9999
СПС «Право.ru» не несет ответственности за размещение персональных данных в текстах судебных актов. Подробнее
Комментарии
Российская Федерация
Российская Федерация

Решение от

По делу № 12-316/2018
  1. Решение по административному делу - первый пересмотр
  2. Информация по делу
  3. дело №12-316/2018
  4. РЕШЕНИЕ
  5. 12 марта 2018 года город Уфа
  6. Судья Октябрьского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан Багаутдинов Т.Р.
  7. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя начальника Управления капитального строительства Администрации ГО г.Уфа РБ Зиякаевой Н.Н. на постановление заместителя министра – начальника Контрольно – ревизионного управления Министерства финансов РБ Ольговской Ю.В. от 20 октября 2017 года,
  8. которым заместитель начальника Управления капитального строительства Администрации ГО г.Уфа РБ Зиякаева Н.Н. подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей,
  9. Установил:

  10. Оспариваемым постановлением заместитель начальника Управления капитального строительства Администрации ГО г.Уфа РБ Зиякаева Н.Н. подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении бюджетной отчетности в Минжилкомхоз РБ и Госстрой, а именно отчетов о реализации адресных программ.
  11. Не согласившись с постановлением о привлечении к административной ответственности, Зиякаева Н.Н. обжаловала его в суд и просила отменить как незаконное и прекратить производство по делу, указывая, что ее вина не доказана.
  12. В судебном заседании Зиякаева Н.Н. и её защитник Байбулатов И.Р. допущенный судом по устному ходатайству доводы жалобы поддержали, просили отменить постановление.
  13. Представитель Контрольно – ревизионного управления Министерства финансов РБ Симонова Т.Ю. просила постановление оставить без изменения.
  14. Ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела, прихожу к следующему.
  15. В соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
  16. Статья 15.15.6 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
  17. В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
  18. Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
  19. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, и вина Зиякаевой Н.Н. в совершении указанного административного правонарушения подтверждаются совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, которые были оценены должностным лицом в соответствии с соблюдением правил, установленных ст. 26.11 КоАП РФ.
  20. Являясь должностным лицом Зиякаева Н.Н., вступая в регулируемые бюджетным законодательством правоотношения и не организовав своевременное предоставление отчета, не обеспечила исполнение своих публично-правовых обязанностей, не проявил должную степень заботливости и осмотрительности и не предприняла всех мер для соблюдения требований бюджетного законодательства.
  21. Оснований сомневаться в правильности произведенной оценки доказательств не имеется Доводы жалобы не влекут отмену принятого по делу постановления, так как они не опровергают правильные выводы о наличии в действиях должностного лица состава административного правонарушения по ст. 15.15.6 КоАП РФ.
  22. В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении должностным лицом требования статей 24.1, 26.1 КоАП РФ выполнены.
  23. В оспариваемом постановлении по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ст. 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.
  24. При назначении административного наказания требования статей 3.1, 3.5, 3.7, 4.1 - 4.3 КоАП РФ соблюдены. Наказание назначено в пределах санкции ч.1 ст.15.15.6 КоАП РФ, является обоснованным и справедливым.
  25. Каких-либо юридически значимых обстоятельств, опровергающих выводы должностного лица о виновности Зиякаевой Н.Н. в инкриминируемом правонарушении, в жалобе не приведено.
  26. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу постановления, при рассмотрении дела не допущено.
  27. В связи с тем, что обстоятельства дела определены правильно, допустимым доказательствам дана надлежащая правовая оценка, оснований для отмены постановления не имеется.
  28. Руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
  29. Решил:

  30. Постановление заместителя министра – начальника Контрольно – ревизионного управления Министерства финансов РБ Ольговской Ю.В. от 20 октября 2017 года в отношении начальника Управления капитального строительства Администрации ГО г.Уфа РБ Зиякаевой Н.Н. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
  31. Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
  32. Судья Т.Р.Багаутдинов

Печать

Печатать