9999
Комментарии
Республика Татарстан
Республика Татарстан
Решение Татарстанского УФАС России от № РХ-08/16006

Решение по делу № 08-112/2018 по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации

По делу № №08-112/2018
  1. Исх. №РХ-08/16006 от 09.10.2018 г.
  2. Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
  3. Председатель Комиссии: – [должностное лицо] Члены Комиссии: – [должностное лицо] – [должностное лицо]
  4. рассмотрев дело № 08-112/2018 по признакам нарушения ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» (423809, РТ, г. Набережные Челны, пр. Мира, д. 49, кв. 1-2; ИНН 1650184830, ОГРН 1081650017932, дата регистрации юр. лица: 05.11.2008г.) статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в недобросовестной конкуренции с перевозчиками межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, осуществляющими свою деятельность на основании проведенных конкурсных процедур,
  5. в присутствии:
  6. - представителя ТЭК «Ак Барс Трансфер» по доверенности от 30.05.2018 года ,
  7. - представителя Средне-Волжского МУГАДН заместителя начальника управления ,
  8. - представителя ООО «Автовокзал Восточный» ,
  9. - представителя УГИБДД МВД по Республике Татарстан ,
  10. - представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республике Татарстан начальника юридического отдела ,
  11. Установила:

  12. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) на рассмотрение поступило обращение Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора (далее – Средне-Волжское МУГАДН, заявитель) (Вх. №23000 от 28.11.2017 г.) по признакам нарушения антимонопольного законодательства ТЭК «Ак Барс Трансфер» (далее также - Ответчик), выразившегося в осуществлении перевозок пассажиров по маршрутам, входящим в транспортную сеть Республики Татарстан, без Свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – Свидетельство), что не соответствует требованиям Федеральному Закону от 13.07.2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа» (далее – Закон 220-ФЗ), тем самым получая преимущество перед другими участниками рынка, которые получают данные Свидетельства, что имеет признаки нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
  13. По результатам рассмотрения указанного обращения, Управлением установлено, что на рынке пассажирских перевозок Республики Татарстан создана маршрутная сеть, и в соответствии с Законом 220-ФЗ Министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ проведены конкурсы на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт соответствующих маршрутов, по результатам которых определены перевозчики для каждого из 144 маршрутов перевозок и им выданы Свидетельства.
  14. Руководствуясь статьей 14.8, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
  15. Решила:

  16. Признать в действиях ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» (423809, РТ, г. Набережные Челны, пр. Мира, д. 49, кв. 1-2; ИНН 1650184830, ОГРН 1081650017932, дата регистрации юр. лица: 05.11.2008г.), факт нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в недобросовестной конкуренции с перевозчиками межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, осуществляющими свою деятельность на основании проведенных конкурсных процедур.
  17. Выдать ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» предписание о прекращении нарушения статьи 14.8 Закона «О защите конкуренции».
  18. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Татарстанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
  19. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
  20. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
  21. Примечание: за неисполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
  22. Председатель Комиссии: – [должностное лицо] Члены Комиссии: – [должностное лицо] – [должностное лицо]

Печать

Печатать