонной смеси позволяет использовать класс бетона до В60. Податель жалобы полагает, что при реконструкции применяются все классы, на момент подачи заявки ООО «Вира-В» не имеет товар в наличии.
  12. На основании изложенных доводов, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  13. На данную жалобу от уполномоченного учреждения поступили пояснения следующего содержания.
  14. Уполномоченное учреждение в полном объеме поддержало основания отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Вира-В», указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.09.2018 №0851600002318000038-1.
  15. На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение просит признать данную жалобу не обоснованной.
  16. Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
  17. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.09.2018 №0851600002318000038-1 ООО «Вира-В» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что в нарушение п.11.1 документации об электронном аукционе в заявке указаны не конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в «описании объекта закупки», а именно, бетонные смеси – марка смеси по удобоукладываемости П1 или П2 или П3, класс бетона по прочности на сжатие в заявке указан класс В3,5 или В7,5 или В10 (заказчику требуется три класса В3,5, В7,5, В10).
  18. В соответствии с п.п.2 п.11.1 документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, указываются в соответствии с показателями для определения соответствия товара; указанные показатели, максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, указаны в «описании объекта закупки», являющемся приложением к настоящей документации.
  19. Для материала «бетонные смеси» в «описании объекта закупки» указаны показатели товара (материала), а именно, в соответствие с ГОСТ 7473- 2010, ГОСТ 26633-2015, марка смеси по удобоукладываемости П1 или П2 или ПЗ, класс бетона по прочности на сжатие В3,5, В7,5, В10.
  20. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что на необходимость представления в первой части заявки одной марки смеси по удобоукладываемости указывает повторяющийся союз «или», который соединяет три однородных члена предложения, находящиеся в отношениях взаимоисключения (П1 или П2 или ПЗ). В отношении показателя класс бетона по прочности на сжатие запятая стоит между однородными членами предложения, не соединёнными посредством союза «и», и указывает на необходимость представления в составе первой части заявки всех требуемых заказчику классов бетона по прочности на сжатие (В3,5, В7,5, В10).
  21. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что ООО «Вира-В» отказано в допуске к участию в аукционе правомерно. Довод жалобы не обоснован.
  22. При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено, о чем было также указано в Решении Комиссии Новосибирского УФАС России № 08-01-504 от 26 сентября 2018 г.
  23. Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
  24. Решила:

  25. Признать жалобу ООО «Вира-В» на действия комиссии по осуществлению закупок МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона №0851600002318000038 на реконструкцию уличного водопровода с. Новоиткульское Чулымского района Новосибирской области необоснованной.

Печать

Печатать