9999
СПС «Право.ru» не несет ответственности за размещение персональных данных в текстах судебных актов. Подробнее
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация
Арбитражный суд Приморского края

Решение от

По делу № А51-30818/2017
  1. Резолютивная часть решения объявлена 11 апреля 2018 года .
  2. Полный текст решения изготовлен 16 апреля 2018 года.
  3. Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Н.Н. Куприяновой,
  4. при ведении протокола судебного заседания секретарем Е.С. Кулеш,
  5. рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению :
  6. Общества с ограниченной ответственностью «Восточная строительная компания» (ИНН 2536089572, ОГРН 1022501295893, дата регистрации 30.11.2002, юридический адрес 690039, Приморский край, г.Владивосток, Проспект 100-летия Владивостока,103, 416)
  7. к Государственной жилищной инспекции Приморского края (ИНН 2540171519, ОГРН 1112540003982, дата регистрации 12.05.2011, юридический адрес 690091, Приморский край, г.Владивосток, ул.Алеутская,45А)
  8. Третье лицо: Басок Ирина Владимировна
  9. о признании незаконным и отмене предписания от 25.10.2017 года №51-04-14/96
  10. При участии в заседании :
  11. от ООО «ВСК» директор Кададов В.Н., приказ №4/01/17 от 01.03.2017;
  12. от Административного органа - специалист-эксперт Владивостокского территориального отдела Тихомиров Р.Е. по Дов.№ 51-32-15 от 10.04.2018, паспорт.
  13. Третье лицо : Басок Ирина Владимировна ; свидетель Кушнарева В.И.
  14. Установил:

  15. Общество с ограниченной ответственностью «Восточная строительная компания» (далее по тексту Заявитель, Общество, ООО «ВСК») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственной жилищной инспекции Приморского края ( далее Административный орган , Жилищная инспекция) о признании незаконным и отмене предписания №51-04-14/96 от 25.10.2017 года , Третье лицо : Басок Ирина Владимировна.
  16. Заявитель в судебном заседании, настаивая на удовлетворении предъявленных требований, указал на следующие основания, в силу которых просит суд признать незаконным ненормативный акт, а именно :
  17. нельзя считать нарушением указание на пятна темного цвета - «следы, похожие на грибок». Инспектором не было окончательно установлен характер следов, одно лишь предположение о том, что это «грибок», свидетельствующий о течи не может являться достаточным для того, чтобы определить данный факт как нарушение лицензионных требований и положений ЖК РФ.
  18. Государственная жилищная инспекция в нарушение п.18 Постановления Правительства №491 принуждает Управляющую компанию «ВСК» произвести ремонт по замене канализационной системы в квартире 109 и 209 без решения общедомового собрания .
  19. Ссылки на пункт договора управления, где указаны обязательства УК, не привязаны к конкретному случаю.
  20. Жилищная инспекция в письменном отзыве , представленном в материалы дела, настаивает на законности и обоснованности принятого Предписания, поскольку ООО «Восточная строительная компания» не устранены нарушения лицензионных требований, установленных к лицензиату п.п. «а»,«б», п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 №1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (Положение №1110), ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ).
  21. Третье лицо в заседании суда пояснила, что течь по стояку в ванной комнате проверяемой квартиры до настоящего времени не устранена.
  22. Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон
  23. Суд
  24. Установил:

  25. На основании приказа государственной жилищной инспекции Приморского края от 23.10.2017 года №пр.51-587 должностным лицом инспекции 25.10.2017 года была проведена внеплановая выездная проверка ООО «Восточная строительная компания» с целью проверки выполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений требований жилищного законодательства от 06.09.2017 №51-04-14/79 об устранении нарушений п.п. «а», «б», п. 3 Положения №1110 .
  26. В ходе указанной проверки , должностным лицом жилищной инспекции был выявлен факт неисполнения указанного выше предписания , а именно: не устранены нарушения лицензионных требований, установленных к лицензиату п.п. «а», п.п. «б», п. 3 Положения № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно: п.п. 6.1. п.п. 6.2. Приложения № 2 к Договору управления многоквартирным домом № 51 по проспекту Красного Знамени в г. Владивостоке от 03.09.2015 ; п.п. 3.1.3, п.п. 3.1.2, п.п. 3.1.1., п.п. 2.2. Договора управления многоквартирным домом № 51 по проспекту Красного Знамени в г. Владивостоке от 03.09.2015 ; п. 104, п. 109 Правил предоставления коммунальных услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354; п.п. «а» п.п. «б», п.п. «г», п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме , утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491; ч. 1 ст. 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
  27. По результатам проверки оформлен акт проверки от 25.10.2017 года №51-04-13/142, которым были зафиксированы нарушения обязательных требований действующего законодательства, а именно : при визуальном осмотре мусорокамеры многоквартирного дома № 51 в г. Владивостоке выявлены следы жизнедеятельности синантропных грызунов.
  28. Визуальным осмотром ванной комнаты в жилом помещении № 109 многоквартирного дома № 51 по проспекту Красного Знамени в г. Владивостоке установлено, что облицовочный материал на потолке в пятнах темного цвета, под материалом видны следы похожие на грибок. Затекание в жилое помещение не установлено. На момент проверки управляющей организацией было произведено отключение коммунальной услуги – холодное водоснабжение. Из представленных лицензиатом сведений и документов установлено, что юридическим лицом меры по устранению аварийной ситуации не приняты, работы по ремонту общедомовых инженерных коммуникаций не произведены.
  29. В связи с установленными нарушениями Жилищной инспекцией было выдано предписание №51-04-14/96 от 25.10.2017, которым обществу в срок до 27.10.2017 указано выявить и устранить причину течи в жилом помещении №109 многоквартирного дома №51 по проспекту Красного Знамени в г.Владивостоке.
  30. Не согласившись с выданным предписанием, посчитав его незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, последний обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
  31. Оценив доводы и возражения сторон, представленные в материалы дела доказательства, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению в силу следующего.
  32. В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
  33. Согласно пункту 4 статьи 200 и пунктам 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
  34. Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ) порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля устанавливаются указанным законом.
  35. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований , установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда (ч.1 ст.10 Закон № 294-ФЗ).
  36. Частью 4.2. статьи 20 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ являются поступления в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
  37. Согласно части 1.3. статьи 161 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного частью 3 статьи 200 настоящего Кодекса случая.
  38. Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 192 ЖК РФ).
  39. Частью 1 статьи 193 ЖК РФ определено, что лицензионными требованиями являются : регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации; наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата; отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления; отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии; отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии; соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 настоящего Кодекса; иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
  40. На основании части 2 статьи 193 ЖК РФ постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» утверждено «Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее - Положение).
  41. Пунктом 3 Положения установлено, что лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются:
  42. а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
  43. б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
  44. в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  45. В соответствии с частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ , которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме , за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
  46. Согласно положений части 2 статьи 162 ЖК РФ , по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса , застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
  47. Таким образом, перечень лицензионных требований, указанных в статье 193 ЖК РФ не является исчерпывающим, поэтому при проведении проверки соблюдения лицензионных требований следует руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110, иными нормативными актами и техническими регламентами.
  48. По пункту 10 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее – Правила № 491) общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.
  49. Согласно подпункту «а» пункта 2 Правил № 491 в состав общего имущества включаются в частности : помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование).
  50. Пунктом 11 Правил № 491 предусмотрено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе, осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан.
  51. Безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения (статья 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»).
  52. Согласно разделу II Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 (зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 № 5176) (далее – Правила №170) техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии его элементов. Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем, контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.
  53. Согласно пункту 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 (далее- постановление № 290), к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах относятся :
  54. проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах);
  55. постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем;
  56. контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.);
  57. восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
  58. контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации;
  59. контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации;
  60. переключение в целях надежной эксплуатации режимов работы внутреннего водостока, гидравлического затвора внутреннего водостока;
  61. промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе;
  62. очистка и промывка водонапорных баков;
  63. проверка и обеспечение работоспособности местных локальных очистных сооружений (септики) и дворовых туалетов;
  64. промывка систем водоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений.
  65. В соответствии с подпунктом «в» пунктом 5.8.3. Правил № 170 организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать устранение утечек , протечек, закупорок, засоров, дефектов при осадочных деформациях частей здания или при некачественном монтаже санитарно-технических систем и их запорно-регулирующей арматуры, срывов гидравлических затворов, гидравлических ударов, заусенцев в местах соединения труб, дефектов в гидравлических затворах санитарных приборов и негерметичности стыков соединений в системах канализации, обмерзания оголовков канализационных вытяжек и т.д. в установленные сроки .
  66. Не допускать и предотвращать образования конденсата на поверхности трубопроводов водопровода и канализации (подпункт "г");
  67. Исходя из вышеизложенных правовых норм , следует , что на Управляющую компанию ООО «ВСК» возложены обязанности по проведению осмотров общедомового имущества в многоквартирных домах, находящихся в управлении в целях контроля надлежащего содержания и состояния этого имущества.
  68. Поскольку управление многоквартирным домом по адресу: г.Владивосток проспект Красного Знамени дом 51 осуществляет ООО «ВСК» по договору управления МКД от 03.09.2015 и на основании лицензии от 30.04.2015 № 025000263 , то Общество , как организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, приняла на себя обязательства по надлежащему оказанию услуг по управлению общим имуществом, выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
  69. Управляя указанным многоквартирным домом, заявитель обязан надлежащим образом содержать общее имущество многоквартирного дома, в том числе контролировать его надлежащее состояние путем проведения осмотров.
  70. Согласно акту проверки от 25.10.2017 №51-04-13/42 должностным лицом проводившим проверку, выявлено, что при визуальном осмотре мусорокамеры многоквартирного дома № 51 в г. Владивостоке выявлены следы жизнедеятельности синантропных грызунов.
  71. Визуальным осмотром ванной комнаты в жилом помещении № 109 многоквартирного дома № 51 по проспекту Красного Знамени в г. Владивостоке установлено, что облицовочный материал на потолке в пятнах темного цвета, под материалом видны следы похожие на грибок. На общедомовых инженерных коммуникациях обнаружена капельная течь.
  72. В соответствии с пунктом 104 Правил № 354 при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами , превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
  73. В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
  74. Предписанием от 25.10.2017 №51-04-14/96 ООО «ВСК» определено - в срок до 27.10.2017 выявить и устранить причину течи в жилом помещении №109 многоквартирного дома №51 по проспекту Красного Знамени в г.Владивостоке. Конкретные виды работ, которые необходимо произвести управляющей организации, в предписании не указаны .
  75. С учетом вышеизложенного управляющая компания должна осуществлять те услуги по содержанию и ремонту дома, которые прямо предусмотрены Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, и договором, заключенным ею с собственниками помещений в доме (домовладельцами).
  76. Соответственно, установив неправомерные действия управляющей компании, жилищная инспекция вынесла оспариваемое предписание от 25.10.2017 года №51-04-14/96 на законных основаниях.
  77. Судом также установлено, что заявитель не исполнил требования по ранее выданному предписанию, чем нарушил установленные лицензионные требования .
  78. Суд считает, что указанный в предписании способ устранения нарушений , не свидетельствует о незаконности предписания, не затрагивает права и законные интересы УК , поскольку предоставил последнему возможность самостоятельно избрать для себя варианты устранения допущенных нарушений.
  79. Доказательств того, что оспариваемое предписание ГЖИ не соответствует закону или иному нормативному правовому акту , ООО «ВСК» не представило.
  80. На основании изложенного, суд пришел к выводу, что вынесенное уполномоченным органом предписание является законным и обоснованным, в связи с чем, требования Общества удовлетворению не подлежат.
  81. Расходы по уплате государственной пошлины относятся судом на заявителя на основании ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
  82. Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ , суд
  83. Решил:

  84. Отказать обществу с ограниченной ответственностью «Восточная строительная компания» в признании незаконным и отмене Предписания Государственной жилищной инспекции Приморского края от 25.10.2017 года №51-04-14/96.
  85. Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Приморского края в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения апелляционной инстанции.
  86. Судья Н.Н. Куприянова

Печать

Печатать