9999
Комментарии
Кемеровская область
Кемеровская область

Решение Кемеровского УФАС России от № Б\Н

По делу № 117/03-18.1-2018
  1. Решение
  2. по жалобе № 117/03-18.1-2018
  3. «11» октября 2018 г. г. Кемерово
  4. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждению порядка рассмотрения жалоб (далее – Комиссия Кемеровского УФАС России) в составе :
  5. рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Концепт» (650000, г. Кемерово, пр-т. Советский, д. 39, оф. 12; ИНН/КПП 4205227257/420501001; ОГРН 1114205035339) (далее также – ООО «Концепт», Заявитель) и материалы по жалобе № 117/03-18.1-2018,
  6. Установила:

  7. Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба (вх. № 6047 от 28.09.2018 г.) ООО «Концепт» (далее также – Заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Теплоснаб» (652840, Кемеровская область, г. Мыски, ул.Рембазовская, д. 2; ИНН/КПП: 4205239830/ 420501001, ОГРН: 1124205004197) (далее – ООО «Теплоснаб», заказчик) при осуществлении закупки путем проведения Запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг для нужд ООО «Теплоснаб», размещенной в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» по адресу: http//zakupki.gov.ru (далее – Закупка) (Извещение № 31806954242).
  8. По мнению заявителя, заказчиком нарушены требования Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно:
  9. - части 6 статьи 3 Закона о закупках, путём указания в закупочной документации требования к участникам закупки о непроведении в отношении участника процедуры банкротства, отличные от требований к участникам закупки, указанных в п. 6.2.1 Положения о закупках;
  10. - частей 8 и 9 статьи 4 Закона о закупках, путем указания в извещении и документации различных сведений о способе закупки.
  11. Уведомлением Кемеровского УФАС России № 03/9243 от 02.10.2018 г. рассмотрение жалобы № 117/03-18.1-2018 было назначено на 09.10.2018 г. на 14 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено почтой и электронной почтой в адрес заказчика и заявителя.
  12. Представители заказчика и заявителя надлежащим образом уведомленные о дате, времени и месте рассмотрения на рассмотрения жалобы не явились.
  13. От заказчика поступили письменные пояснения (исх. № 1120 от 05.10.2018 г.), согласно которым ООО «Теплоснаб» не проводилась оспариваемая закупка.
  14. Изучив имеющиеся материалы закупки, заслушав доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих при рассмотрении жалобы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:
  15. ООО «Теплоснаб» осуществляет поставку тепловой энергии, данный вид деятельности является регулируемым, следовательно, общество относится к организациям, указанным в ч. 2 ст. 1 Закона о закупках, которые обязаны руководствоваться нормами данного закона при проведении закупок.
  16. Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
  17. ООО «Теплоснаб» разработано и утверждено 03.04.2017г. Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Теплоснаб».
  18. Согласно ч. 2 ст. 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.
  19. Согласно плану закупок ООО «Теплоснаб» на 2018г., размещенному в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» по адресу: http//zakupki.gov.ru в ред. от 20.09.2018г. закупка путем проведения Запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг для нужд ООО «Теплоснаб» отсутствует.
  20. Кроме того, в сентябре 2018г. ООО «Теплоснаб» проводило 2 закупки у единственного поставщика: на установку пластиковых окон и на проведение периодического медицинского осмотра.
  21. Извещение № 31806954242 о проведении Запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг для нужд ООО «Теплоснаб», размещенное в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» по адресу: http//zakupki.gov.ru размещено иным заказчиком - Обществом с ограниченной ответственностью «Теплоснаб» (650036, Кемеровская область, г. Кемерово, ул.Терешковой, д. 39 корп. 3, оф. 306; ИНН/КПП: 4205325631/ 420501001, ОГРН: 1164205058379).
  22. Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что жалоба № 117/03-18.1-2018 не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поскольку в жалобе ООО «Концепт» не указаны сведения об обжалуемых торгах Общества с ограниченной ответственностью «Теплоснаб» (652840, Кемеровская область, г. Мыски, ул.Рембазовская, д. 2; ИНН/КПП: 4205239830/ 420501001, ОГРН: 1124205004197).
  23. Таким образом, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Кемеровского УФАС России
  24. Решила:

  25. Оставить жалобу ООО «Концепт» № 117/03-18.1-2018 на действия заказчика ООО «Теплоснаб» без рассмотрения.
  26. Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение и предписание Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Печать

Печатать